Среди детских и по совместительству образовательных вещей у нас на сайте очередное пополнение - "Географикус" от немецких разработчиков из студии Ruske & Pühretmaier, часть серии познавательных игр ("Обучение с приключением"), названия которых образованы похожим образом: "Химикус", "Математикус", "Физикус" и так далее. "Географикус" является point-n-click квестом с видом от первого лица. Перемещение здесь происходит по дискретному методу, как в известной серии Myst. Сам геймплей также похож на мистовский: предстоит решать головоломки, связанные с некими механизмами.
Сюжетная канва несёт в себе сказочные мотивы. Игроку предстоит примерить на себя роль молодого паренька по имени Гео. Он живёт в каком-то отдаленном от нас во времени и пространстве мире. Однажды он был призван знаменитым учёным по имени Географикус, получив от последнего важное поручение: отыскать последнего в этом мире огненного дракона, Бэлвина. Поможет Гео в выполнении этой важной задачи камень мудрости, который ему вручает Географикус. В этом ценном камне заключено всё знание об окружающем мире, - таким же обладают драконы. При помощи этого камня в игре реализована познавательная энциклопедия. Итак, впереди игрока ждут волшебники и волшебные существа, говорящая книга и плотоядное растение, замок и вулканический остров и многое другое!
Как правило, в головоломках сам герой даёт комментарий в виде наводящей подсказки для игрока. Это задаёт ход мысли в поисках решения. Например, перебраться по канатной дороге через обрыв сразу не получится. Гео тогда подскажет, что нужно переместить стартовую позицию для движения выше, после чего игрок сможет начать искать метод для изменения высоты этой позиции. Для этого нужно будет разобраться со своего рода кодовым замком на панели управления канатной дорогой. При этом комментарий главного героя снова подсказывает, что в решении загадки может помочь Кристалл знаний. Посмотрев там информацию, связанную с изображениями кодового замка, игрок уже сможет догадаться, какие картинки, подходящие по контексту к ключевому слову, нужно выставить на этой панели. После этого она откроется - и останется лишь дёрнуть рычаг и подняться наверх, откуда канатная дорога позволит пересечь обрыв. Подобным образом будут обстоять дела и с другими механизмами.
Гибель может подстерегать Гео довольно неожиданно. Спешить что-то трогать не следует: так, после попадания в шахты будет соблазнительно сразу сесть и поехать в вагонетке, - но это приведёт к печальному геймоверу. Иногда опасность представляют и обитатели мира, встречающиеся в нашем путешествии.
Роль инвентаря логично отводится вкладке "Рюкзак". Здесь игрок найдет все собранные предметы. Некий черный квадрат слева от неё предназначен для их комбинирования. На момент старта нам будут известны только координаты острова Драконов и острова, где живёт Географикус. В процессе решения загадок и познавания мира мы найдём новые ориентиры и посетим другие места. Справа от "Настроек" и "Рюкзака" находится кнопка вызова интерактивной познавательной энциклопедии. В последней собраны подсказки к самой игре, а дальше следует много любопытных сведений о мире, в котором мы живем. Энциклопедия посвящена темам из области географии, геологии и истории нашей планеты Земля. В ней есть статьи о внутреннем строении планеты, дрейфе континентов, вулканах и землетрясениях, природных ископаемых, драгоценных камнях и тому подобном. Все тексты озвучены диктором и сопровождаются фотографиями, рисунками и анимированными картинками.
Игру можно сравнить с предыдущими проектами компании, например с квестом "Физикус", ибо сочетание познавательных элементов и решения загадок может показаться занимательным, - но не с Myst, на который игра равняется.
P.S. Вместо главного меню действие будет начинаться с одного и того же экрана. Поэтому, чтобы загрузить её и продолжить прохождение, нужно будет в правом нижнем углу экрана во вкладке "Настройки" выбрать необходимый слот сохранения. Если потребуется сохранить игру, то лучше давать им названия английскими буквами или цифрами, так как у неё есть проблемы с пониманием кириллицы.
Сюжетная канва несёт в себе сказочные мотивы. Игроку предстоит примерить на себя роль молодого паренька по имени Гео. Он живёт в каком-то отдаленном от нас во времени и пространстве мире. Однажды он был призван знаменитым учёным по имени Географикус, получив от последнего важное поручение: отыскать последнего в этом мире огненного дракона, Бэлвина. Поможет Гео в выполнении этой важной задачи камень мудрости, который ему вручает Географикус. В этом ценном камне заключено всё знание об окружающем мире, - таким же обладают драконы. При помощи этого камня в игре реализована познавательная энциклопедия. Итак, впереди игрока ждут волшебники и волшебные существа, говорящая книга и плотоядное растение, замок и вулканический остров и многое другое!
Как правило, в головоломках сам герой даёт комментарий в виде наводящей подсказки для игрока. Это задаёт ход мысли в поисках решения. Например, перебраться по канатной дороге через обрыв сразу не получится. Гео тогда подскажет, что нужно переместить стартовую позицию для движения выше, после чего игрок сможет начать искать метод для изменения высоты этой позиции. Для этого нужно будет разобраться со своего рода кодовым замком на панели управления канатной дорогой. При этом комментарий главного героя снова подсказывает, что в решении загадки может помочь Кристалл знаний. Посмотрев там информацию, связанную с изображениями кодового замка, игрок уже сможет догадаться, какие картинки, подходящие по контексту к ключевому слову, нужно выставить на этой панели. После этого она откроется - и останется лишь дёрнуть рычаг и подняться наверх, откуда канатная дорога позволит пересечь обрыв. Подобным образом будут обстоять дела и с другими механизмами.
Гибель может подстерегать Гео довольно неожиданно. Спешить что-то трогать не следует: так, после попадания в шахты будет соблазнительно сразу сесть и поехать в вагонетке, - но это приведёт к печальному геймоверу. Иногда опасность представляют и обитатели мира, встречающиеся в нашем путешествии.
Роль инвентаря логично отводится вкладке "Рюкзак". Здесь игрок найдет все собранные предметы. Некий черный квадрат слева от неё предназначен для их комбинирования. На момент старта нам будут известны только координаты острова Драконов и острова, где живёт Географикус. В процессе решения загадок и познавания мира мы найдём новые ориентиры и посетим другие места. Справа от "Настроек" и "Рюкзака" находится кнопка вызова интерактивной познавательной энциклопедии. В последней собраны подсказки к самой игре, а дальше следует много любопытных сведений о мире, в котором мы живем. Энциклопедия посвящена темам из области географии, геологии и истории нашей планеты Земля. В ней есть статьи о внутреннем строении планеты, дрейфе континентов, вулканах и землетрясениях, природных ископаемых, драгоценных камнях и тому подобном. Все тексты озвучены диктором и сопровождаются фотографиями, рисунками и анимированными картинками.
Игру можно сравнить с предыдущими проектами компании, например с квестом "Физикус", ибо сочетание познавательных элементов и решения загадок может показаться занимательным, - но не с Myst, на который игра равняется.
P.S. Вместо главного меню действие будет начинаться с одного и того же экрана. Поэтому, чтобы загрузить её и продолжить прохождение, нужно будет в правом нижнем углу экрана во вкладке "Настройки" выбрать необходимый слот сохранения. Если потребуется сохранить игру, то лучше давать им названия английскими буквами или цифрами, так как у неё есть проблемы с пониманием кириллицы.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная
Дискретное перемещение
Встроенная энциклопедия - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Германия - Тематика:
География - Технические детали:
PC-Mac - Язык:
Русский
Deutsch