Вторая часть истории The War of Genesis III.
Четвертый и пятый эпизоды проходят в космосе (антураж соответствующий), хотя без миссий на поверхности планет не обойдется.
Игровой процесс сущностно остался тем же, что и в предыдущих частях, но имеет множество изменений в нюансах. Так, произошла, как было упомянуто, смена масштаба, и хаб, откуда мы переходим к заданиям, состоит из шести основных пунктов: навигация (выбор миссий), электронная почта (различного рода информация), сообщения (в ходе продвижения по сюжету), отдельные магазины для предметов и оружия (стандарт), партия (выбор ролей и расположение командира). В отряде может быть до пяти человек, каждого из которых сопровождает еще четыре солдата; управлять ими можно только через героя-командира.
Сражения теперь проходят не только на одной относительно большой карте, но и на связке нескольких поменьше, при этом имеется возможность сохраняться в любой момент, а не только в хабе. В зависимости от ситуации разрешается совершить два или три действия, которыми, как правило, являются перемещение и одна-две атаки. Меню вызывается через клавишу Escape, набор команд привычный: атака, отдых, статус, опции, предметы, способности. Супостаты под стать антуражу: жуки, четырехрукие великаны, люди с имплантатами или технологичным оружием, дроны и прочие фантастические (и не очень) существа.
Графика, несмотря на разницу в возрасте с The War of Genesis III, стала еще лучше, а стиль рисунка Ким Хён Тэ нашел отражение не только в иллюстрациях к игре и портретах персонажей, но и в спрайтах. Да и в целом графико-художественно The War of Genesis III Part 2 выглядит превосходно. Музыка также достойна всяческих похвал: разнообразные по ритмике и настроению композиции вносят свой вклад в общее восприятие игры.
В итоге - любопытное продолжение истории в крайне красивом оформлении с немного нестандартной тактической составляющей.
Четвертый и пятый эпизоды проходят в космосе (антураж соответствующий), хотя без миссий на поверхности планет не обойдется.
Игровой процесс сущностно остался тем же, что и в предыдущих частях, но имеет множество изменений в нюансах. Так, произошла, как было упомянуто, смена масштаба, и хаб, откуда мы переходим к заданиям, состоит из шести основных пунктов: навигация (выбор миссий), электронная почта (различного рода информация), сообщения (в ходе продвижения по сюжету), отдельные магазины для предметов и оружия (стандарт), партия (выбор ролей и расположение командира). В отряде может быть до пяти человек, каждого из которых сопровождает еще четыре солдата; управлять ими можно только через героя-командира.
Сражения теперь проходят не только на одной относительно большой карте, но и на связке нескольких поменьше, при этом имеется возможность сохраняться в любой момент, а не только в хабе. В зависимости от ситуации разрешается совершить два или три действия, которыми, как правило, являются перемещение и одна-две атаки. Меню вызывается через клавишу Escape, набор команд привычный: атака, отдых, статус, опции, предметы, способности. Супостаты под стать антуражу: жуки, четырехрукие великаны, люди с имплантатами или технологичным оружием, дроны и прочие фантастические (и не очень) существа.
Графика, несмотря на разницу в возрасте с The War of Genesis III, стала еще лучше, а стиль рисунка Ким Хён Тэ нашел отражение не только в иллюстрациях к игре и портретах персонажей, но и в спрайтах. Да и в целом графико-художественно The War of Genesis III Part 2 выглядит превосходно. Музыка также достойна всяческих похвал: разнообразные по ритмике и настроению композиции вносят свой вклад в общее восприятие игры.
В итоге - любопытное продолжение истории в крайне красивом оформлении с немного нестандартной тактической составляющей.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
한국어