Малоизвестная ныне корейская RPG, сочетающая в себе элементы Ultima V-VI и серии Dragon Quest. Сюжет строится на фольклорной сказке о поисках волшебной флейты - единственного средства, способного вернуть мир в окрестные земли. Управлять предстоит единственным персонажем.
Игровой процесс можно разделить на три составляющих: посещение населенных пунктов, путешествия по глобальной карте и сражения. В городах всё напоминает игры серии Ultima: вид сверху под некоторым углом, интерактивность окружения (общение практически с любым NPC, осматривание и взятие предметов), система ключевых слов. Интерфейс иконочный и по большей части интуитивно понятен без понимания языка: глаз (посмотреть), губы (поговорить), рука (взять что-либо), молния (магия - стандартного вида из заклинаний атакующих - вроде малых огненных шаров - и лечащих), сон, тело (одеть доспехи и взять оружие), мешок (предметы), дискета (системное меню, откуда можно и сохраниться).
Стычки с противниками возникают случайным образом и проходят пошагово с видом от первого лица на монстров, чей внешний вид бывает весьма причудлив (например, нечто наподобие летающих личинок и красно-зеленые блуждающие огоньки). За победу начисляются деньги и опыт, требующиеся для купли-продажи предметов и экипировки, а также повышения уровня.
Графика разнится, однако в целом ее можно охарактеризовать как неплохую: визуально города и бои хорошо воспроизводят источники вдохновения, хотя с точки зрения эстетики населённые пункты, представленные в перспективе "сверху", смотрятся куда лучше, нежели виды "из глаз" в боевом режиме. К сожалению, музыка находится на том же уровне - приятно, но ничего особенного или запоминающегося.
В целом - неплохой представитель жанра, для понимания диалогов и сюжета в котором желательно знание языка.
Игровой процесс можно разделить на три составляющих: посещение населенных пунктов, путешествия по глобальной карте и сражения. В городах всё напоминает игры серии Ultima: вид сверху под некоторым углом, интерактивность окружения (общение практически с любым NPC, осматривание и взятие предметов), система ключевых слов. Интерфейс иконочный и по большей части интуитивно понятен без понимания языка: глаз (посмотреть), губы (поговорить), рука (взять что-либо), молния (магия - стандартного вида из заклинаний атакующих - вроде малых огненных шаров - и лечащих), сон, тело (одеть доспехи и взять оружие), мешок (предметы), дискета (системное меню, откуда можно и сохраниться).
Стычки с противниками возникают случайным образом и проходят пошагово с видом от первого лица на монстров, чей внешний вид бывает весьма причудлив (например, нечто наподобие летающих личинок и красно-зеленые блуждающие огоньки). За победу начисляются деньги и опыт, требующиеся для купли-продажи предметов и экипировки, а также повышения уровня.
Графика разнится, однако в целом ее можно охарактеризовать как неплохую: визуально города и бои хорошо воспроизводят источники вдохновения, хотя с точки зрения эстетики населённые пункты, представленные в перспективе "сверху", смотрятся куда лучше, нежели виды "из глаз" в боевом режиме. К сожалению, музыка находится на том же уровне - приятно, но ничего особенного или запоминающегося.
В целом - неплохой представитель жанра, для понимания диалогов и сюжета в котором желательно знание языка.
- Особенность геймплея:
Бесконечные противники - Перспектива:
Вид сверху
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Фэнтези - Язык:
한국어