Street Wars - менее популярная, чем ее предшественница Constructor, - всё же снискала себе определенную известность среди любителей экономических стратегий, а также привлекла внимание тех, кому не чужда "романтика" 30х годов прошлого века с ее гангстерскими разборками и боссами, контролирующими целые города и определенные сферы деятельности. Однако не обошлось без потерь - некоторые милые сердцу возможности и особенности Constructor'a в Street Wars были безнадежно утрачены, и это не могло не расстроить некоторых поклонников первой части.
Непосредственную цель игры, известную нам еще со времен Constructor'a - строительство, развитие и удовлетворение всевозможных нужд и капризов взыскательного населения, - грубо потеснила необходимость ведения самых настоящих войн с чужими семейными кланами. Использование всех мыслимых и немыслимых способов выживания конкурентов с подконтрольных территорий весьма приветствуется (можно, а вернее, даже нужно сжигать, взрывать, крушить, пакостить, натравливать гангстеров, подкупать полицию и отправлять недругов на нары, насылать духов и выпускать на прогулку по городу психов и обольстительниц из борделей), а задача всего одна - не разозлить босса, в точности выполнив его указания. Вызвать же его недовольство можно только один раз и, по канонам жанра, со смертельным исходом.
Несмотря на то, что большая часть бытовых проблем осталась в ведении Constructor, повозиться с вечно жалующимися и истеричными жильцами придется, причем количество нытья будет расти соразмерно с приобретенными квадратными метрами территорий. Им будет мешать шум стоящего рядом завода; они откажутся растить детей, если заметят ошивающихся поблизости подозрительных типов; отсутствие станции метро в квартале доведет новоселов (и вас заодно, особенно если эту станцию просто больше некуда приткнуть) до белого каления - этот дом можно смело взорвать или продать - бесконфликтно в нем не сможет жить никто; их будут приводить в совершеннейший ужас соседские тараканы. Придется их жалобы выслушивать и выполнять прихоти страдальцев по мере возможности, в противном случае они просто съедут, хлопнув дверью, а вы останетесь в убытке, что недопустимо, потому что, как мы уже запомнили, босса злить крайне не рекомендуется.
Гангстеры - еще одна часть населения, равнополезная как для охраны собственных владений, так и для усмирения особо ретивых представителей других кланов. Когда они находятся на своей территории, то обычно действуют на свое усмотрение, без всякой жалости гоняя чужаков и бесконечно влезая в неприятности, так что, особенно на первых порах, за ними лучше присматривать, если не хотите закончить кормом для рыб.
В процессе становления себя как личности с деловой хваткой и низкими моральными устоями, а также достойного преемника босса в будущем, придется побывать в нескольких городах, навести в них порядок и укрепить финансовое состояние клана. Созерцание городов производит двоякое впечатление: с одной стороны - очень приятная глазу изометрическая картинка с заботливо и тщательно прорисованными домами и снующими по тротуарам крошечными обитателями, с другой - несмотря на то, что счетчик времени вверху экрана непрерывно отсчитывает дни, месяцы и годы, не ждите красивого заката в Мексике, погодного катаклизма в Сан-Франциско, и даже неспешно прогуляться по ночному городу не удастся - в игре безраздельно властвует день.
Конечно, не обошлось и без неприятных сюрпризов, как, например, переход от одной миссии к другой по принципу рулетки: повезет-не повезет. Необходимо помнить, что неточное исполнение пунктов задания и инициативный порядок действий могут оказаться фатальными для дальнейшего прохождения, - это как раз та самая игра, где инициатива наказуема. Даже если ваши идущие вразрез с миссией маневры по разгону конкурентов и карательные операции, о которых пока приказа сверху не поступало, пройдут для босса незамеченными, рискуете остаток дней провести в вечном заточении в нынешнем городе, поскольку самовольное принятие решений часто стопорит переход к следующему заданию. Также иногда своей нелогичностью удивляет и поведение оппонентов, но перечислять все минусы игры совершенно не хочется. Наверное, чтобы во всём до конца разобраться, вам стоит самим лично пообщаться с боссом, получить свое первое задание, посетить свой первый город, построить свой первый дом и ... понять, что быть гангстером совсем не так просто.
Непосредственную цель игры, известную нам еще со времен Constructor'a - строительство, развитие и удовлетворение всевозможных нужд и капризов взыскательного населения, - грубо потеснила необходимость ведения самых настоящих войн с чужими семейными кланами. Использование всех мыслимых и немыслимых способов выживания конкурентов с подконтрольных территорий весьма приветствуется (можно, а вернее, даже нужно сжигать, взрывать, крушить, пакостить, натравливать гангстеров, подкупать полицию и отправлять недругов на нары, насылать духов и выпускать на прогулку по городу психов и обольстительниц из борделей), а задача всего одна - не разозлить босса, в точности выполнив его указания. Вызвать же его недовольство можно только один раз и, по канонам жанра, со смертельным исходом.
Несмотря на то, что большая часть бытовых проблем осталась в ведении Constructor, повозиться с вечно жалующимися и истеричными жильцами придется, причем количество нытья будет расти соразмерно с приобретенными квадратными метрами территорий. Им будет мешать шум стоящего рядом завода; они откажутся растить детей, если заметят ошивающихся поблизости подозрительных типов; отсутствие станции метро в квартале доведет новоселов (и вас заодно, особенно если эту станцию просто больше некуда приткнуть) до белого каления - этот дом можно смело взорвать или продать - бесконфликтно в нем не сможет жить никто; их будут приводить в совершеннейший ужас соседские тараканы. Придется их жалобы выслушивать и выполнять прихоти страдальцев по мере возможности, в противном случае они просто съедут, хлопнув дверью, а вы останетесь в убытке, что недопустимо, потому что, как мы уже запомнили, босса злить крайне не рекомендуется.
Гангстеры - еще одна часть населения, равнополезная как для охраны собственных владений, так и для усмирения особо ретивых представителей других кланов. Когда они находятся на своей территории, то обычно действуют на свое усмотрение, без всякой жалости гоняя чужаков и бесконечно влезая в неприятности, так что, особенно на первых порах, за ними лучше присматривать, если не хотите закончить кормом для рыб.
В процессе становления себя как личности с деловой хваткой и низкими моральными устоями, а также достойного преемника босса в будущем, придется побывать в нескольких городах, навести в них порядок и укрепить финансовое состояние клана. Созерцание городов производит двоякое впечатление: с одной стороны - очень приятная глазу изометрическая картинка с заботливо и тщательно прорисованными домами и снующими по тротуарам крошечными обитателями, с другой - несмотря на то, что счетчик времени вверху экрана непрерывно отсчитывает дни, месяцы и годы, не ждите красивого заката в Мексике, погодного катаклизма в Сан-Франциско, и даже неспешно прогуляться по ночному городу не удастся - в игре безраздельно властвует день.
Конечно, не обошлось и без неприятных сюрпризов, как, например, переход от одной миссии к другой по принципу рулетки: повезет-не повезет. Необходимо помнить, что неточное исполнение пунктов задания и инициативный порядок действий могут оказаться фатальными для дальнейшего прохождения, - это как раз та самая игра, где инициатива наказуема. Даже если ваши идущие вразрез с миссией маневры по разгону конкурентов и карательные операции, о которых пока приказа сверху не поступало, пройдут для босса незамеченными, рискуете остаток дней провести в вечном заточении в нынешнем городе, поскольку самовольное принятие решений часто стопорит переход к следующему заданию. Также иногда своей нелогичностью удивляет и поведение оппонентов, но перечислять все минусы игры совершенно не хочется. Наверное, чтобы во всём до конца разобраться, вам стоит самим лично пообщаться с боссом, получить свое первое задание, посетить свой первый город, построить свой первый дом и ... понять, что быть гангстером совсем не так просто.
- Время и место:
Межвоенный период - Многопользовательская игра:
LAN - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Преступность - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English