Legal Crime создана по мотивам биографии одного из известнейших американских гангстеров, своего рода легенды преступного мира - Аль Капоне. Поскольку история и так содержит ряд неточностей, претендовать на полную правдоподобность описываемых событий, разумеется, не следует.
Legal Crime - это изометрическая стратегия, игровой процесс которой состоит из вымогательств денег, подкупа власти и хранителей порядка, перестрелок с конкурирующими группировками, организации притонов, публичных домов, игорных заведений и бутлегерских заводов. Однако преподнесено всё это вкупе с немалым экономическим уклоном.
Кампания состоит из 21 эпизода. В начале большинства миссий игроку даются в распоряжение несколько гангстеров, с помощью которых он должен "захватывать" различные учреждения в районах города. Заведения, владельцы которых подчинились Капоне, отчисляют игроку небольшой процент от своих доходов, направляя к базе (или специальным пунктам поддержки) курьеров. Ввиду этого курьерам нужно обеспечить защиту - если их подстрелит гангстер враждебной банды, деньги перейдут к нему (то же касается и конкурентов).
Каждый район обладает собственной престижностью, и чем они респектабельнее, тем выше доход. Однако мало просто вышибать деньги из магазинов, цирюлен и прачечных - организованной преступности нужно много денег на поддержку своей деятельности. Таким образом, в каждом пристойном и заурядном заведении игрок может устроить подпольный бизнес в одной из четырёх отраслей нелегальных радостей жизни: бутлегерство (производство и продажа спиртного), игорный бизнес (лотереи, покерные клубы, казино), интимные услуги (публичные дома, стриптиз-клубы) и прочие нелегальные операции (отмывание денег, заказные убийства и тому подобное). Любое заведение, приносящее нелегальный доход, станет во много раз прибыльнее, а чем выше будет общее влияние Капоне в той или иной отрасли, тем выгоднее станет их содержание.
Помимо прочего, гангстеры нуждаются в поддержке своей деятельности всеми средствами, а потому часть поступающих средств должны уходить на подкуп полиции, армии, ФБР и Сената. По мере получения взяток коррумпированные становятся всё более лояльными к Капоне и оказывают ему ряд услуг: поставляют оружие, арестовывают угрожающих гангстеров, легализовывают отрасли, существенно снижая доходность предприятий (как способ подорвать экономику конкурентов), проводят шпионаж и многое другое.
Возможно, моё отношение слишком предвзятое, однако мне играть и переигрывать в Legal Crime очень интересно до сих пор. Только этим я могу оправдать свою, вероятно, завышенную оценку.
Legal Crime - это изометрическая стратегия, игровой процесс которой состоит из вымогательств денег, подкупа власти и хранителей порядка, перестрелок с конкурирующими группировками, организации притонов, публичных домов, игорных заведений и бутлегерских заводов. Однако преподнесено всё это вкупе с немалым экономическим уклоном.
Кампания состоит из 21 эпизода. В начале большинства миссий игроку даются в распоряжение несколько гангстеров, с помощью которых он должен "захватывать" различные учреждения в районах города. Заведения, владельцы которых подчинились Капоне, отчисляют игроку небольшой процент от своих доходов, направляя к базе (или специальным пунктам поддержки) курьеров. Ввиду этого курьерам нужно обеспечить защиту - если их подстрелит гангстер враждебной банды, деньги перейдут к нему (то же касается и конкурентов).
Каждый район обладает собственной престижностью, и чем они респектабельнее, тем выше доход. Однако мало просто вышибать деньги из магазинов, цирюлен и прачечных - организованной преступности нужно много денег на поддержку своей деятельности. Таким образом, в каждом пристойном и заурядном заведении игрок может устроить подпольный бизнес в одной из четырёх отраслей нелегальных радостей жизни: бутлегерство (производство и продажа спиртного), игорный бизнес (лотереи, покерные клубы, казино), интимные услуги (публичные дома, стриптиз-клубы) и прочие нелегальные операции (отмывание денег, заказные убийства и тому подобное). Любое заведение, приносящее нелегальный доход, станет во много раз прибыльнее, а чем выше будет общее влияние Капоне в той или иной отрасли, тем выгоднее станет их содержание.
Помимо прочего, гангстеры нуждаются в поддержке своей деятельности всеми средствами, а потому часть поступающих средств должны уходить на подкуп полиции, армии, ФБР и Сената. По мере получения взяток коррумпированные становятся всё более лояльными к Капоне и оказывают ему ряд услуг: поставляют оружие, арестовывают угрожающих гангстеров, легализовывают отрасли, существенно снижая доходность предприятий (как способ подорвать экономику конкурентов), проводят шпионаж и многое другое.
Возможно, моё отношение слишком предвзятое, однако мне играть и переигрывать в Legal Crime очень интересно до сих пор. Только этим я могу оправдать свою, вероятно, завышенную оценку.
- Атмосфера:
Сюрреализм - Время и место:
Межвоенный период - Многопользовательская игра:
LAN
Друг против друга - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Финляндия - Тематика:
Преступность - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
Русский
English
-name
-host
-client
Особенно приятно, что при подготовке перевода и издания её русифицированной лицензии под заголовком "Чикаго, 1932: Дон Капоне", неплохо поработали художники: подретушировали игровую картинку и перерисовали некоторые её элементы.
Процесс построения мафиозного бизнеса хорошо продуман: тут и интересная экономика и открывающиеся со временем - и при оплате нужных людей - приёмы воздействия. Механика стратегии интересна сама по себе, но к сожалению в игре нет режима "своей игры" - только кампания. Впрочем, отдельные миссии бывает приятно переигрывать как раз чтобы насладиться всеми возможными спец-приёмами влиятельного дона мафии.
Пройти кампанию в своё время так и не получилось: сначала моему ПК переставало хватать ресурсов на обработку миссии с очень большой картой, на которой несколько ИИ-противников. Позднее, после апгрейда, на этой же миссии не получалось избегать условия поражения - не дать ни одному вражескому гангстеру пересечь некую невидимую границу. Так глупо! Из-за того только, что противник может в любом месте пересечь эту границу моментально следует поражение, не оставляя шансов как следует побороться за своё место под солнцем.
Может ещё моя вендетта и состоится.
Сильно затягивает, задания в миссиях разнообразны. Покупаем дома, оружие, изменяем направление бизнеса... И, конечно, управляем своей личной бандой.
Ещё в ней удобный интерфейс.
Есть и минусы: не слишком много типов оружия и бандитов, а также безжизненные городки (но только внешне: на графиках всё меняется!).
Я воспринимал её как стратегию, очень похожую на GTA Vice City! Хоть это может показаться странным, но между этими играми множество совпадений. И, т. к. я играл в неё после ГТА, то заметил их схожесть.