Условная вторая часть в дилогии рекламных игр-головоломок от израильской компании Tzabar, производившей (а может быть, производящей до сих пор) готовые салаты. В отличие от "предшественницы", бывшей вариантом Xonix'a, данная игра представляет собой простейшую мнемоническую головоломку: задача игрока - попарно переворачивать карты (на лицевые стороны которых нанесены фотографии салатов или овощей...), дабы вычислять идентичные друг другу изображения.
На выбор имеется три режима; в каждом из них перед стартом можно выбрать количество карт на поле: восемь, двенадцать, шестнадцать, двадцать или двадцать четыре; на "рубашках" у них изображён антропоморфный кактус - "маскот" Tzabar. В одиночном режиме, не предполагающем какого бы то ни было соперничества, ведётся учёт ходов: количество предпринятых попыток показывается в левом нижнем углу экрана.
В мультиплеере - для двух игроков за одним компьютером - ходы по умолчанию осуществляются по очереди; за каждую увенчавшуюся успехом попытку игроку начисляется пятьдесят очков, а также даётся возможность сделать следующий ход (то есть если "поймать удачу", то реально вообще не дать оппоненту принять участие в поединке). Если схватка заканчивается с равным счётом (а такое вполне возможно), то программа выдаёт новый набор перевёрнутых картинок. К сожалению, как-либо "технически" скрывать результаты своих попыток от сидящего за тем же монитором человека невозможно.
Наконец, есть и режим состязания с искусственным интеллектом: здесь перед началом партии можно выбрать не только количество карт, но и уровень мастерства соперника (из трёх вариантов). В остальном правила полностью идентичны описанным в предыдущем абзаце; правда, на "рубашках" успешно вычисленных компьютером карт появляется изображение улыбающегося монитора, а не кактусного человечка.
Оценивать графику в подобной забаве едва ли стоит, - достаточно лишь сказать, что она тут есть, а после победы кактусы на обратных сторонах карт даже начинают улыбаться и радостно дёргаться. Вердикт - ничего особенного, но для бюджетной рекламной (и при этом не особенно навязчивой в этом плане) игры - не так и плохо.
На выбор имеется три режима; в каждом из них перед стартом можно выбрать количество карт на поле: восемь, двенадцать, шестнадцать, двадцать или двадцать четыре; на "рубашках" у них изображён антропоморфный кактус - "маскот" Tzabar. В одиночном режиме, не предполагающем какого бы то ни было соперничества, ведётся учёт ходов: количество предпринятых попыток показывается в левом нижнем углу экрана.
В мультиплеере - для двух игроков за одним компьютером - ходы по умолчанию осуществляются по очереди; за каждую увенчавшуюся успехом попытку игроку начисляется пятьдесят очков, а также даётся возможность сделать следующий ход (то есть если "поймать удачу", то реально вообще не дать оппоненту принять участие в поединке). Если схватка заканчивается с равным счётом (а такое вполне возможно), то программа выдаёт новый набор перевёрнутых картинок. К сожалению, как-либо "технически" скрывать результаты своих попыток от сидящего за тем же монитором человека невозможно.
Наконец, есть и режим состязания с искусственным интеллектом: здесь перед началом партии можно выбрать не только количество карт, но и уровень мастерства соперника (из трёх вариантов). В остальном правила полностью идентичны описанным в предыдущем абзаце; правда, на "рубашках" успешно вычисленных компьютером карт появляется изображение улыбающегося монитора, а не кактусного человечка.
Оценивать графику в подобной забаве едва ли стоит, - достаточно лишь сказать, что она тут есть, а после победы кактусы на обратных сторонах карт даже начинают улыбаться и радостно дёргаться. Вердикт - ничего особенного, но для бюджетной рекламной (и при этом не особенно навязчивой в этом плане) игры - не так и плохо.
- Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
Израиль - Язык:
עברית