Казуальная (или только кажущаяся таковой) аркада про пингвина, которому необходимо за определённое (пусть и не слишком явно ограниченное) время собрать энное количество рыбин, дабы удовлетворить аппетит своей супруги (с красным бантиком на голове - и со скалкой в лапах).
Действие разделено на несколько миров, в свою очередь состоящих из уровней; сначала пропитание придётся добывать в полярной области, затем в тропиках, далее в некоем озере (с гигантским грибом). В глобальном плане процесс выглядит следующим образом: есть водоём с островом-"базой", на котором стоит ожидающая улова самка пингвина, и некоторым количеством платформ (льдины, бочонки, кувшинки...), по которым должен прыгать главный герой; число возникающих на тех же платформах рыбин, которое требуется собрать (возрастающее от уровня к уровню), указано в левом нижнем углу экрана, в левом верхнем - количество имеющихся "жизней", в правом верхнем - круг с портретом супруги, постепенно - по "секторам" - становящийся угрожающе красного цвета. Именно он представляет собой своеобразный местный таймер - ибо после того, как картинка побагровеет полностью, мы потеряем одну "жизнь"; то же случится при падении в воду по любой причине, - но, к счастью, после возрождения отсчитанное время обнуляется (и спутница жизни вновь оказывается в прекрасном расположении духа), а вот уже доставленная ей пища, напротив, остаётся нетронутой.
В конкретный момент на игровом поле может быть только одна рыбина: над главным героем имеется оранжевая стрелочка, указывающая верное направление движения к ней (ибо доступная для действий область куда больше видимой нами части экрана); как только она взята и донесена до "базы" - тут же появляется новая; если пингвин погиб во время транспортировки груза - то последний, как и наш герой, тоже возрождается, но в произвольном месте карты. Уже в первом эпизоде начинают наблюдаться проблемы с перемещением: льдины после наступания на них (или, что ещё хуже, во время прыжка с одной на другую) могут внезапно тонуть, а то и вовсе отсутствовать при загрузке очередного уровня. Управление же здесь пусть формально и простое - протагонист прыгает по нажатию лишь одной кнопки и всегда на одинаковое расстояние, - но не слишком отзывчивое, поэтому, надавив чуть сильнее, можно запросто перемахнуть за платформу, на которую намечено приземление. На втором эпизоде, где льдины заменяются бочонками, дело со всем этим обстоит ещё хуже: они могут не только погружаться в воду, но и всплывать, однако степень "утопленности" изделия программа определяет самостоятельно; на практике это означает, что теоретически есть риск приземлиться на объект и вроде бы спрыгнуть с него на следующий, но в итоге погибнуть прямо в воздухе. Если вместе с платформой в пучину уходит и расположенная на ней рыба (такое изредка случается), то последняя сразу же возрождается в какой-то другой точке (что для вас означает резкую смену маршрута и потерю времени).
Начиная с третьего уровня первого мира появляются противники, способные при столкновении сбросить героя в воду с фатальными для того последствиями, причём с ними самими сделать ничего нельзя. Впрочем, во льдах таковой будет один - вялый и медлительный морж; но вот в тропиках в изобилии водятся прыткие и юркие мартышки и дьяволята. Иногда эти существа тонут вместе с платформами (если попадают на склонные к таковому), но через какое-то время возрождаются, - и их присутствие часто существенно осложняет прохождение. Кроме того, практически с самого момента старта периодически появляются бонусы-подарки, скрывающие в себе одно из пяти: либо ухудшение настроения ожидающей еду самки на один "сектор", либо, наоборот, аналогичное его улучшение, либо временную неуязвимость, либо дополнительную "жизнь", либо отбирание оной. Увы, но чаще всего яркие и красиво обвязанные коробочки таят именно первое или последнее, поэтому брать их не рекомендуется (плюс это опять-таки лишнее время, которого и так нет).
Графика формально трёхмерна, но при этом сильно упрощена, хотя кое-какие визуальные и даже мимические эффекты присутствуют. В общем и целом - примитивная, в основном простая, но иногда сложная до раздражения вещь, которая, однако, вызывает сильное привыкание. Рекомендуется в качестве "отдыха на пять-десять минут" (но не более).
Действие разделено на несколько миров, в свою очередь состоящих из уровней; сначала пропитание придётся добывать в полярной области, затем в тропиках, далее в некоем озере (с гигантским грибом). В глобальном плане процесс выглядит следующим образом: есть водоём с островом-"базой", на котором стоит ожидающая улова самка пингвина, и некоторым количеством платформ (льдины, бочонки, кувшинки...), по которым должен прыгать главный герой; число возникающих на тех же платформах рыбин, которое требуется собрать (возрастающее от уровня к уровню), указано в левом нижнем углу экрана, в левом верхнем - количество имеющихся "жизней", в правом верхнем - круг с портретом супруги, постепенно - по "секторам" - становящийся угрожающе красного цвета. Именно он представляет собой своеобразный местный таймер - ибо после того, как картинка побагровеет полностью, мы потеряем одну "жизнь"; то же случится при падении в воду по любой причине, - но, к счастью, после возрождения отсчитанное время обнуляется (и спутница жизни вновь оказывается в прекрасном расположении духа), а вот уже доставленная ей пища, напротив, остаётся нетронутой.
В конкретный момент на игровом поле может быть только одна рыбина: над главным героем имеется оранжевая стрелочка, указывающая верное направление движения к ней (ибо доступная для действий область куда больше видимой нами части экрана); как только она взята и донесена до "базы" - тут же появляется новая; если пингвин погиб во время транспортировки груза - то последний, как и наш герой, тоже возрождается, но в произвольном месте карты. Уже в первом эпизоде начинают наблюдаться проблемы с перемещением: льдины после наступания на них (или, что ещё хуже, во время прыжка с одной на другую) могут внезапно тонуть, а то и вовсе отсутствовать при загрузке очередного уровня. Управление же здесь пусть формально и простое - протагонист прыгает по нажатию лишь одной кнопки и всегда на одинаковое расстояние, - но не слишком отзывчивое, поэтому, надавив чуть сильнее, можно запросто перемахнуть за платформу, на которую намечено приземление. На втором эпизоде, где льдины заменяются бочонками, дело со всем этим обстоит ещё хуже: они могут не только погружаться в воду, но и всплывать, однако степень "утопленности" изделия программа определяет самостоятельно; на практике это означает, что теоретически есть риск приземлиться на объект и вроде бы спрыгнуть с него на следующий, но в итоге погибнуть прямо в воздухе. Если вместе с платформой в пучину уходит и расположенная на ней рыба (такое изредка случается), то последняя сразу же возрождается в какой-то другой точке (что для вас означает резкую смену маршрута и потерю времени).
Начиная с третьего уровня первого мира появляются противники, способные при столкновении сбросить героя в воду с фатальными для того последствиями, причём с ними самими сделать ничего нельзя. Впрочем, во льдах таковой будет один - вялый и медлительный морж; но вот в тропиках в изобилии водятся прыткие и юркие мартышки и дьяволята. Иногда эти существа тонут вместе с платформами (если попадают на склонные к таковому), но через какое-то время возрождаются, - и их присутствие часто существенно осложняет прохождение. Кроме того, практически с самого момента старта периодически появляются бонусы-подарки, скрывающие в себе одно из пяти: либо ухудшение настроения ожидающей еду самки на один "сектор", либо, наоборот, аналогичное его улучшение, либо временную неуязвимость, либо дополнительную "жизнь", либо отбирание оной. Увы, но чаще всего яркие и красиво обвязанные коробочки таят именно первое или последнее, поэтому брать их не рекомендуется (плюс это опять-таки лишнее время, которого и так нет).
Графика формально трёхмерна, но при этом сильно упрощена, хотя кое-какие визуальные и даже мимические эффекты присутствуют. В общем и целом - примитивная, в основном простая, но иногда сложная до раздражения вещь, которая, однако, вызывает сильное привыкание. Рекомендуется в качестве "отдыха на пять-десять минут" (но не более).
- Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Польша - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Русский
Deutsch
Français
Polski
Čeština
Nederlands
Slovenčina
English
Magyar
Lietùvių