Second War – одна из множества космических стрелялок, созданных испанской студией 5 Union Software Group. Будучи огромной редкостью, игра, увы, оказывается крайне бюджетным, неинтересным и зубодробительным недошмапом.
Сюжета в Second War нет. Мы играем космическим кораблем, который, находясь в открытом космосе, сражается – нет, не с другими кораблями и не с астероидами, а с монстрами, которые, судя по всему, могут свободно находиться и перемещаться в таких условиях без всяких защитных средств. Здесь можно, вспомнить, например, Ми-Го из произведений Говарда Лавкрафта, которые такой способностью обладали, - но внешний вид наших врагов не позволяет говорить о каком-либо литературном первоисточнике: они выглядят не более чем забавно. Некие сгустки с конечностями, с клешнями или же отдалённо антропоморфные создания тоже с клешнями; некоторые имеют улыбающееся или удивлённое выражение лица (при этом оно не меняется, – анимации здесь нет).
Геймлей Second War очень прост. Каждый уровень представляет собой один экран с чёрным фоном, скудно «украшенным» далёкими звёздами (стоит сказать, что последние-то движутся, создавая иллюзию вертикальной прокрутки, - но не стоит обманываться: по факту её здесь нет), в нижней части которого находится наш корабль (но есть возможность перемещаться по всему экрану), а в верхней снуют монстры. Цель – уничтожить всех врагов, после чего произойдёт переход ко второму уровню, отличающемуся только количеством и – иногда – разнообразием чудовищ.
Жизней у нас всего три на всю игру, и это преступно мало, так как любое попадание или столкновение смертельно; в то же время враги выдерживают целую очередь. Монстры атакуют нас некими шариками, но иногда могут «идти на таран» - резко опуститься в самый низ экрана и снова подняться. Это действие не только невозможно предугадать, но и увернуться от него крайне трудно. Каких-либо бонусов – дополнительных жизней или улучшений оружия – не предусмотрено, зато количество врагов увеличивается с каждым уровнем, и уже на третьем сложность начинает зашкаливать.
Графически Second War выглядит очень бедно, дёшево и кустарно. Звуки стрельбы не самые приятные, а фоновая музыка – якобы космическая, а на деле индустриальная, – низкого качества и скорее раздражает, чем задает темп. Порекомендовать данную вещь кому-либо трудно. Возможно, она заинтересует любителей редких шмапов, но вот чтобы понравиться – едва ли.
Сюжета в Second War нет. Мы играем космическим кораблем, который, находясь в открытом космосе, сражается – нет, не с другими кораблями и не с астероидами, а с монстрами, которые, судя по всему, могут свободно находиться и перемещаться в таких условиях без всяких защитных средств. Здесь можно, вспомнить, например, Ми-Го из произведений Говарда Лавкрафта, которые такой способностью обладали, - но внешний вид наших врагов не позволяет говорить о каком-либо литературном первоисточнике: они выглядят не более чем забавно. Некие сгустки с конечностями, с клешнями или же отдалённо антропоморфные создания тоже с клешнями; некоторые имеют улыбающееся или удивлённое выражение лица (при этом оно не меняется, – анимации здесь нет).
Геймлей Second War очень прост. Каждый уровень представляет собой один экран с чёрным фоном, скудно «украшенным» далёкими звёздами (стоит сказать, что последние-то движутся, создавая иллюзию вертикальной прокрутки, - но не стоит обманываться: по факту её здесь нет), в нижней части которого находится наш корабль (но есть возможность перемещаться по всему экрану), а в верхней снуют монстры. Цель – уничтожить всех врагов, после чего произойдёт переход ко второму уровню, отличающемуся только количеством и – иногда – разнообразием чудовищ.
Жизней у нас всего три на всю игру, и это преступно мало, так как любое попадание или столкновение смертельно; в то же время враги выдерживают целую очередь. Монстры атакуют нас некими шариками, но иногда могут «идти на таран» - резко опуститься в самый низ экрана и снова подняться. Это действие не только невозможно предугадать, но и увернуться от него крайне трудно. Каких-либо бонусов – дополнительных жизней или улучшений оружия – не предусмотрено, зато количество врагов увеличивается с каждым уровнем, и уже на третьем сложность начинает зашкаливать.
Графически Second War выглядит очень бедно, дёшево и кустарно. Звуки стрельбы не самые приятные, а фоновая музыка – якобы космическая, а на деле индустриальная, – низкого качества и скорее раздражает, чем задает темп. Порекомендовать данную вещь кому-либо трудно. Возможно, она заинтересует любителей редких шмапов, но вот чтобы понравиться – едва ли.
- Атмосфера:
Сюрреализм - Время и место:
Открытый космос - Особенность геймплея:
Подобие Space Invaders - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Испания - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
Español