Гонки по замкнутым асфальтовым трекам.
Доступны 3 класса автомобилей, в сумме машин 70 штук: Ле-Ман Гран Туринг, Ле-Ман "Открытый Прототип" (с открытым верхом), Ле-Ман "Закрытый Прототип" (с закрытым верхом).
Кроме знаменитой трассы в Ле-Мане 13,605 км, есть трасса Атланты в конфигурации Пети Ле-Ман 4,064 км, национальная трасса Атланты 3,8 км, Бугатти 4,435 км, Брно 5,403 км, Донингтон национальная 3,1 км, Донингтон гран-при 4,023 км, Каталония национальная 3,06 км, Каталония гран-при 4,7 км, Судзука западная 3,2 км, Судзука восточная 2,4 км, Судзука гран-при 5,8 км.
Доступные игровые режимы: быстрая гонка, открывающая заблокированные трассы, чемпионат и гонка на время, обеспечивающая доступ к новым автомобилям. Конечно же, доступен и режим Ле-Ман, - но не стоит торопиться: для начала лучше ознакомиться с трассами и получить новые машины.
В режиме быстрой гонки сразу доступны Ле-Ман, Судзука западная, Донингтон национальная и национальная трасса Атланты. В каждой гонке надо будет соревноваться с 20 машинами; все автомобили из той же категории, что и выбранная вами машина. Чемпионатов в игре 8: новички GT, профессионалы GT, эндуро GT, открытые прототипы, закрытые прототипы, эндуро прототипы, суперэндуро, зимнее испытание (постоянный дождь); на старте игры доступен только первый из вышеперечисленных. Чемпионаты открываются последовательно: после победы в последнем пройденном появляется доступ к следующему. Они также различаются по длительности гонок - 5, 10, 15 кругов в каждой гонке; в последних двух чемпионатах кругов будет еще больше.
Гонка на время считается идеальным тренировочным режимом для изучения трассы и доступных машин. Есть возможность выбора длительности гонки и настройки машины; задача - достичь целевого времени прохождения круга, чтобы получить новый автомобиль.
Режим Ле-Ман отличается от чемпионатов тем, что гонка ограничена по времени: 10 минут, 30 минут, 100 минут или 10 часов для трассы Пети Ле-Ман (Атланта) - и 10 минут, 24 минуты, 240 минут или 24 часа для трассы Ле-Ман. Для победы нужно проехать больше всего кругов. За время гонки будет происходить изменение времени суток и погодных условий.
Доступные настройки автомобиля: объем топлива, прижимная сила, автоматическая или ручная КПП, тип шин, настройка КПП - ускорение, скорость или сбалансированная, настройка двигателя - выносливость, спринт или сбалансированный. Может удивить что настройки такие простые, но целью разработчиков было минимизировать микроменеджмент и максимизировать непосредственное участие в гонке.
Причина этого в том, что даже если вы выйдете на трассу в гонке на время и возьмете самый быстрый автомобиль, то не сразу добьетесь целевого времени. Понадобится не один круг, прежде чем вы подберете скорости движения по разным участкам трассы и траекторию для поворотов. Да и на прямых участках трассы последнюю тоже надо грамотно выбирать: по сути, игроку необходимо запомнить маршрут и путем множества попыток прийти к лучшему времени.
При всём при этом управляющих действий в игре совсем немного - кроме вправо/влево, газ/тормоз, кпп вверх/вниз, других и нет! Ручник не нужен, так как приводит к потере сцепления и неравномерному износу шин. Можно подключить руль и педали: это допускается в продвинутых настройках игры. Также в настройках реально проследить за прогрессом в разных игровых режимах, настроить длительность и условия в каждом из типов гонки.
Игра не может похвастаться умопомрачительной графикой автомобилей, так как данная составляющая тут не главная, да и в целом разработчики никогда на ней не концентрировались. Зато проработка трасс очень радует, так как их конфигурация, повороты и изменения высоты ощущаются даже при игре с клавиатуры, что является важнейшим моментом для игр такого типа.
Всё, что не относится непосредственно к прямому участию в гонке, тут, в отличие от многих симуляторов, максимально редуцировано. Главный интерес в этой игре - именно в выучивании маршрута, подборе оптимальной скорости и траектории движения, радость от каждой выигранной доли секунды на круге и победе над собой, трассой и машиной.
Доступны 3 класса автомобилей, в сумме машин 70 штук: Ле-Ман Гран Туринг, Ле-Ман "Открытый Прототип" (с открытым верхом), Ле-Ман "Закрытый Прототип" (с закрытым верхом).
Кроме знаменитой трассы в Ле-Мане 13,605 км, есть трасса Атланты в конфигурации Пети Ле-Ман 4,064 км, национальная трасса Атланты 3,8 км, Бугатти 4,435 км, Брно 5,403 км, Донингтон национальная 3,1 км, Донингтон гран-при 4,023 км, Каталония национальная 3,06 км, Каталония гран-при 4,7 км, Судзука западная 3,2 км, Судзука восточная 2,4 км, Судзука гран-при 5,8 км.
Доступные игровые режимы: быстрая гонка, открывающая заблокированные трассы, чемпионат и гонка на время, обеспечивающая доступ к новым автомобилям. Конечно же, доступен и режим Ле-Ман, - но не стоит торопиться: для начала лучше ознакомиться с трассами и получить новые машины.
В режиме быстрой гонки сразу доступны Ле-Ман, Судзука западная, Донингтон национальная и национальная трасса Атланты. В каждой гонке надо будет соревноваться с 20 машинами; все автомобили из той же категории, что и выбранная вами машина. Чемпионатов в игре 8: новички GT, профессионалы GT, эндуро GT, открытые прототипы, закрытые прототипы, эндуро прототипы, суперэндуро, зимнее испытание (постоянный дождь); на старте игры доступен только первый из вышеперечисленных. Чемпионаты открываются последовательно: после победы в последнем пройденном появляется доступ к следующему. Они также различаются по длительности гонок - 5, 10, 15 кругов в каждой гонке; в последних двух чемпионатах кругов будет еще больше.
Гонка на время считается идеальным тренировочным режимом для изучения трассы и доступных машин. Есть возможность выбора длительности гонки и настройки машины; задача - достичь целевого времени прохождения круга, чтобы получить новый автомобиль.
Режим Ле-Ман отличается от чемпионатов тем, что гонка ограничена по времени: 10 минут, 30 минут, 100 минут или 10 часов для трассы Пети Ле-Ман (Атланта) - и 10 минут, 24 минуты, 240 минут или 24 часа для трассы Ле-Ман. Для победы нужно проехать больше всего кругов. За время гонки будет происходить изменение времени суток и погодных условий.
Доступные настройки автомобиля: объем топлива, прижимная сила, автоматическая или ручная КПП, тип шин, настройка КПП - ускорение, скорость или сбалансированная, настройка двигателя - выносливость, спринт или сбалансированный. Может удивить что настройки такие простые, но целью разработчиков было минимизировать микроменеджмент и максимизировать непосредственное участие в гонке.
Причина этого в том, что даже если вы выйдете на трассу в гонке на время и возьмете самый быстрый автомобиль, то не сразу добьетесь целевого времени. Понадобится не один круг, прежде чем вы подберете скорости движения по разным участкам трассы и траекторию для поворотов. Да и на прямых участках трассы последнюю тоже надо грамотно выбирать: по сути, игроку необходимо запомнить маршрут и путем множества попыток прийти к лучшему времени.
При всём при этом управляющих действий в игре совсем немного - кроме вправо/влево, газ/тормоз, кпп вверх/вниз, других и нет! Ручник не нужен, так как приводит к потере сцепления и неравномерному износу шин. Можно подключить руль и педали: это допускается в продвинутых настройках игры. Также в настройках реально проследить за прогрессом в разных игровых режимах, настроить длительность и условия в каждом из типов гонки.
Игра не может похвастаться умопомрачительной графикой автомобилей, так как данная составляющая тут не главная, да и в целом разработчики никогда на ней не концентрировались. Зато проработка трасс очень радует, так как их конфигурация, повороты и изменения высоты ощущаются даже при игре с клавиатуры, что является важнейшим моментом для игр такого типа.
Всё, что не относится непосредственно к прямому участию в гонке, тут, в отличие от многих симуляторов, максимально редуцировано. Главный интерес в этой игре - именно в выучивании маршрута, подборе оптимальной скорости и траектории движения, радость от каждой выигранной доли секунды на круге и победе над собой, трассой и машиной.
- Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Австралия - Язык:
English
У нас они встречаются, но сейчас добавляются лишь в двух случаях: если другая версия недоступна или если с установкой и (или) запуском игры с образа есть какие-то действительно серьёзные проблемы.
Этим, если что, я тоже не пользуюсь. Пользуюсь Windows 95/98/2000/XP/7.
PS: поделился ссылками т.к. реально помогли, и попутно на этом же форуме узнал что несколько авторов сделало подобных фиксов+nocd довольно много. Прям респект Обновления от KRBDZSKL, shlak43, CyberDemon@ и неизвестного*.
Во-первых, *.BIN средствами той же Daemon Tools, если это зачем-то необходимо, можно смонтировать без проблем.
Во-вторых, "по умолчанию", естественно, его монтировать не надо, - монтировать надо *.CUE. И данный файл в нашем архиве присутствует, - я сейчас это проверил.
Разумеется, я пробовал. Но - вероятно, из-за старого браузера - генерации ссылки у меня не происходит.
Через "Дополнительные параметры". Но возможно, что вам пока не доступна данная опция.
В любом случае получается, что никакой проблемы нет.
По сути можно сделать RIP версию игры в архиве.
Единственная проблема анлока 60 fps это то что как минимум в 11 Windows игра летает ускоренно раз 5-10. Но на WinXP прям супер.
Если что, файлы небольшого размера у нас можно прикладывать к сообщениям в виде вложений. Скачать по вашим странным ссылкам у меня, увы, не получается.