Как уже ясно из названия, в этой аркаде игроку предстоит сражаться в роли экипажа покрытого домыслами и слухами танка, в реальности не ушедшего дальше опытного образца. На протяжении восьми этапов с несколькими уровнями на каждом ему ставятся задачи по удержанию района, зачистке территории от сил неприятеля и прочие стандартные для игр такого рода цели.
Графика времён первых Army Men хоть и порядочно устарела, но в целом смотрится симпатично благодаря лёгкому шарму олдскула и тёплым ассоциациям с всё той же серией о войне игрушечных солдатиков. Казалось бы, сочетание беспроигрышное: легендарный танк, простой, но увлекательный жанр и приятный визуальный стиль; что же может пойти не так? «Чёрный орёл» на полном ходу напоролся на геймплейный укрепрайон, ощетинившийся противотанковыми ежами сложности и минными полями неадекватного баланса. Разработчикам, видимо, был дан приказ любой ценой не пропустить игрока дальше первого уровня. И они его с успехом выполнили. «ИГРОК НЕ ПРОЙДЁТ!»
Оказавшись на поле битвы, где разъезжают похожие на немецких «Пантер» танки врага, мы обнаруживаем, что экипаж нашей боевой единицы, лишь весьма отдалённо напоминающей свой реальный прототип, страдает от тяжёлого алкоголизма и миопии. Иначе как объяснить то, что команда грозной машины может так позорно мазать по находящемуся в паре метров от них неприятелю? А орудие горе-танка стреляет, по всей видимости, горохом: такой мизерный оно наносит урон!.. Зато противник по нам почти не промахивается, нанося ощутимые повреждения. Ремкомплекты, оставляемые подбитыми супостатами, восполняют ничтожно малое количество «здоровья». Пытаться уйти из-под вражеского огня или подставлять под него наиболее защищённые части танка бесполезно: попадания не избежать, а параметры брони здесь и не ночевали. Помимо бронетехники путь преграждают также огромные турели, наносящие чудовищный урон, — но с ними, в отличие от неуловимых танков, ещё как-то можно приноровиться бороться. Ну и чтобы жизнь совсем мёдом не казалась, по нам периодически долбит артиллерия, убивающая с одного попадания. Дополнительные «жизни» улетают столь же скоро, как и хитпойнты, быстро отправляя к Game Over. Прямота и ловкость рук здесь не решают ничего. Поэтому приходится уповать на волю случая. Что почти сразу же вызывает резкое нежелание продолжать воевать тут дальше.
Я честно пытался одолеть игру, упрямо не веря, что баланс может быть настолько сломанным. Наивно полагал, что что-то упускаю или не разобрался в механике. Но спустя почти полчаса попыток сдался. Абсолютно неиграбельно. Жесточайше карательно. Хотя если вы всегда хотели почувствовать себя в роли тех несчастных танкистов, что без какого-либо прикрытия были брошены беспечным командованием на новогодний штурм Грозного, то «Чёрный орёл» с радостью устроит вам персональный ад.
Графика времён первых Army Men хоть и порядочно устарела, но в целом смотрится симпатично благодаря лёгкому шарму олдскула и тёплым ассоциациям с всё той же серией о войне игрушечных солдатиков. Казалось бы, сочетание беспроигрышное: легендарный танк, простой, но увлекательный жанр и приятный визуальный стиль; что же может пойти не так? «Чёрный орёл» на полном ходу напоролся на геймплейный укрепрайон, ощетинившийся противотанковыми ежами сложности и минными полями неадекватного баланса. Разработчикам, видимо, был дан приказ любой ценой не пропустить игрока дальше первого уровня. И они его с успехом выполнили. «ИГРОК НЕ ПРОЙДЁТ!»
Оказавшись на поле битвы, где разъезжают похожие на немецких «Пантер» танки врага, мы обнаруживаем, что экипаж нашей боевой единицы, лишь весьма отдалённо напоминающей свой реальный прототип, страдает от тяжёлого алкоголизма и миопии. Иначе как объяснить то, что команда грозной машины может так позорно мазать по находящемуся в паре метров от них неприятелю? А орудие горе-танка стреляет, по всей видимости, горохом: такой мизерный оно наносит урон!.. Зато противник по нам почти не промахивается, нанося ощутимые повреждения. Ремкомплекты, оставляемые подбитыми супостатами, восполняют ничтожно малое количество «здоровья». Пытаться уйти из-под вражеского огня или подставлять под него наиболее защищённые части танка бесполезно: попадания не избежать, а параметры брони здесь и не ночевали. Помимо бронетехники путь преграждают также огромные турели, наносящие чудовищный урон, — но с ними, в отличие от неуловимых танков, ещё как-то можно приноровиться бороться. Ну и чтобы жизнь совсем мёдом не казалась, по нам периодически долбит артиллерия, убивающая с одного попадания. Дополнительные «жизни» улетают столь же скоро, как и хитпойнты, быстро отправляя к Game Over. Прямота и ловкость рук здесь не решают ничего. Поэтому приходится уповать на волю случая. Что почти сразу же вызывает резкое нежелание продолжать воевать тут дальше.
Я честно пытался одолеть игру, упрямо не веря, что баланс может быть настолько сломанным. Наивно полагал, что что-то упускаю или не разобрался в механике. Но спустя почти полчаса попыток сдался. Абсолютно неиграбельно. Жесточайше карательно. Хотя если вы всегда хотели почувствовать себя в роли тех несчастных танкистов, что без какого-либо прикрытия были брошены беспечным командованием на новогодний штурм Грозного, то «Чёрный орёл» с радостью устроит вам персональный ад.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Техника:
Танки - Язык:
Русский
Italiano
English