Мерсер Майер - американский автор детских книжек. Весьма популярных в своём отечестве и сравнительно активно переносящихся на компьютер в виде игры, - например, одна из частей серии Living Books, Just Grandma and Me, создана по мотивам его произведения. Менее известный факт о нём - то, что компания Angelsoft, выпускавшая в 1980-е не очень качественные текстовые квесты, которые раздражали обилием возможностей непредсказуемо погибнуть и ограничением по времени, является его детищем, пусть и лишь отчасти. И Forbidden Castle - это единственная приключенческая игра, написанная им для своей фирмы.
В сказочный фэнтезийный мир наш безымянный протагонист попадет благодаря своему чрезмерному любопытству. Находясь в отпуске в Лондоне, он заходит в лавку старьёвщика, где находит книгу на неизвестном языке. Загадочным образом незнакомый текст начинает превращаться в понятные слова, и герой слышит зов некоей девушки о помощи - она находится в мучительном заточении и нуждается в вызволении. После этого нас затягивает в неизведанный мир, в котором предстоит сперва освоиться, а потом организовать спасательную операцию.
Путешествовать и действовать нам предстоит с помощью парсерного ввода - интерпретатор здесь простой и знает не так много слов, однако же вполне достаточно для интуитивного прохождения без болезненного подбора нужных сочетаний. Головоломки основаны не только на сборе и своевременном использовании предметов, но и на взаимодействии с персонажами - не все они будут настроены враждебно, и с некоторыми можно вести вполне себе обстоятельные беседы, которые помогут не только получше познакомиться с окружающим миром, но и получить подсказку для достижения цели.
Ограничение по количеству ходов здесь тоже есть: как глобальное (но очень щадящее), так и локальное. Примером последнего может являться необходимость подождать, пока причалит лодка, или сбежать от тролля, иначе тот начнёт больно бить по животу, что, в принципе, не приведёт к трагическому финалу: всё-таки автор игры - детский писатель, что проявляется также и в том, какими показываются здешние пространства, оживающие в воображении.
Forbidden Castle - не худший и не лучший представитель своего жанра, крепкий середнячок. Однако относительно других игр Angelsoft она выделяется в решительно лучшую сторону, а потому любителям текстовых квестов вполне можно с ней познакомиться.
В сказочный фэнтезийный мир наш безымянный протагонист попадет благодаря своему чрезмерному любопытству. Находясь в отпуске в Лондоне, он заходит в лавку старьёвщика, где находит книгу на неизвестном языке. Загадочным образом незнакомый текст начинает превращаться в понятные слова, и герой слышит зов некоей девушки о помощи - она находится в мучительном заточении и нуждается в вызволении. После этого нас затягивает в неизведанный мир, в котором предстоит сперва освоиться, а потом организовать спасательную операцию.
Путешествовать и действовать нам предстоит с помощью парсерного ввода - интерпретатор здесь простой и знает не так много слов, однако же вполне достаточно для интуитивного прохождения без болезненного подбора нужных сочетаний. Головоломки основаны не только на сборе и своевременном использовании предметов, но и на взаимодействии с персонажами - не все они будут настроены враждебно, и с некоторыми можно вести вполне себе обстоятельные беседы, которые помогут не только получше познакомиться с окружающим миром, но и получить подсказку для достижения цели.
Ограничение по количеству ходов здесь тоже есть: как глобальное (но очень щадящее), так и локальное. Примером последнего может являться необходимость подождать, пока причалит лодка, или сбежать от тролля, иначе тот начнёт больно бить по животу, что, в принципе, не приведёт к трагическому финалу: всё-таки автор игры - детский писатель, что проявляется также и в том, какими показываются здешние пространства, оживающие в воображении.
Forbidden Castle - не худший и не лучший представитель своего жанра, крепкий середнячок. Однако относительно других игр Angelsoft она выделяется в решительно лучшую сторону, а потому любителям текстовых квестов вполне можно с ней познакомиться.
- Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Язык:
English