Так вышло, что я очень люблю биологию. Учил ее на протяжении многих лет, и довольно успешно. Так вот, если мне не изменяет память, еще в начале моей "карьеры" биолога я вычитал, что лемминги - это такие очаровательные грызуны, что-то вроде нашего родного и домашнего мышА. Что же в них такого особенного? А то, что эти очаровашки, живущие где-то на севере, то и дело бросаются с обрыва всем стадом. Над этой загадкой ученые бьются уже не один десяток лет.
Ну а ребята из DMA Design биологию не учили. Поэтому у них лемминги - это нечто вроде человечков, в фиолетовой одежде до пят и с зелеными волосами. Панкуют, видимо. Что же у них общего с одноименными грызунами? Тяга к обрывам... А ваша задача - помешать популяции недолеммингов в их суицидальных поползновениях. Делается это довольно просто. Вся ватага топает к обрыву - говорим первому открыть зонтик. Впереди стена - достаем лопаты. Ну и тому подобные незамысловатые действия.
Ну а ребята из DMA Design биологию не учили. Поэтому у них лемминги - это нечто вроде человечков, в фиолетовой одежде до пят и с зелеными волосами. Панкуют, видимо. Что же у них общего с одноименными грызунами? Тяга к обрывам... А ваша задача - помешать популяции недолеммингов в их суицидальных поползновениях. Делается это довольно просто. Вся ватага топает к обрыву - говорим первому открыть зонтик. Впереди стена - достаем лопаты. Ну и тому подобные незамысловатые действия.
- Особенность геймплея:
Деформируемое окружение - Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Язык:
English
Классика, но сложность отдельных уровней зашкаливает. Более того они архизапредельносложные. Нужно очень быстро и точно отдавать команды сразу нескольким леммингам (на удачу, так как выделить нужного зверька в "муравейнике" по другому нельзя), следить за процессом, вовремя давать новые команды и в нужный момент ускорять счетчик времени. Если кто-то погиб – сначала.
З.Ы. Разработчики придумали концепцию игры и выжали из нее все до последней капли, отбив желание у конкурентов делать что-либо похожее.
P.S. Обзор хоть и маленький, но замечательный.
Может быть к самой игре это относится очень отдалённо, но хочу вас уверить, что лемминги не совершают массовых суицидов, а фраза "над этой загадкой ученые бьются уже не один десяток лет" и "документальное" видео прыжков с обрыва были придуманы студией Disney при производстве фильма "White Wilderness" (1958). Лемминги не совершают суицидов, просто во время миграций множество леммингов действительно тонет в разнообразных реках и озерах на пути миграции популяции. И число утонувших прямо пропорционально численности популяции. Очередной природный механизм регуляции так сказать...
Кстати, а знаете ли вы друзья, что Лемминг - это такой очень зрелищный акробатический элемент, название и суть которого пришли именно из этой игрушки, прыжок широко применяемый в Брэйкдансе и Паркуре. Выглядит следующим образом - вы бежите вперёд и при следующем шаге, вымахиваете ногой и отталкиваетесьь вверх, выполняете сальто назад. Такое сальто назад, с разбега вперёд:-) Существует множество разновидностей этого движения - Лемминг на одну ногу, на две, в группировке, согнувшись, Лемминг боком, Лемминг с пируэтом...
Кстати, можете посмотреть этот элемент в моём исполнении:-)