Малоизвестная и довольно редкая пошаговая тактическая ролевая игра.
Сюжет толком не поясняется, однако в сущности сводится к тому, что главный герой очнулся в пещере без воспоминаний, как и почему он в ней оказался, и пытается найти свой дом.
Мир поделен на отдельные локации, состоящие обычно из нескольких зон. В населенных пунктах производятся купля-продажа и отдых (заметим, что возможность сохранения доступна только здесь), в то время как в лесах, горах и прочих территориях обитают монстры, видные заранее, что позволяет избежать ненужных столкновений. Бои проходят пошагово на клеточном поле, и совершить во время них можно два действия - подойти и атаковать (или применить магию, предмет) или наоборот. Размер партии ограничен пятью членами; опыт начисляется за действия в сражениях, при повышении уровня характеристики растут автоматически (сила, ловкость, выносливость, интеллект, удача). Поначалу будут встречаться зомби, змеи и бандиты, однако позднее появятся воины-демоны, лизардмены и другие существа.
Графика выполнена в перспективе с видом сверху в пререндеренном стиле, однако качество проработки как фонов, так и персонажей оставляет желать лучшего и выглядит крайне бюджетно. Музыка, наоборот, приятная на слух и с неплохими композициями.
Итог: проходной представитель, который может быть интересен любителям жанра.
Сюжет толком не поясняется, однако в сущности сводится к тому, что главный герой очнулся в пещере без воспоминаний, как и почему он в ней оказался, и пытается найти свой дом.
Мир поделен на отдельные локации, состоящие обычно из нескольких зон. В населенных пунктах производятся купля-продажа и отдых (заметим, что возможность сохранения доступна только здесь), в то время как в лесах, горах и прочих территориях обитают монстры, видные заранее, что позволяет избежать ненужных столкновений. Бои проходят пошагово на клеточном поле, и совершить во время них можно два действия - подойти и атаковать (или применить магию, предмет) или наоборот. Размер партии ограничен пятью членами; опыт начисляется за действия в сражениях, при повышении уровня характеристики растут автоматически (сила, ловкость, выносливость, интеллект, удача). Поначалу будут встречаться зомби, змеи и бандиты, однако позднее появятся воины-демоны, лизардмены и другие существа.
Графика выполнена в перспективе с видом сверху в пререндеренном стиле, однако качество проработки как фонов, так и персонажей оставляет желать лучшего и выглядит крайне бюджетно. Музыка, наоборот, приятная на слух и с неплохими композициями.
Итог: проходной представитель, который может быть интересен любителям жанра.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
한국어