Интереснейший аркадный (но при этом вовсе не "тупой") action, выходивший исключительно на территории Германии (и на соответствующем языке). Вплоть до конца июня 2018 года игра отсутствовала в Интернете; более того - даже в немецкоязычном секторе всемирной паутины о ней было невозможно найти практически никакой информации. Очередное возвращение утраченного сокровища, исполненное силами Old-Games.ru, - и, что особенно радует, на этот раз перед нами вещица увлекательная.
Сюжет, по-видимому, отсутствует, если не относить к таковому необходимость истребления и - это крайне важно - частичной поимки монстров (обычно это либо гигантские членистоногие или "вышедшие на сушу" иглокожие, либо ожившие вещи). Перед стартом можно, предварительно создав профиль игрока, выбрать себе протагониста-охотника из шести предложенных кандидатур: два мужчины, две женщины, неандерталец в звериной шкуре и милейший зеленокожий инопланетянин с выпученными глазами. Рекомендуем взять именно последнего: все персонажи различаются (неявно) устойчивостью к ранениям и (уже явно) начальным оружием, имеющим ту или иную убойную силу, - и если, к примеру, одна из дамочек, метающая вставные челюсти, или дикарь, вооружённый костями, в среднем тратят на убийство даже слабых противников четыре-пять бросков, то инопланетянин с помощью своего бластера с теми же сущностями управляется с трёх, а то и с двух попаданий. Всего героям доступно по три вида оружия, - два дополнительных отыскиваются по ходу прохождения (и, как ни странно, уступают по мощи первому). Боезапас для всех них общий и самовосстанавливающийся (но дело это отнюдь не мгновенное, так что остаться беззащитными минимум на пару секунд можно запросто, а для возможности вести полноценный бой придётся ждать чуть ли не полминуты); переключаться между средствами убиения разрешается когда угодно.
Действие происходит в огромном старинном особняке (с подземельями, потайными каморками и ходами и прочими прелестями), причём на каждом новом уровне его планировка изменяется; перспектива обзора - вид строго сверху. В комнатах периодически можно встретить бонусы: серебряные и золотые колечки, предназначенные, видимо, для увеличения счёта и дающие одно и пять очков соответственно (иногда они выпадают и из убитых врагов); небольшие сердечки и синие колбочки (отвечают за частичное или полное - как повезёт - восстановление здоровья и боезапаса соответственно; последними упомянутыми предметами стоит пользоваться несмотря на автоматическое возобновление заряда); большие аналоги предыдущих двух типов, которые можно переносить с собой (и использовать в критические моменты самостоятельно); ключи разных цветов для открывания дверей, ими запертых; наконец, самое важное - жёлтые круги с решётками, представляющие собой ловушки для монстров.
Задача на каждом уровне - поймать по одному экземпляру тварей, указанных в своего рода "таблице" в правой нижней части экрана; иногда её ячейки соединены друг с другом стрелочками, - это означает, что ловить изображённых существ в данной локации придётся не произвольно, а в каком-то установленном порядке. Поимка осуществляется следующим образом: вы должны аккуратно стрелять по чудовищу до тех пор, пока оно не приобретёт серый окрас (и либо замрёт, либо серьёзно замедлится); затем нужно подойти к нему вплотную и быстро (это критически важно, ибо физический контакт с противником в любом состоянии - в том числе в таком - приводит к очень быстрой потере здоровья) применить ловушку (одной из кнопок диапазона F1-F8, отвечающих за использование переносимых предметов; под какой из них активна ловушка, показывается в левой нижней части экрана, то же касается и прочих взятых вещей), после чего создание исчезнет, его изображение в "таблице" окажется перечёркнутым, а вы вплоть до завершения этапа сможете смело убивать его сородичей. Как только представители "заявленных" (обратите внимание - это не обязательно вообще все "присутствующие" типажи!) видов пойманы, на экране появляется золотой ключ с той или иной цифрой; вам необходимо, взяв его, отыскать дверь с точно таким же символом и подойти к ней, вследствие чего произойдёт переход к следующему этапу.
Стоит отметить, что вести огонь действительно следует "мягко", ибо в отношении некоторых тварей, особенно (почему-то) крупных летающих, очень высок риск быстрого уничтожения (что плохо, если вам надо поймать такую). К счастью, "зайти в тупик" невозможно, ибо противники в ряде локаций постоянно возрождаются; с другой стороны, "жизни" не предусмотрены, так что в случае гибели мы всегда оказываемся в начале достигнутого уровня (но вот прогресс в отношении них игра сохраняет автоматически). Другой немаловажный момент, как бы странно это ни прозвучало, - "слепой пиксельхантинг": все стены следует тщательно "прощупывать", ибо скрытый проход, важный для продвижения, может скрываться за зеркалом, картиной, под лестницей или даже в обычном тёмном углу (на автокарту справа вверху не надейтесь - она отрисовывает лишь те локации, где вы уже хотя бы раз побывали).
Монстры относительно разнообразны: это пауки и мухи разного размера и расцветки, куски зелёной слизи, похожие на морских звёзд, живые пылесосы, коврики, какие-то "рогатины" и так далее; некоторые из них способны к довольно прицельной и чувствительной дистанционной атаке, а главное - все они чрезвычайно опасны вблизи, да и в отдельных ситуациях численный перевес будет всецело на их стороне, так что готовьтесь к тяжёлым и яростным боям с тактическими отступлениями за порог комнаты и томительным ожиданием восстановления заряда оружия. Кроме того, в некоторых помещениях на полу встречаются разнообразные взрывающиеся предметы (баллоны, шипастые мины), при наступании на них отнимающие то или иное количество здоровья (расстрелять их на расстоянии, увы, нельзя), а также загадочные статичные сущности, аморфные и неуязвимые, при проходе по ним "крадущие" существенную часть нашего боезапаса.
Графика, при формальной минималистичности, удивительно аккуратна: на оформлении локаций явно сэкономили (все уровни фактически проходят в одних и тех же декорациях, уникальных помещений практически нет), но зато прорисовано всё с истинно немецким тщанием; визуальных эффектов немного (хотя есть и стрельба, и взрывы, и превращение некоторых поверженных врагов в кислотно-зелёное месиво), но это с лихвой компенсируется зеркальными плиточными полами (!), встречающимися в ряде залов и, пусть и слабо, отражающими стоящие там предметы мебели.
Вердикт - в кои-то веки что-то архиредкое, но при этом по-настоящему оригинальное, небанальное и до ужаса захватывающее; прекрасно подойдёт поклонникам "комплексных" игр, где требуются одновременно и "аркадные", и "квестовые" навыки.
Сюжет, по-видимому, отсутствует, если не относить к таковому необходимость истребления и - это крайне важно - частичной поимки монстров (обычно это либо гигантские членистоногие или "вышедшие на сушу" иглокожие, либо ожившие вещи). Перед стартом можно, предварительно создав профиль игрока, выбрать себе протагониста-охотника из шести предложенных кандидатур: два мужчины, две женщины, неандерталец в звериной шкуре и милейший зеленокожий инопланетянин с выпученными глазами. Рекомендуем взять именно последнего: все персонажи различаются (неявно) устойчивостью к ранениям и (уже явно) начальным оружием, имеющим ту или иную убойную силу, - и если, к примеру, одна из дамочек, метающая вставные челюсти, или дикарь, вооружённый костями, в среднем тратят на убийство даже слабых противников четыре-пять бросков, то инопланетянин с помощью своего бластера с теми же сущностями управляется с трёх, а то и с двух попаданий. Всего героям доступно по три вида оружия, - два дополнительных отыскиваются по ходу прохождения (и, как ни странно, уступают по мощи первому). Боезапас для всех них общий и самовосстанавливающийся (но дело это отнюдь не мгновенное, так что остаться беззащитными минимум на пару секунд можно запросто, а для возможности вести полноценный бой придётся ждать чуть ли не полминуты); переключаться между средствами убиения разрешается когда угодно.
Действие происходит в огромном старинном особняке (с подземельями, потайными каморками и ходами и прочими прелестями), причём на каждом новом уровне его планировка изменяется; перспектива обзора - вид строго сверху. В комнатах периодически можно встретить бонусы: серебряные и золотые колечки, предназначенные, видимо, для увеличения счёта и дающие одно и пять очков соответственно (иногда они выпадают и из убитых врагов); небольшие сердечки и синие колбочки (отвечают за частичное или полное - как повезёт - восстановление здоровья и боезапаса соответственно; последними упомянутыми предметами стоит пользоваться несмотря на автоматическое возобновление заряда); большие аналоги предыдущих двух типов, которые можно переносить с собой (и использовать в критические моменты самостоятельно); ключи разных цветов для открывания дверей, ими запертых; наконец, самое важное - жёлтые круги с решётками, представляющие собой ловушки для монстров.
Задача на каждом уровне - поймать по одному экземпляру тварей, указанных в своего рода "таблице" в правой нижней части экрана; иногда её ячейки соединены друг с другом стрелочками, - это означает, что ловить изображённых существ в данной локации придётся не произвольно, а в каком-то установленном порядке. Поимка осуществляется следующим образом: вы должны аккуратно стрелять по чудовищу до тех пор, пока оно не приобретёт серый окрас (и либо замрёт, либо серьёзно замедлится); затем нужно подойти к нему вплотную и быстро (это критически важно, ибо физический контакт с противником в любом состоянии - в том числе в таком - приводит к очень быстрой потере здоровья) применить ловушку (одной из кнопок диапазона F1-F8, отвечающих за использование переносимых предметов; под какой из них активна ловушка, показывается в левой нижней части экрана, то же касается и прочих взятых вещей), после чего создание исчезнет, его изображение в "таблице" окажется перечёркнутым, а вы вплоть до завершения этапа сможете смело убивать его сородичей. Как только представители "заявленных" (обратите внимание - это не обязательно вообще все "присутствующие" типажи!) видов пойманы, на экране появляется золотой ключ с той или иной цифрой; вам необходимо, взяв его, отыскать дверь с точно таким же символом и подойти к ней, вследствие чего произойдёт переход к следующему этапу.
Стоит отметить, что вести огонь действительно следует "мягко", ибо в отношении некоторых тварей, особенно (почему-то) крупных летающих, очень высок риск быстрого уничтожения (что плохо, если вам надо поймать такую). К счастью, "зайти в тупик" невозможно, ибо противники в ряде локаций постоянно возрождаются; с другой стороны, "жизни" не предусмотрены, так что в случае гибели мы всегда оказываемся в начале достигнутого уровня (но вот прогресс в отношении них игра сохраняет автоматически). Другой немаловажный момент, как бы странно это ни прозвучало, - "слепой пиксельхантинг": все стены следует тщательно "прощупывать", ибо скрытый проход, важный для продвижения, может скрываться за зеркалом, картиной, под лестницей или даже в обычном тёмном углу (на автокарту справа вверху не надейтесь - она отрисовывает лишь те локации, где вы уже хотя бы раз побывали).
Монстры относительно разнообразны: это пауки и мухи разного размера и расцветки, куски зелёной слизи, похожие на морских звёзд, живые пылесосы, коврики, какие-то "рогатины" и так далее; некоторые из них способны к довольно прицельной и чувствительной дистанционной атаке, а главное - все они чрезвычайно опасны вблизи, да и в отдельных ситуациях численный перевес будет всецело на их стороне, так что готовьтесь к тяжёлым и яростным боям с тактическими отступлениями за порог комнаты и томительным ожиданием восстановления заряда оружия. Кроме того, в некоторых помещениях на полу встречаются разнообразные взрывающиеся предметы (баллоны, шипастые мины), при наступании на них отнимающие то или иное количество здоровья (расстрелять их на расстоянии, увы, нельзя), а также загадочные статичные сущности, аморфные и неуязвимые, при проходе по ним "крадущие" существенную часть нашего боезапаса.
Графика, при формальной минималистичности, удивительно аккуратна: на оформлении локаций явно сэкономили (все уровни фактически проходят в одних и тех же декорациях, уникальных помещений практически нет), но зато прорисовано всё с истинно немецким тщанием; визуальных эффектов немного (хотя есть и стрельба, и взрывы, и превращение некоторых поверженных врагов в кислотно-зелёное месиво), но это с лихвой компенсируется зеркальными плиточными полами (!), встречающимися в ряде залов и, пусть и слабо, отражающими стоящие там предметы мебели.
Вердикт - в кои-то веки что-то архиредкое, но при этом по-настоящему оригинальное, небанальное и до ужаса захватывающее; прекрасно подойдёт поклонникам "комплексных" игр, где требуются одновременно и "аркадные", и "квестовые" навыки.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Германия - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
Deutsch