Ныне широко известная в наших палестинах компания Hasbro когда-то существовала на сверхэксплуатации не только люто ненавистных автору этих строк цветных коней, ставших раковой опухолью интернета, а и вполне приличных игрушек (не компьютерных, а тех, что на полках «Детского мира»). Некоторые из них в целях рекламы получали цифровое воплощение — зачастую довольно посредственного качества. В числе таковых обретается Tonka Space Station, представляющая собой, как совершенно очевидно, опупею о покорении людьми космоса.
В наши руки переходит — ни много ни мало — целая космическая станция. Не пугайтесь: так как игра детская, то грузить вас терминами, расчётами, стратегией и константами не будут. Ваша задача — участвуя в различных аркадных «соревнованиях», проапгрейдить пепелац до последнего писка космических технологий. Секторов, доступных для улучшения, восемь. Для того чтобы возвести в них постройку, нужно успешно пройти испытание, имеющее опосредованное отношение к выбранному вами сооружению. Например, для открытия стадиона нужно выиграть в гонках. Все «уровни» предваряются коротенькими видеороликами; мелочь, а приятно. Построенное можно (и нужно) улучшать. Число апгрейдов ограничено двумя. Также прогрессирует и сама станция. Её максимальное развитие, как уже говорилось, является конечной целью всей игры.
Наш протеже где и кем только не побывает!.. Чтобы запустить комбинат, поставляющий еду колонистам, герою предстоит проехаться на «комбайне», выглядящем как гибрид робота-пылесоса и орнитоптера «Дюны», за виноградом (какие ж, однако, капризные гурманы космонавты будущего — без вина к столу не сядут!..), избегая плотоядных растений. После угождения адептам Диониса мы на паукоподобной машине отправляемся в пышущие жаром кипящей магмы подземелья, где, прыгая через лавовые пропасти, собираем нужные ресурсы, опасаясь не только расщелин, но и грозно нависающих сталактитов. Выбравшись из недр, влетаем в туннель, подозрительно похожий на Andy Asteroids из Earthworm Jim. Здесь нужно то догнать спутник, потерявший управление и несущийся прямиком в гибельный зев чёрной дыры, то уничтожить метеорит, то снова раздолбать космический булыжник, но уже затем, чтобы завладеть содержащимися в нём материалами. Препятствием на пути нашего отважного кораблика будет разнообразнейший мусор. Закончив с туннелями, мы становимся гонщиком, должным пройти трассу с угрозой в лице гидравлических прессов. Участвуем в сём мы в гордом одиночестве. Для постройки жилого комплекса нам опять предстоит пилотировать корабль, но на этот раз в техническом тоннеле, где для сбора строительных материалов нужно преодолеть нагромождения контейнеров, бьющие током генераторы, tesla coil's, понатыканные в стены, и торчащие из них же кабели, извивающиеся аки щупальца жуткой твари. Ну и, наконец, на некоем подобии гусеничного трактора с установленным на нём буром скучно и медленно крошим горную породу для получения зелёных кристаллов (тибериум?); они, впрочем, иногда лежат совершенно открыто. Какое-то подобие риска пытаются создать только ящики со взрывчаткой.
Сложности во всех этих хлопотах никакой — что я к недостаткам не отношу. Это детская игра, а потому и трудность тут соответствующая. А то уже не раз доводилось сталкиваться с поделками, где неожиданно обнаруживался зверский хардкор, угрожающий не то что детям, а и взрослым лбам нешуточной фрустрацией. Если с балансом всё в рамках, то со всем остальным игра смотрелась устарело даже на момент релиза. Графика стянута удушающим арканом разрешения 640x480, а полигоны будто сошли с картин художников-кубистов. Но в целом визуальная составляющая не заставит вас распрощаться с глазными яблоками, а своей индустриальной направленностью местами даже симпатична. В общем, очередной безобидный корявый артефакт из прошлого. Быть может, у кого-то он даже был первой игрой — и в случае обнаружения этой странички вызовет ностальгическую слезу. Другим же смотреть здесь совершенно не на что.
В наши руки переходит — ни много ни мало — целая космическая станция. Не пугайтесь: так как игра детская, то грузить вас терминами, расчётами, стратегией и константами не будут. Ваша задача — участвуя в различных аркадных «соревнованиях», проапгрейдить пепелац до последнего писка космических технологий. Секторов, доступных для улучшения, восемь. Для того чтобы возвести в них постройку, нужно успешно пройти испытание, имеющее опосредованное отношение к выбранному вами сооружению. Например, для открытия стадиона нужно выиграть в гонках. Все «уровни» предваряются коротенькими видеороликами; мелочь, а приятно. Построенное можно (и нужно) улучшать. Число апгрейдов ограничено двумя. Также прогрессирует и сама станция. Её максимальное развитие, как уже говорилось, является конечной целью всей игры.
Наш протеже где и кем только не побывает!.. Чтобы запустить комбинат, поставляющий еду колонистам, герою предстоит проехаться на «комбайне», выглядящем как гибрид робота-пылесоса и орнитоптера «Дюны», за виноградом (какие ж, однако, капризные гурманы космонавты будущего — без вина к столу не сядут!..), избегая плотоядных растений. После угождения адептам Диониса мы на паукоподобной машине отправляемся в пышущие жаром кипящей магмы подземелья, где, прыгая через лавовые пропасти, собираем нужные ресурсы, опасаясь не только расщелин, но и грозно нависающих сталактитов. Выбравшись из недр, влетаем в туннель, подозрительно похожий на Andy Asteroids из Earthworm Jim. Здесь нужно то догнать спутник, потерявший управление и несущийся прямиком в гибельный зев чёрной дыры, то уничтожить метеорит, то снова раздолбать космический булыжник, но уже затем, чтобы завладеть содержащимися в нём материалами. Препятствием на пути нашего отважного кораблика будет разнообразнейший мусор. Закончив с туннелями, мы становимся гонщиком, должным пройти трассу с угрозой в лице гидравлических прессов. Участвуем в сём мы в гордом одиночестве. Для постройки жилого комплекса нам опять предстоит пилотировать корабль, но на этот раз в техническом тоннеле, где для сбора строительных материалов нужно преодолеть нагромождения контейнеров, бьющие током генераторы, tesla coil's, понатыканные в стены, и торчащие из них же кабели, извивающиеся аки щупальца жуткой твари. Ну и, наконец, на некоем подобии гусеничного трактора с установленным на нём буром скучно и медленно крошим горную породу для получения зелёных кристаллов (тибериум?); они, впрочем, иногда лежат совершенно открыто. Какое-то подобие риска пытаются создать только ящики со взрывчаткой.
Сложности во всех этих хлопотах никакой — что я к недостаткам не отношу. Это детская игра, а потому и трудность тут соответствующая. А то уже не раз доводилось сталкиваться с поделками, где неожиданно обнаруживался зверский хардкор, угрожающий не то что детям, а и взрослым лбам нешуточной фрустрацией. Если с балансом всё в рамках, то со всем остальным игра смотрелась устарело даже на момент релиза. Графика стянута удушающим арканом разрешения 640x480, а полигоны будто сошли с картин художников-кубистов. Но в целом визуальная составляющая не заставит вас распрощаться с глазными яблоками, а своей индустриальной направленностью местами даже симпатична. В общем, очередной безобидный корявый артефакт из прошлого. Быть может, у кого-то он даже был первой игрой — и в случае обнаружения этой странички вызовет ностальгическую слезу. Другим же смотреть здесь совершенно не на что.
- Аудитория:
Детская - Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Игрушки - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English