Третья часть серии "развивающих" игр "Gigglebone Gang", заявленная как "средство изучения детьми математики в контексте обыденной жизни". Никакого конкретного сюжета нет: пятеро героев (лягушка и свинья, присутствовавшие в "сериале" с самого начала, обезьяна из второй части, а также два "новичка" - енот и несколько неожиданно смотрящийся в таком окружении усатый негр-таксист) просто отправляются в Город Бесконечности с неясной целью.
Локаций в данной игре столько же, сколько в её предшественнице, - всего десять (стройплощадка, больница, рынок, магазин и так далее), однако сами они и то, что на них предлагается сделать, исполнены куда более логично. Как и в Pantsylvania, каждый из пяти персонажей отвечает за определённые действия, которые может совершить, если игрок к нему обращается: например, свинья делает фотографии и затем показывает картинки (но на них нужно не только посмотреть, а ещё и выполнить какое-то задание, связанное с изображениями, - например, найти предметы), негр поёт, а обезьяна, как и ранее, предлагает участие в "интерактивных историях". Интереснее всего дело обстоит с енотом и лягушкой, в каждой из десяти локаций дающих нам мини-игру: вторая просит окрасить предметы в определённый (заданный посредством номера) цвет, а первый - поместить вещи в подходящие для них по конфигурации формы. Некоторые из задач как таковых, кстати, довольно оригинальны: скажем, в упоминавшейся выше больнице придётся измерять и взвешивать пациентов.
Infinity City получила бы куда более высокую оценку, если бы не её без преувеличения отвратительный визуальный стиль: увы, она вышла в 1996 году, когда Headbone Interactive уже обратилась к "раннему сел-шейдингу", ввиду чего нам придётся лицезреть убогую мазню вместо некоторых фонов и корявые модельки персонажей; "отдохнуть" глаз сможет разве что на оцифрованных фотографиях, присутствующих в заданиях от свиньи (особенно замечательно выглядит различная строительная техника в первой локации). Озвучка имеется, но субтитрами не дублируется. Вместе с тем назвать эту игру плохой всё-таки нельзя: в отличие от той же Pantsylvania она куда более логичная и действительно способна дать детям какие-никакие основы арифметики.
Локаций в данной игре столько же, сколько в её предшественнице, - всего десять (стройплощадка, больница, рынок, магазин и так далее), однако сами они и то, что на них предлагается сделать, исполнены куда более логично. Как и в Pantsylvania, каждый из пяти персонажей отвечает за определённые действия, которые может совершить, если игрок к нему обращается: например, свинья делает фотографии и затем показывает картинки (но на них нужно не только посмотреть, а ещё и выполнить какое-то задание, связанное с изображениями, - например, найти предметы), негр поёт, а обезьяна, как и ранее, предлагает участие в "интерактивных историях". Интереснее всего дело обстоит с енотом и лягушкой, в каждой из десяти локаций дающих нам мини-игру: вторая просит окрасить предметы в определённый (заданный посредством номера) цвет, а первый - поместить вещи в подходящие для них по конфигурации формы. Некоторые из задач как таковых, кстати, довольно оригинальны: скажем, в упоминавшейся выше больнице придётся измерять и взвешивать пациентов.
Infinity City получила бы куда более высокую оценку, если бы не её без преувеличения отвратительный визуальный стиль: увы, она вышла в 1996 году, когда Headbone Interactive уже обратилась к "раннему сел-шейдингу", ввиду чего нам придётся лицезреть убогую мазню вместо некоторых фонов и корявые модельки персонажей; "отдохнуть" глаз сможет разве что на оцифрованных фотографиях, присутствующих в заданиях от свиньи (особенно замечательно выглядит различная строительная техника в первой локации). Озвучка имеется, но субтитрами не дублируется. Вместе с тем назвать эту игру плохой всё-таки нельзя: в отличие от той же Pantsylvania она куда более логичная и действительно способна дать детям какие-никакие основы арифметики.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
PC-Mac - Язык:
English