Вероятно, единственный в истории детский (скорее, впрочем, всё-таки юношеский) образовательный квест в постапокалиптическом (!) антураже. Согласно сюжету игры, на Землю внезапно падает метеорит, что приводит к прекращению вращения нашей родной планеты. Поэтому на одном её полушарии становится невыразимо холодно, на втором - невыносимо жарко, а люди умирают в муках и там, и там. Остаётся буквально узенькая полоска суши с пригодными для жизни климатическими условиями, куда и стремятся бежать выжившие. Именно на этой полоске собрались в том числе и уцелевшие гениальные физики. Им приходит в голову безумная идея собрать некую "импульсную пушку", выстрел из которой вновь позволит Земле начать вращаться. Но для этого одному из них (кто он - вы уже догадались) предстоит решить массу сложнейших научных задачек, а заодно и попутешествовать...
Вообще, если быть предельно откровенными с аудиторией, следует признать, что преобладающим чувством при игре в Physicus является грусть. По игровому процессу это вполне следующий заветам Myst квест: вид от первого лица, дискретное перемещение, управление посредством курсора мыши, который изменяет свою форму в зависимости от того, хотим ли мы перемещаться в каком-то направлении или же взаимодействовать с каким-то объектом... С другой стороны, едва ли не все загадки здесь действительно, как можно догадаться даже из названия игры, связаны с различными разделами школьного курса физики: механика, оптика, акустика, физика электричества... Разумеется, чего-то, что соответствовало бы реальным сборникам задач, по которым мы учились в школе, здесь не будет, но знание хотя бы основных законов физики для прохождения совершенно необходимо; чтобы помочь тем, у кого под рукой нет книг или старых тетрадей, предусмотрена возможность использования внутриигровой физической энциклопедии. В принципе, такая суть игрового процесса - если не забывать о целевой аудитории - вполне имеет право на существование и более того - даже выглядит вполне занимательной.
Но возникает вопрос: зачем было добавлять в игру такой направленности совершенно нереалистичный и при этом жуткий сюжет? Разве, если уж на то пошло, планета прекратит вращение, если на неё упадёт метеорит?.. Только и остаётся что забыть об этом плоде чьего-то больного воображения, - в этом случае вполне можно получить удовольствие, ностальгируя по временам своей юности: в этом качестве Physicus вполне себе годная вещь.
P.S. Задачи на идеальный колебательный контур не обнаружено. А жаль.
Вообще, если быть предельно откровенными с аудиторией, следует признать, что преобладающим чувством при игре в Physicus является грусть. По игровому процессу это вполне следующий заветам Myst квест: вид от первого лица, дискретное перемещение, управление посредством курсора мыши, который изменяет свою форму в зависимости от того, хотим ли мы перемещаться в каком-то направлении или же взаимодействовать с каким-то объектом... С другой стороны, едва ли не все загадки здесь действительно, как можно догадаться даже из названия игры, связаны с различными разделами школьного курса физики: механика, оптика, акустика, физика электричества... Разумеется, чего-то, что соответствовало бы реальным сборникам задач, по которым мы учились в школе, здесь не будет, но знание хотя бы основных законов физики для прохождения совершенно необходимо; чтобы помочь тем, у кого под рукой нет книг или старых тетрадей, предусмотрена возможность использования внутриигровой физической энциклопедии. В принципе, такая суть игрового процесса - если не забывать о целевой аудитории - вполне имеет право на существование и более того - даже выглядит вполне занимательной.
Но возникает вопрос: зачем было добавлять в игру такой направленности совершенно нереалистичный и при этом жуткий сюжет? Разве, если уж на то пошло, планета прекратит вращение, если на неё упадёт метеорит?.. Только и остаётся что забыть об этом плоде чьего-то больного воображения, - в этом случае вполне можно получить удовольствие, ностальгируя по временам своей юности: в этом качестве Physicus вполне себе годная вещь.
P.S. Задачи на идеальный колебательный контур не обнаружено. А жаль.
- Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Образовательная
Дискретное перемещение
Встроенная энциклопедия - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Германия - Тематика:
Постапокалипсис - Технические детали:
PC-Mac - Язык:
Русский
English