Вторая часть тетралогии "развивающих" программ "Gigglebone Gang" от Headbone Interactive, уже имеющая, в отличие от первой, формальный сюжет и несколько "сумбурная", - в данном случае это ни в коей мере не попытка как-то её "принизить", а лишь констатация факта, ибо её создатели, похоже, решили нарушить завет Козьмы Пруткова и объять-таки необъятное.
Фоном происходящих на экранах "событий" является поездка главных героев (к лягушке, свинье и попугаю из первой части добавилось двое новых персонажей - обезьянка и некое странное двуногое жёлтое существо) в вымышленную страну, чьё название вынесено в заголовок игры, - и там им (с вашей помощью) предстоит заниматься самыми разными делами, посещая различные её причудливые локации (общим числом десять штук), а также искать местного болотного "злодея".
Создаётся впечатление, что целью данного приложения является повышение у детей словарного запаса, а также попытка дать им самые базовые знания чуть ли не по всем основным наукам - от геологии до обществоведения. В частности, здесь можно заполнять почтовые индексы на письмах, готовить еду, проектировать дома, вызывать торнадо или извержение вулкана, слушать песни, рассматривать разные картинки, управлять развитием разыгрываемых историй и так далее. При этом каждый из персонажей, к которым необходимо "обращаться", отвечает за конкретный набор действий игрока: так, помочь найти какие-либо спрятанные предметы (а подобное здесь встречается очень часто) может лишь попугай, тогда как обезьяна рассказывает "интерактивные сказки" (управлять их сюжетом, впрочем, должны мы, а она лишь подсказывает, как это делать), свинья сообщает разные научные факты, а упоминавшееся выше странное существо и вовсе лишь музицирует. Злодей, о котором тоже уже говорилось, периодически "вмешивается" в происходящее, появляясь на экране и совершая какие-либо нехорошие поступки. Вместе с тем в некоторых локациях не предполагается вообще никакой интерактивности: нам просто показывают сценки, причём не всегда логичные и ничему не учащие.
Собственно, именно вследствие последнего упомянутого обстоятельства редкие рецензенты середины 1990-х и критиковали данную вещь, хотя на то были и другие причины: в частности, как отмечалось в одном из обзоров, происходящее не слишком напоминает хоть сколько-нибудь логически выстроенное повествование, являясь скорее набором сценок и фактов, слабо связанных друг с другом. И с этим приходится соглашаться: по сути, весь реальный игровой процесс сводится к довольно простому "пиксельхантингу" и поиску некоторых скрытых объектов, - никаких реальных головоломок и каких-либо даже мнимых трудностей, препятствующих дальнейшему прохождению, здесь нет. С точки зрения графики всё выглядит ещё более-менее, но уже не так здорово, как в первой части (которая, впрочем, тоже была далека от идеала): модели несколько грубоваты, а анимация слегка "дёрганая". Озвучка, естественно, присутствует (но не снабжена субтитрами). В общем и целом - довольно неоднозначная вещь, ныне представляющая собой в большей степени коллекционный интерес.
Фоном происходящих на экранах "событий" является поездка главных героев (к лягушке, свинье и попугаю из первой части добавилось двое новых персонажей - обезьянка и некое странное двуногое жёлтое существо) в вымышленную страну, чьё название вынесено в заголовок игры, - и там им (с вашей помощью) предстоит заниматься самыми разными делами, посещая различные её причудливые локации (общим числом десять штук), а также искать местного болотного "злодея".
Создаётся впечатление, что целью данного приложения является повышение у детей словарного запаса, а также попытка дать им самые базовые знания чуть ли не по всем основным наукам - от геологии до обществоведения. В частности, здесь можно заполнять почтовые индексы на письмах, готовить еду, проектировать дома, вызывать торнадо или извержение вулкана, слушать песни, рассматривать разные картинки, управлять развитием разыгрываемых историй и так далее. При этом каждый из персонажей, к которым необходимо "обращаться", отвечает за конкретный набор действий игрока: так, помочь найти какие-либо спрятанные предметы (а подобное здесь встречается очень часто) может лишь попугай, тогда как обезьяна рассказывает "интерактивные сказки" (управлять их сюжетом, впрочем, должны мы, а она лишь подсказывает, как это делать), свинья сообщает разные научные факты, а упоминавшееся выше странное существо и вовсе лишь музицирует. Злодей, о котором тоже уже говорилось, периодически "вмешивается" в происходящее, появляясь на экране и совершая какие-либо нехорошие поступки. Вместе с тем в некоторых локациях не предполагается вообще никакой интерактивности: нам просто показывают сценки, причём не всегда логичные и ничему не учащие.
Собственно, именно вследствие последнего упомянутого обстоятельства редкие рецензенты середины 1990-х и критиковали данную вещь, хотя на то были и другие причины: в частности, как отмечалось в одном из обзоров, происходящее не слишком напоминает хоть сколько-нибудь логически выстроенное повествование, являясь скорее набором сценок и фактов, слабо связанных друг с другом. И с этим приходится соглашаться: по сути, весь реальный игровой процесс сводится к довольно простому "пиксельхантингу" и поиску некоторых скрытых объектов, - никаких реальных головоломок и каких-либо даже мнимых трудностей, препятствующих дальнейшему прохождению, здесь нет. С точки зрения графики всё выглядит ещё более-менее, но уже не так здорово, как в первой части (которая, впрочем, тоже была далека от идеала): модели несколько грубоваты, а анимация слегка "дёрганая". Озвучка, естественно, присутствует (но не снабжена субтитрами). В общем и целом - довольно неоднозначная вещь, ныне представляющая собой в большей степени коллекционный интерес.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
PC-Mac - Язык:
English