Рекламный платформер с вкраплениями мини-игр, созданный для продвижения продукции североамериканской компании Nashua, занимавшейся, например, производством картриджей для принтеров и дискет. За достижение рекордных результатов даже предлагались реальные призы.
Имя протагониста тождественно названию игры, - это молодой человек, которому предстоит совершить путешествие по пяти уровням, попутно собирая дискетки, причём противников как таковых здесь нет - все препятствия статичны. Для перехода на следующий уровень необходимо набрать определённое количество очков, в роли которых здесь выступает объём дискет. Например, для успешного преодоления первого этапа необходимо собрать носителей на общий объём в десять мегабайт. До некоторых из них добраться не так просто - многие препятствия неочевидны и мы можем наблюдать уменьшение количества жизней даже в, казалось бы, совершенно обычной ситуации, когда ничто этого не предвещает. Но абсолютно все дискеты можно и не собирать: на каждом уровне есть мини-игра, в которой требуется сложить картинку, которая в случае успешного прохождения даст бонусные очки.
Выглядит игра не то чтобы совсем неказисто, но смущает отсутствие плавной прокрутки экранов, которые не фиксированы, но переход между ними осуществляется с перерывом на “переезд” камеры. Что заставило авторов использовать столь архаичную технологию, применение которой здесь ничем не оправдано, - загадка.
В итоге перед нами непродолжительный платформер рекламной направленности (с продукцией и общей информацией о компании здесь тоже можно ознакомиться в отдельном пункте меню), выполненный спустя рукава, - получение повреждений от невидимых препятствий и неудобная прокрутка экрана вызывают раздражение. Выпущенная конкурирующей компанией Verbatim игра Top Challenge была на порядок лучше.
Имя протагониста тождественно названию игры, - это молодой человек, которому предстоит совершить путешествие по пяти уровням, попутно собирая дискетки, причём противников как таковых здесь нет - все препятствия статичны. Для перехода на следующий уровень необходимо набрать определённое количество очков, в роли которых здесь выступает объём дискет. Например, для успешного преодоления первого этапа необходимо собрать носителей на общий объём в десять мегабайт. До некоторых из них добраться не так просто - многие препятствия неочевидны и мы можем наблюдать уменьшение количества жизней даже в, казалось бы, совершенно обычной ситуации, когда ничто этого не предвещает. Но абсолютно все дискеты можно и не собирать: на каждом уровне есть мини-игра, в которой требуется сложить картинку, которая в случае успешного прохождения даст бонусные очки.
Выглядит игра не то чтобы совсем неказисто, но смущает отсутствие плавной прокрутки экранов, которые не фиксированы, но переход между ними осуществляется с перерывом на “переезд” камеры. Что заставило авторов использовать столь архаичную технологию, применение которой здесь ничем не оправдано, - загадка.
В итоге перед нами непродолжительный платформер рекламной направленности (с продукцией и общей информацией о компании здесь тоже можно ознакомиться в отдельном пункте меню), выполненный спустя рукава, - получение повреждений от невидимых препятствий и неудобная прокрутка экрана вызывают раздражение. Выпущенная конкурирующей компанией Verbatim игра Top Challenge была на порядок лучше.
- Особенность геймплея:
Мини-игры
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сбоку - Серия игр:
Рекламные игры - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Français
Nederlands
English
Уровень 2 - NASHUA
Уровень 3 - THE MOST
Уровень 4 - RELIABLE
Здесь стоит предположить, что пятый уровень имеет пароль Disketes, но нет, пятого уровня не предусмотрено. Впрочем, фраза о том, что дискеты Nashua самые надежные, все же станет наградой за прохождение игры.