В середине 1990-х гоночные мини-игры подчас пытались тягаться и с полноразмерными. Кому-то это блестяще удавалось, а кто-то просто пытался продвинуть поджанр и извлечь денежную выгоду либо приобрести новый опыт.
Среди прочих мини-гонок в 1996 году на свет появилась игра Turbo Speedway. Её родиной стала Чехия, и всё вербальное в ней реализовано на чешском же языке. Она выглядит весьма забавно, как-то по-детски. Как и во многих подобных играх, сюжет отсутствует. Всё предельно просто: дано три автомобиля - болид, спорткар и кабриолет. Также в наличии карта города с несколькими траекториями заездов, возможность выставить от одного до десяти кругов и соперника - только одного. Понятия погоды и усовершенствования транспортных средств отсутствуют, но трасса может быть скользкой, а у машины регулируется разгон.
В качестве этакого проблеска реализма: транспортное средство можно разбить. Выглядит это комично: при ударе об растение либо дом оно вспыхивает, из него появляется маленький чёрненький водитель и смешно размахивает ручками. Но во время гонки с соперником это раздражает: вождение оппонента всегда неряшливо, он не вписывается ни в один поворот и либо уезжает с трассы совсем, либо разбивается, — в этом случае приходится ждать, пока его машина восстановится на этом же повороте. Причём игрок стартует с этой же точки.
Как в любой гонке, в этой есть таблица рекордов. Но здесь она имеет куда более важное значение: в игре нет никаких режимов соревнований, кубков или медалей. Поэтому остаётся работать только на рекорды. Единственное, что приятно удивляет, - это редактор, где можно перекроить город на свой вкус, отметить границы трассы и даже сохранить эти изменения. И лишь одно омрачает радость: как трассу ни делай - она выйдет однообразной, похожей на уже готовые. К тому же перекрёстки могут быть пройдены только в прямоезжем направлении, что убивает часть идей ваятеля трасс.
Игра не отличается ни оригинальностью, ни технологичностью, ни визуальной составляющей. Посоветовать её можно только большим любителям аркадных минигонок.
Среди прочих мини-гонок в 1996 году на свет появилась игра Turbo Speedway. Её родиной стала Чехия, и всё вербальное в ней реализовано на чешском же языке. Она выглядит весьма забавно, как-то по-детски. Как и во многих подобных играх, сюжет отсутствует. Всё предельно просто: дано три автомобиля - болид, спорткар и кабриолет. Также в наличии карта города с несколькими траекториями заездов, возможность выставить от одного до десяти кругов и соперника - только одного. Понятия погоды и усовершенствования транспортных средств отсутствуют, но трасса может быть скользкой, а у машины регулируется разгон.
В качестве этакого проблеска реализма: транспортное средство можно разбить. Выглядит это комично: при ударе об растение либо дом оно вспыхивает, из него появляется маленький чёрненький водитель и смешно размахивает ручками. Но во время гонки с соперником это раздражает: вождение оппонента всегда неряшливо, он не вписывается ни в один поворот и либо уезжает с трассы совсем, либо разбивается, — в этом случае приходится ждать, пока его машина восстановится на этом же повороте. Причём игрок стартует с этой же точки.
Как в любой гонке, в этой есть таблица рекордов. Но здесь она имеет куда более важное значение: в игре нет никаких режимов соревнований, кубков или медалей. Поэтому остаётся работать только на рекорды. Единственное, что приятно удивляет, - это редактор, где можно перекроить город на свой вкус, отметить границы трассы и даже сохранить эти изменения. И лишь одно омрачает радость: как трассу ни делай - она выйдет однообразной, похожей на уже готовые. К тому же перекрёстки могут быть пройдены только в прямоезжем направлении, что убивает часть идей ваятеля трасс.
Игра не отличается ни оригинальностью, ни технологичностью, ни визуальной составляющей. Посоветовать её можно только большим любителям аркадных минигонок.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Чехия и Словакия - Язык:
Čeština