"А зачем строить нам города на болотах?
А затем! Что не ищем мы легких путей!"
Старая песня советских градостроителей.
Игра, о которой пойдет речь, гордо позиционирует себя как "Симулятор". Одно это уже навевает мысль о том, что игроку предстоит изрядно покопаться в тонкостях процесса, прежде чем он начнет получать свою порцию удовольствия. Но Constructor - он не такой. Он какой угодно: цинично юморной, безбашенный, местами злой, большей частью необычный, но неизменно дружественный к своему пользователю.
Constructor не даст вам разжать эти дружеские объятия до самого конца, хотите вы этого или нет. Ну что ж - вира помалу! Приступаем к возведению будущей Якиманки.
Вы правильно поняли - здесь мы будем строить! Причем задействуем весь технологический процесс этого нелегкого дела - от заготовки материалов до непосредственно самого строительства посредством заготовленных материалов. И даже на этом игра не заканчивается, а только начинается!
ПТУ, или Помогите Тупому Устроиться.
Наш передовой отряд состоит из работяг, ведомых прорабом. На этих простых и работящих парнях и будет держаться вся наша организация. Кто, кроме них, будет строить нам домики, пахать на наших фабриках и бить морды другим работящим парням и хиппарям из враждебной нам конторы? Никто, кроме них, - остальные в школе хорошо учились. Возводим пилорамку, загоняем туда свободную бригаду, а пока ребята готовят нам стройматериал, познакомлю вас с еще одним специалистом, на этот раз более узкого профиля. Вот тот дядька, что напоминает вашего соседа-алкоголика, - наш самый верный друг на случай непредвиденных катастроф локального масштаба. Ведь только такие, как он, будут чинить наши домики, предотвращать пожары, а при случае и разводным ключом поддержат товарищей в славной битве "стенка на стенку". Забегая вперед, скажу, что помахаться нам еще придется, и не раз. А тем временем на нашем заводике скопилось достаточно досок для возведения первой в районе вотчины.
Пришло время заложить основу нашего будущего общества. Как вы думаете, кого мы заселим в эти милые уютные бараки времен ГУЛАГа? Кто наша соль земли, первая ячейка общества и поставщик рабочей силы? Верно, наши любимые гопники, наркоманы, пьяницы и их верные подруги - вышедшие в тираж привокзальные синявки. Этим неприхотливым людям больше для счастья и не надо, кроме как четыре стенки и матрас в качестве конвейера будущих кадров. От каждого по способностям, каждому по потребностям. Все наши жильцы, вне зависимости от социального статуса, делятся на две (!) категории. Одни лучше платят арендную плату, другие отдают нам в полное распоряжение своих чад, которые могут стать, по выбору игрока, либо функциональными профессионалами разного профиля (чернорабочими, полицейскими... далее подробнее), либо такими же "жильцами", но статусом повыше. В результате на нас трудятся целыми поколениями, перерастающими в династии!
Естественно, у среднего класса совсем другие запросы, чем у их соседей-алкашей, которые надо удовлетворять, а иначе по судам затаскают со своими правами граждан. Никуда не денешься, приходится иногда удовлетворять требования наших жильцов: строить домики получше, делать в них капремонты, закупать фурнитуру поновей (чем лучше в квартире обстановка - тем счастливее и дольше эти гаврики проживут, а значит - успеют наплодить побольше детишек или отвалить побольше денег). И запомните, упаси вас Кришна поставить в сад одному из жильцов больше садовых гномов, чем у его соседа! Результатом такой отъявленной дискриминации могут стать ваши убитые нервы. Апофеозом же человеческой наглости становится обязательное отсутствие по соседству "плебеев", наличие станции метрополитена рядом с домом, чтобы можно было доехать на нем до парка и покупаться в бассейне.
Пока мы с вами плодились и размножались, зарабатывали денежку и расширяли состав команды, наши конкуренты занимались тем же самым. Настала пора нанести дружеский визит нашим расторопным соседям. Разбирай арматуру, пацаны!
Для начала о формировании боевых групп.
Дело в том, что только в ходе естественного отбора можно получить сотрудника квалификацией выше, чем просто строитель. То есть из трех обычных рабочих получается один ремонтник-слесарь, а из четверых можно выявить одного прораба. Так в этой игре происходит "апгрейд юнитов".
Еще можно взять целых шесть парней и сделать из них одного не-буду-пока-говорить-кого.
Как уже упоминалось, любого из членов организации можно превратить в заточенный клинок для вашей борьбы. А лучше снять с работы бригаду-другую, обвести их в рамочку - и вместо клинка мы получим камнедробильный молот! "Тык" по врагу - и ребята с гиканьем и криками побегут мутузить супостата, причем тем, что под руку попадется, а это может быть и дрель, и гвоздемет или прорабская логарифмическая линейка. Когда сектор будет зачищен от сил неприятеля, можно переходить к захвату территории. Выделяем прораба и приказываем оккупировать понравившееся здание, тот примется методично сносить забор и потихоньку опечатывать периметр... А что вы хотели? Жизнь - она и есть большая драка!
Противников "грубых решений" Constructor'у тоже есть чем порадовать. На определенном этапе вы получаете возможность возводить специальные строения. Например, можно организовать коммуну хиппи. Этим только дай попикетировать какое-нибудь производство во имя спасения живой природы! Еще эти парни, в силу близости к той самой природе и к ее дарам в частности, могут легко перепутать свое жилище с вражеским жилым домиком и разбить в нем свой уютный сквот.
А как вам возможность натравить на мирных обывателей членов фан-клуба "Спартака"? Или вам больше по душе услуги клоуна-пиромана? А может, отправить воришку на склад к конкурентам? Вариантов масса, но есть такие ребята, которым не страшны ни вражеские охранники с дробовиками, ни заборы, ни цепные псы, да и сам черт им не страшен...
Эти серьезные мужчины носят строгие костюмы и черные шляпы и живут в пиццериях. Они немногословны и всегда готовы "оказать услугу хорошему другу". Мафия. Она, как известно, бессмертна.
Наняв одного такого бойца (только из шести обычных рабочих почему-то получается один гангстер), мы получаем в распоряжение своего рода супергероя из какой-нибудь "стратегии про хоббитов и орков". После пары успешно выполненных "просьб" мафиози почувствует в себе силы обзавестись острым ножиком. Еще через некоторое время можно будет приобрести ему пистолет, дробовик, ну и пулемет Томпсона, само собой, куда же гангстеру без него. Вот тут уже можно не жалеть соседа и приступать к полномасштабной постановке "90-е в России в масштабе 1:1". Многие проходили игру именно из-за наличия в ней настоящих гангстеров, ведь в то далекое время GTA еще не создали.
Что тут можно сказать в заключение? Будьте готовы к тому, что игра затянет, если вы любите tycoon'ы, менеджеры и симуляторы мэра города. Будьте готовы к тому, что придется не один раз начинать игру заново, потому как зверский ИИ не позволяет такой роскоши, как ошибки. Рекомендуется перед состязанием с железным противником пройти игру в "свободном режиме", дабы постичь тонкости мастерства.
А еще приготовьтесь пережить массу всего комичного, гротескного и даже похабного - игра, что называется, без купюр, но с изюминкой в виде оригинального юмора. Допускаю, что не все смогут переварить коктейль из ненавязчивого стебного сленга и серьезного, так уж и быть, симулятора.
В общем, Constructor - это именно то, что нужно на свободный вечер или на пару вечеров. Или на все вечера последующей игроманской жизни.
А затем! Что не ищем мы легких путей!"
Старая песня советских градостроителей.
Игра, о которой пойдет речь, гордо позиционирует себя как "Симулятор". Одно это уже навевает мысль о том, что игроку предстоит изрядно покопаться в тонкостях процесса, прежде чем он начнет получать свою порцию удовольствия. Но Constructor - он не такой. Он какой угодно: цинично юморной, безбашенный, местами злой, большей частью необычный, но неизменно дружественный к своему пользователю.
Constructor не даст вам разжать эти дружеские объятия до самого конца, хотите вы этого или нет. Ну что ж - вира помалу! Приступаем к возведению будущей Якиманки.
Вы правильно поняли - здесь мы будем строить! Причем задействуем весь технологический процесс этого нелегкого дела - от заготовки материалов до непосредственно самого строительства посредством заготовленных материалов. И даже на этом игра не заканчивается, а только начинается!
ПТУ, или Помогите Тупому Устроиться.
Наш передовой отряд состоит из работяг, ведомых прорабом. На этих простых и работящих парнях и будет держаться вся наша организация. Кто, кроме них, будет строить нам домики, пахать на наших фабриках и бить морды другим работящим парням и хиппарям из враждебной нам конторы? Никто, кроме них, - остальные в школе хорошо учились. Возводим пилорамку, загоняем туда свободную бригаду, а пока ребята готовят нам стройматериал, познакомлю вас с еще одним специалистом, на этот раз более узкого профиля. Вот тот дядька, что напоминает вашего соседа-алкоголика, - наш самый верный друг на случай непредвиденных катастроф локального масштаба. Ведь только такие, как он, будут чинить наши домики, предотвращать пожары, а при случае и разводным ключом поддержат товарищей в славной битве "стенка на стенку". Забегая вперед, скажу, что помахаться нам еще придется, и не раз. А тем временем на нашем заводике скопилось достаточно досок для возведения первой в районе вотчины.
Пришло время заложить основу нашего будущего общества. Как вы думаете, кого мы заселим в эти милые уютные бараки времен ГУЛАГа? Кто наша соль земли, первая ячейка общества и поставщик рабочей силы? Верно, наши любимые гопники, наркоманы, пьяницы и их верные подруги - вышедшие в тираж привокзальные синявки. Этим неприхотливым людям больше для счастья и не надо, кроме как четыре стенки и матрас в качестве конвейера будущих кадров. От каждого по способностям, каждому по потребностям. Все наши жильцы, вне зависимости от социального статуса, делятся на две (!) категории. Одни лучше платят арендную плату, другие отдают нам в полное распоряжение своих чад, которые могут стать, по выбору игрока, либо функциональными профессионалами разного профиля (чернорабочими, полицейскими... далее подробнее), либо такими же "жильцами", но статусом повыше. В результате на нас трудятся целыми поколениями, перерастающими в династии!
Естественно, у среднего класса совсем другие запросы, чем у их соседей-алкашей, которые надо удовлетворять, а иначе по судам затаскают со своими правами граждан. Никуда не денешься, приходится иногда удовлетворять требования наших жильцов: строить домики получше, делать в них капремонты, закупать фурнитуру поновей (чем лучше в квартире обстановка - тем счастливее и дольше эти гаврики проживут, а значит - успеют наплодить побольше детишек или отвалить побольше денег). И запомните, упаси вас Кришна поставить в сад одному из жильцов больше садовых гномов, чем у его соседа! Результатом такой отъявленной дискриминации могут стать ваши убитые нервы. Апофеозом же человеческой наглости становится обязательное отсутствие по соседству "плебеев", наличие станции метрополитена рядом с домом, чтобы можно было доехать на нем до парка и покупаться в бассейне.
Пока мы с вами плодились и размножались, зарабатывали денежку и расширяли состав команды, наши конкуренты занимались тем же самым. Настала пора нанести дружеский визит нашим расторопным соседям. Разбирай арматуру, пацаны!
Для начала о формировании боевых групп.
Дело в том, что только в ходе естественного отбора можно получить сотрудника квалификацией выше, чем просто строитель. То есть из трех обычных рабочих получается один ремонтник-слесарь, а из четверых можно выявить одного прораба. Так в этой игре происходит "апгрейд юнитов".
Еще можно взять целых шесть парней и сделать из них одного не-буду-пока-говорить-кого.
Как уже упоминалось, любого из членов организации можно превратить в заточенный клинок для вашей борьбы. А лучше снять с работы бригаду-другую, обвести их в рамочку - и вместо клинка мы получим камнедробильный молот! "Тык" по врагу - и ребята с гиканьем и криками побегут мутузить супостата, причем тем, что под руку попадется, а это может быть и дрель, и гвоздемет или прорабская логарифмическая линейка. Когда сектор будет зачищен от сил неприятеля, можно переходить к захвату территории. Выделяем прораба и приказываем оккупировать понравившееся здание, тот примется методично сносить забор и потихоньку опечатывать периметр... А что вы хотели? Жизнь - она и есть большая драка!
Противников "грубых решений" Constructor'у тоже есть чем порадовать. На определенном этапе вы получаете возможность возводить специальные строения. Например, можно организовать коммуну хиппи. Этим только дай попикетировать какое-нибудь производство во имя спасения живой природы! Еще эти парни, в силу близости к той самой природе и к ее дарам в частности, могут легко перепутать свое жилище с вражеским жилым домиком и разбить в нем свой уютный сквот.
А как вам возможность натравить на мирных обывателей членов фан-клуба "Спартака"? Или вам больше по душе услуги клоуна-пиромана? А может, отправить воришку на склад к конкурентам? Вариантов масса, но есть такие ребята, которым не страшны ни вражеские охранники с дробовиками, ни заборы, ни цепные псы, да и сам черт им не страшен...
Эти серьезные мужчины носят строгие костюмы и черные шляпы и живут в пиццериях. Они немногословны и всегда готовы "оказать услугу хорошему другу". Мафия. Она, как известно, бессмертна.
Наняв одного такого бойца (только из шести обычных рабочих почему-то получается один гангстер), мы получаем в распоряжение своего рода супергероя из какой-нибудь "стратегии про хоббитов и орков". После пары успешно выполненных "просьб" мафиози почувствует в себе силы обзавестись острым ножиком. Еще через некоторое время можно будет приобрести ему пистолет, дробовик, ну и пулемет Томпсона, само собой, куда же гангстеру без него. Вот тут уже можно не жалеть соседа и приступать к полномасштабной постановке "90-е в России в масштабе 1:1". Многие проходили игру именно из-за наличия в ней настоящих гангстеров, ведь в то далекое время GTA еще не создали.
Что тут можно сказать в заключение? Будьте готовы к тому, что игра затянет, если вы любите tycoon'ы, менеджеры и симуляторы мэра города. Будьте готовы к тому, что придется не один раз начинать игру заново, потому как зверский ИИ не позволяет такой роскоши, как ошибки. Рекомендуется перед состязанием с железным противником пройти игру в "свободном режиме", дабы постичь тонкости мастерства.
А еще приготовьтесь пережить массу всего комичного, гротескного и даже похабного - игра, что называется, без купюр, но с изюминкой в виде оригинального юмора. Допускаю, что не все смогут переварить коктейль из ненавязчивого стебного сленга и серьезного, так уж и быть, симулятора.
В общем, Constructor - это именно то, что нужно на свободный вечер или на пару вечеров. Или на все вечера последующей игроманской жизни.
- Атмосфера:
Юмор - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Преступность - Технические детали:
Gravis UltraSound
Roland MT-32 - Элемент жанра:
В реальном времени
Менеджер - Язык:
English
Even though, this game is worth your time, and if you play it enough you might get better and use the harder difficulty levels. Just don't be afraid to play it on easy; easy is the "normal" here.
THE hint: you need computers on your tenants houses for them to "create" higher level tenants.
THE hint 2: you need sealed windows installed on the houses that are close to your factories so the tenants don't complain about noise.
Только всегда было обидно, что некоторые "приёмы" наёмных вредителей закреплены за повышенными уровнями сложности. Так, на лёгком уровне ваш мафиози сможет ходить только с перочинным ножиком.
Оно, конечно, понятно, но меня лично не привлекало усложнять себе жизнь ради таких фич. Спасибо хоть здания доступны все.
Классная игра...Хоть в начале и изрядно сложная...
Можно и по воевать и строить плюс ещё за квартиросьёмшиками следить надо.
А исполнение игры заслуживает уважения.