Относительно известный и крайне редкий приключенческий экшн.
Действие происходит в сюрреалистичном мире, пережившем в прошлом некую катастрофу. Главный герой Руйн (Ruine) после разборок с местными школьными хулиганами через знакомого Силлиона (Cyllin) получает аудиенцию у местного главы культа Рамуна (Ramun), который, в свою очередь, дает ему поручение - и Руйн соглашается его выполнить.
Игровой процесс по большей части состоит из общения с NPC и поиска сюжетных триггеров для продвижения дальше. В некоторых диалогах имеется возможность выбора варианта ответа, однако никакого влияния, кроме триггерного, они, увы, не имеют. Есть инвентарь, куда складываются все найденные предметы, которые позволяют восполнить запас маны или здоровья или могут потребоваться, дабы попасть в не доступные ранее места. Сами локации, как правило, небольшие, но особенности передвижения и скроллинга экрана вносят искусственные трудности в этом деле, и пропустить проход в другую локацию проще простого.
Бои проходят в реальном времени, и участвовать в них могут до четырех человек в партии, однако реализация не самая лучшая - в сущности всё сводится к мышеклику на врагов, атаки совершаются практически мгновенно, а крайне скудная анимация оставляет по себе не лучшее впечатление. Враги, правда, отвечают тем же, поэтому лучше всё же быть аккуратным. Магия становится доступна позднее - с присоединением к отряду персонажа, умеющего колдовать не только атакующие, но и защитные заклинания. Монстры под стать окружению и представляют собой всякого рода нечисть вроде не то гоблинов, не то зомби.
Самые сильные стороны Parallel World: The Story of Belial, помимо потенциально интересной истории, однако, - это антураж и общая атмосфера с художественным стилем: причудливое оформление и дизайн фонов, стильные портреты персонажей, музыка с чередующимися мрачными и симфоничными композициями вызывают любопытство и запоминаются. Уже хотя бы ради этого стоит по меньшей мере посмотреть на игру хотя бы одним глазком.
В итоге перед нами одна из наиболее любопытных южнокорейских игр, которая, возможно, как собственно игра не так уж и хороша. По крайней мере, ознакомиться с сим творением стоит.
Действие происходит в сюрреалистичном мире, пережившем в прошлом некую катастрофу. Главный герой Руйн (Ruine) после разборок с местными школьными хулиганами через знакомого Силлиона (Cyllin) получает аудиенцию у местного главы культа Рамуна (Ramun), который, в свою очередь, дает ему поручение - и Руйн соглашается его выполнить.
Игровой процесс по большей части состоит из общения с NPC и поиска сюжетных триггеров для продвижения дальше. В некоторых диалогах имеется возможность выбора варианта ответа, однако никакого влияния, кроме триггерного, они, увы, не имеют. Есть инвентарь, куда складываются все найденные предметы, которые позволяют восполнить запас маны или здоровья или могут потребоваться, дабы попасть в не доступные ранее места. Сами локации, как правило, небольшие, но особенности передвижения и скроллинга экрана вносят искусственные трудности в этом деле, и пропустить проход в другую локацию проще простого.
Бои проходят в реальном времени, и участвовать в них могут до четырех человек в партии, однако реализация не самая лучшая - в сущности всё сводится к мышеклику на врагов, атаки совершаются практически мгновенно, а крайне скудная анимация оставляет по себе не лучшее впечатление. Враги, правда, отвечают тем же, поэтому лучше всё же быть аккуратным. Магия становится доступна позднее - с присоединением к отряду персонажа, умеющего колдовать не только атакующие, но и защитные заклинания. Монстры под стать окружению и представляют собой всякого рода нечисть вроде не то гоблинов, не то зомби.
Самые сильные стороны Parallel World: The Story of Belial, помимо потенциально интересной истории, однако, - это антураж и общая атмосфера с художественным стилем: причудливое оформление и дизайн фонов, стильные портреты персонажей, музыка с чередующимися мрачными и симфоничными композициями вызывают любопытство и запоминаются. Уже хотя бы ради этого стоит по меньшей мере посмотреть на игру хотя бы одним глазком.
В итоге перед нами одна из наиболее любопытных южнокорейских игр, которая, возможно, как собственно игра не так уж и хороша. По крайней мере, ознакомиться с сим творением стоит.
- Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Фэнтези - Язык:
한국어