Южнокорейская RPG, по стилю напоминающая Final Fantasy VII.
История повествует о приемном сыне двух знаменитых в прошлом мечников, отправляющемся в путешествие с целью отыскать свое предназначение.
Игровой процесс характерен для приставочных jRPG того времени. Мир состоит из отдельных локаций, делящихся на множество зон, в которых, в свою очередь, можно посетить здания, пещеры и прочие места. Общение с NPC имеется, но по большей части продвижение по сюжету в этом аспекте и выполнение возможных побочных заданий будет, увы, представлять собой триггерхантинг.
Сражения возникают случайным образом, а боевая система полупошаговая: для совершения действия требуется ждать заполнения шкалы, однако противник может ударить и при выборе команды, вследствие чего решения требуется принимать быстро. Характеристики стандартны (сила, ловкость и так далее); интересна особенность прокачки оружия: например, частое использование меча улучшает умение владения им. Путешествие не всё время будет проходить в одиночку - со временем образуется партия из четырех человек, включая главного героя. Противостоять же предстоит как животным, так и людям, демонам и другим видам существ.
Графика полностью исполнена в пререндеренном стиле - что локации, что персонажи и объекты. И если среди первых попадаются относительно красивые, то вторые порой выделяются на фоне окружения, и не в лучшую сторону. Музыка, несмотря на использование формата CD, в MIDI, но звучание оставляет желать лучшего.
Итог: бюджетный - по ощущениям - представитель, который может быть интересен любителям жанра. Остальным - по желанию.
История повествует о приемном сыне двух знаменитых в прошлом мечников, отправляющемся в путешествие с целью отыскать свое предназначение.
Игровой процесс характерен для приставочных jRPG того времени. Мир состоит из отдельных локаций, делящихся на множество зон, в которых, в свою очередь, можно посетить здания, пещеры и прочие места. Общение с NPC имеется, но по большей части продвижение по сюжету в этом аспекте и выполнение возможных побочных заданий будет, увы, представлять собой триггерхантинг.
Сражения возникают случайным образом, а боевая система полупошаговая: для совершения действия требуется ждать заполнения шкалы, однако противник может ударить и при выборе команды, вследствие чего решения требуется принимать быстро. Характеристики стандартны (сила, ловкость и так далее); интересна особенность прокачки оружия: например, частое использование меча улучшает умение владения им. Путешествие не всё время будет проходить в одиночку - со временем образуется партия из четырех человек, включая главного героя. Противостоять же предстоит как животным, так и людям, демонам и другим видам существ.
Графика полностью исполнена в пререндеренном стиле - что локации, что персонажи и объекты. И если среди первых попадаются относительно красивые, то вторые порой выделяются на фоне окружения, и не в лучшую сторону. Музыка, несмотря на использование формата CD, в MIDI, но звучание оставляет желать лучшего.
Итог: бюджетный - по ощущениям - представитель, который может быть интересен любителям жанра. Остальным - по желанию.
- Особенность геймплея:
Партийная RPG - Перспектива:
Вид сверху
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
한국어
в плане графики мы в FF7 имеем пререндеренные задники но вполне себе трехмерные (полигональные модельки) персонажи в том числе и в боях, тут же персонажи и враги спрайтовые хоть и пререндеренные в 3д. Про 3д эффекты типа магии и призываемых существ я уж не говорю. Для меня лично переход серии FF в 3д весьма спорная штука но выглядело это лучше чем в данной игре. Графика тут ближе к Septerra Core и сонму подобных "типа jrpg" порой запутавшихся с самоопределением (походовая ли я игра или дьяблоклон - а давайте перещаться как в дьябло ибо красиво а бои сделаем походовые ибо проще запрограмировать и общитать).
Был бы хотя бы английский перевод я бы поиграл больше чем 20 минут но без него невозможно определить глубину мира, продолжительность и интересность сюжета и боевой, магической систем и развитие характеристик персонажей но закрадывается подозрение что и им до FF7 очень далеко. Ну и плюсом у FF7 были ещё и музыка и потрясающие по тем годам мультяшные вставки притом не просто заставка и концовка а ими очень даже рассказывался сюжет. Многие JRPG даже эпохи 2D несмотря на скромную графику имели весьма интересный сюжет (с оговорками по поводу особенностей японских игр в плане пафоса и некоторой детскости в оформлении и вместе с тем жестокости в плане событий происходящих с персонажами) притом сюжет этот часто был весьма длинный хотя и подавался скупыми кусочками в диалогах, сценках на движке игры и катсценах. Местами пафос хлещет через край, местами трагедия почти в стиле Шекспира а местами комедия (иногда наивные для западного игрока).
Я могу ошибаться но тут в Bungmyeong сюжет и его подача ближе к дьблоклонам - простынка текста при подходе к персонажу которая конечно создает некоторую атмосферу но на самом деле не особо продвигает сюжет и раскрывает мир.
"Музыка, несмотря на использование формата CD, в MIDI, но звучание оставляет желать лучшего." - фраза немного криво воспринимается - музыка тут использует именно MIDI а вот формат хранения данных и распространения игры - CD а есть игры где музыка по настоящему в формате CDDA (оно же Compact Disc Digital Audio, также Audio CD и Red Book) например Heroes of Might and Magic II и да там музыка была потрясающая, если помните со включениями оперных арий живыми голосами и это никаким MIDI не изобразить.