Любви к адвенчурам все возрасты покорны! Пока взрослые игроки преодолевали сложные загадки, зарисовывая всевозможные подсказки в блокнотике, их дети с не меньшим увлечением могли покликать мышкой в ярких и весёлых приключениях, попутно узнав интересные факты об окружающем мире и получив представление о дальних странах по рисованным локациям.
Так и издательство Electronic Arts, через своё подразделение по детским играм EA*Kids, отметилось в пополнении детских квестов. Разработкой занималась студия Novotrade International, представив публике в 1994 году квест Around the World in 80 Days: A Story Painting Adventure - ещё одно произведение по мотивам известной литературной классики Жюля Верна "Вокруг света за 80 дней". Разработчики, прежде всего, взяли саму идею кругосветного путешествия, переместили события в наше время и представили игроку других персонажей, участвующих в этой истории. Главный герой сохранил фамилию Фогг, но здесь его зовут Финеас.
Игра начинается резво: сразу после приветствия игрока Финеас Фогг высказывает своё намерение совершить кругосветное путешествие и при этом уложиться до срока в 80 дней. Ему бросает встречный вызов некто барон Генри Хогсбрит - неприятный толстяк, явный антагонист в этой игре.
Стартовой позицией кругосветного путешествия станет Лондон. На первом этапе состязающиеся полетят на воздушных шарах, вот только гондола барона уже готова, - что же за проблема у Финеаса Фогга?.. Он ждёт некоего Сидни - помощником Фогга оказывается смышленая обезьянка (такая тут замена Паспарту). И притаскивает Сидни потрепанный чемодан, в котором оказываются четверо мультяшных персонажей - помощники Финеаса Фогга и инструменты игрока: баллончик краски Салли, кисточка Джазз, ластик Уинстон и карандаш Ник. Обычно они будут стоять и наблюдать за развитием событий в игре. Когда же у Финеаса Фогга возникает проблема, все они (или некоторые из них) поворачиваются лицом в нашу сторону и всячески привлекают к себе внимание, предлагая свою помощь в решении очередной задачки. Кликнув по кому-то из этой четвёрки, игрок увидит отмеченные на экране области, в которых можно будет что-то сделать: например, нарисовать карандашом по точкам-звёздочкам некий полезный предмет или стереть ластиком источник проблем. Даже если действие окажется неудачным, то всё произошедшее представят в виде шутки, после чего можно испробовать другие способы преодолеть затруднение. Так что застрять при прохождении не получится: детская игра весьма лояльна и не стремится огорчить игрока трагическим финалом.
Around the World in 80 Days: A Story Painting Adventure подобна мультику: персонажи сами двигаются и занимают позиции на экране. Так что даже собирать какие-либо предметы на локации не придётся, и во время разговоров они опять же прекрасно обходятся без участия игрока.
Кроме мультяшных помощников с самого начала есть ещё двое персонажей на нижней панели. Песочные часы слева позволяют ставить игру на паузу. Книга справа - это вызов главного меню, в котором можно сделать сохранение прогресса игры, а также посмотреть небольшой сборник занимательных фактов о мире. Информации немного, конечно, - но, может, это станет первым шагом к дальнейшему поиску познавательных материалов?..
Как итог: незамысловатое и недлинное приключение с симпатичным рисунком и полной озвучкой всех диалогов. К сожалению, интересных загадок не получилось, не хватает игре и своих уникальных особенностей.
Так и издательство Electronic Arts, через своё подразделение по детским играм EA*Kids, отметилось в пополнении детских квестов. Разработкой занималась студия Novotrade International, представив публике в 1994 году квест Around the World in 80 Days: A Story Painting Adventure - ещё одно произведение по мотивам известной литературной классики Жюля Верна "Вокруг света за 80 дней". Разработчики, прежде всего, взяли саму идею кругосветного путешествия, переместили события в наше время и представили игроку других персонажей, участвующих в этой истории. Главный герой сохранил фамилию Фогг, но здесь его зовут Финеас.
Игра начинается резво: сразу после приветствия игрока Финеас Фогг высказывает своё намерение совершить кругосветное путешествие и при этом уложиться до срока в 80 дней. Ему бросает встречный вызов некто барон Генри Хогсбрит - неприятный толстяк, явный антагонист в этой игре.
Стартовой позицией кругосветного путешествия станет Лондон. На первом этапе состязающиеся полетят на воздушных шарах, вот только гондола барона уже готова, - что же за проблема у Финеаса Фогга?.. Он ждёт некоего Сидни - помощником Фогга оказывается смышленая обезьянка (такая тут замена Паспарту). И притаскивает Сидни потрепанный чемодан, в котором оказываются четверо мультяшных персонажей - помощники Финеаса Фогга и инструменты игрока: баллончик краски Салли, кисточка Джазз, ластик Уинстон и карандаш Ник. Обычно они будут стоять и наблюдать за развитием событий в игре. Когда же у Финеаса Фогга возникает проблема, все они (или некоторые из них) поворачиваются лицом в нашу сторону и всячески привлекают к себе внимание, предлагая свою помощь в решении очередной задачки. Кликнув по кому-то из этой четвёрки, игрок увидит отмеченные на экране области, в которых можно будет что-то сделать: например, нарисовать карандашом по точкам-звёздочкам некий полезный предмет или стереть ластиком источник проблем. Даже если действие окажется неудачным, то всё произошедшее представят в виде шутки, после чего можно испробовать другие способы преодолеть затруднение. Так что застрять при прохождении не получится: детская игра весьма лояльна и не стремится огорчить игрока трагическим финалом.
Around the World in 80 Days: A Story Painting Adventure подобна мультику: персонажи сами двигаются и занимают позиции на экране. Так что даже собирать какие-либо предметы на локации не придётся, и во время разговоров они опять же прекрасно обходятся без участия игрока.
Кроме мультяшных помощников с самого начала есть ещё двое персонажей на нижней панели. Песочные часы слева позволяют ставить игру на паузу. Книга справа - это вызов главного меню, в котором можно сделать сохранение прогресса игры, а также посмотреть небольшой сборник занимательных фактов о мире. Информации немного, конечно, - но, может, это станет первым шагом к дальнейшему поиску познавательных материалов?..
Как итог: незамысловатое и недлинное приключение с симпатичным рисунком и полной озвучкой всех диалогов. К сожалению, интересных загадок не получилось, не хватает игре и своих уникальных особенностей.
- Аудитория:
Детская - Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Книги - Страна или регион происхождения:
Венгрия - Тематика:
География - Технические детали:
Полная озвучка - Язык:
Русский
English
Возможно, что существуют и другие проекты с подзаголовком A Story Painting Adventure