Малоизвестная тайваньская RPG, сделанная с оглядкой на японских представителей жанра и локализованная по меньшей мере в Японии, где и имеет относительную известность в узких кругах.
Действие происходит в фэнтезийном мире, в котором главный герой Карл (Carl) вместе с подругой детства Нелли (Nelly) отправляется в путешествие на поиски особого кристалла, чье местоположение может знать великий мудрец.
Игровой процесс во многом напоминает jRPG. Бои возникают случайным образом и проходят в перспективе как будто от третьего лица в полупошаговом режиме наподобие игр серии Final Fantasy для первой Playstation: сначала заполняется полоска, после чего можно совершить одно из действий (атака, спецприем или магия и так далее). Во время нападения камера берет кинематографичные ракурсы, однако постоянное наблюдение одних и тех же анимаций может быстро утомить уже в самом начале. Бестиарий причудлив - среди противников есть разумные грибы и растения. В партии может быть до пяти персонажей; опыт зарабатывается в боях, а уровень автоматически повышает четыре основных параметра - запас здоровья, маны, силу и защиту.
Мир поделен на отдельные локации, которые в свою очередь состоят из нескольких зон. В мирных можно продать или купить экипировку и другие предметы, передохнуть и пообщаться с NPC, однако последнее действие опционально, так как продвижение по сюжету линейно.
Графика выполнена в условном пререндеренном стиле, сочетая заранее отрисованные фоны и трехмерные модели персонажей. Первые, однако, имеют и "собратьев", сделанных в полном 3D и производящих не лучшее впечатление. С персонажами схожая ситуация: детализация хорошая по меркам своего времени, но излишняя угловатость делает их визуально хуже по сравнению с теми же "Проклятыми землями". Музыка выполнена с оглядкой на приставочные jRPG, хотя порой есть неплохие композиции.
В целом - типичный представитель, который может заинтересовать любителей жанра.
Действие происходит в фэнтезийном мире, в котором главный герой Карл (Carl) вместе с подругой детства Нелли (Nelly) отправляется в путешествие на поиски особого кристалла, чье местоположение может знать великий мудрец.
Игровой процесс во многом напоминает jRPG. Бои возникают случайным образом и проходят в перспективе как будто от третьего лица в полупошаговом режиме наподобие игр серии Final Fantasy для первой Playstation: сначала заполняется полоска, после чего можно совершить одно из действий (атака, спецприем или магия и так далее). Во время нападения камера берет кинематографичные ракурсы, однако постоянное наблюдение одних и тех же анимаций может быстро утомить уже в самом начале. Бестиарий причудлив - среди противников есть разумные грибы и растения. В партии может быть до пяти персонажей; опыт зарабатывается в боях, а уровень автоматически повышает четыре основных параметра - запас здоровья, маны, силу и защиту.
Мир поделен на отдельные локации, которые в свою очередь состоят из нескольких зон. В мирных можно продать или купить экипировку и другие предметы, передохнуть и пообщаться с NPC, однако последнее действие опционально, так как продвижение по сюжету линейно.
Графика выполнена в условном пререндеренном стиле, сочетая заранее отрисованные фоны и трехмерные модели персонажей. Первые, однако, имеют и "собратьев", сделанных в полном 3D и производящих не лучшее впечатление. С персонажами схожая ситуация: детализация хорошая по меркам своего времени, но излишняя угловатость делает их визуально хуже по сравнению с теми же "Проклятыми землями". Музыка выполнена с оглядкой на приставочные jRPG, хотя порой есть неплохие композиции.
В целом - типичный представитель, который может заинтересовать любителей жанра.