Студия разработчиков Humongous Entertainment известна многим благодаря своим квестам про рыбку Фредди, автомобильчика Патт-Патта и Пижаму Сэма. Может возникнуть резонный вопрос: «А как же игры других жанров?» Конечно, они были. И Freddi Fish and Luther's Water Worries, наша сегодняшняя гостья, является одной из них. Она вышла в 1996 году уже после первых двух квестов, в которых главные герои, Фредди и Лютер, расследовали пропажу семян водорослей и выводили на чистую воду школьного призрака. Видимо, решив поесть после славных трудов, ребята поплыли искать какую-нибудь пещеру или подводный грот, где можно было бы спокойно перекусить. Но не тут-то было! По пути им встретился воздушный водоворот, в который Лютер был затянут по неосторожности. Итак, Фредди осталась снаружи, а её друг – внутри. Подразумевается, что именно за него мы и будем играть, пытаясь выбраться из пещеры.
У игры, как видно по главному меню, есть три режима: для одного игрока, для двух и некий Melee, представляющие собой различные вариации того же самого. Рассмотрим их поподробнее. В режиме для одного игрока мы играем за Лютера, который при помощи камешков, пущенных из рогатки, лопает пузыри, поднимающиеся со дна. Когда воздух из них заполняет около девяноста процентов экрана, мы проигрываем. Каково же условие победы? Собрать на каждом уровне заданное количество съедобных червяков, остерегаясь их невкусных коллег, ядовитого плюща, медуз, больших пузырей и прочих неприятных вещей. Что удобно, Лютера можно развернуть налево или направо, изменяя направление стрельбы. Конечно, главный герой не может погибнуть, - но даже простого касания до чего-то нехорошего хватит, чтобы вывести его из игры на некоторое время. Единственной правильной тактикой остаётся только их избегание. Лютер также не обладает безграничной выносливостью: даже если мы зажмём левую кнопку мыши, он станет пулять из рогатки со скоростью пулемёта, но всё-таки недолго, а затем устанет, выбыв из игрового процесса на добрый десяток секунд. А нелопнувшие пузыри будут подниматься всё выше и выше, заполняя собой пространство экрана… К счастью, боеприпасы бесконечны.
В процессе нам будут попадаться различные приятные штуки, например значок студии-разработчика, во время действия бонуса которого Лютер не устаёт при стрельбе, или раковины с морскими ежами, которые увеличивают набранные очки. Каждые несколько уровней у нас будет шанс собрать буквы, из которых составится слово “BONUS”, дабы попасть на соответствующий этап, где необходимо ловить жемчужины и прочие вещи сачком, увеличивая свой счёт и количество жизней. Вся игра состоит из ста этапов. Каждые десять уровней меняется фон; время от времени в процесс вводится некий новый элемент, сути, однако, не меняющий.
Для упрощения игрового процесса перед началом уровня можно выбрать для себя морско-ежовый костюм: тогда пузыри, которых мы будем касаться, лопнут. Это облегчает игру, но уменьшает количество набираемых очков, а также затрудняет получение части бонусов. Также есть возможность включить неограниченное число попыток на уровень, которая говорит сама за себя.
Режим для двух игроков представляет собой то же самое, что и для одного, за исключением небольшой детали. Тут уровень сначала проходится от лица Лютера, а затем – от Фредди. Никакой одновременной игры не предусмотрено, только поочерёдная.
В третьем режиме под названием “Melee” загружается один из фонов, а после нас предоставляют самим себе. Такой уровень нельзя пройти как таковой - только и остаётся набирать очки в попытке попасть в местную таблицу рекордов. Эдакий аналог «бесконечного режима» в некоторых других играх.
С чем можно сравнить Freddi Fish and Luther's Water Worries? С мини-игрой, которую взяли из номерной части и выпустили в качестве отдельного творения. Как отдельное произведение Freddi Fish and Luther's Water Worries вряд ли покажется ребёнку очень интересной: есть более занятные Disney's Arcade Frenzy (1999, Windows) и Disney's Lion King II: Simba's Pride - GameBreak (1998, Windows), - за исключением, пожалуй, случаев, когда этот маленький игрок фанатеет по рыбке Фредди и всему с нею связанному. Симпатично, немного увлекательно, но, увы, мало разнообразия.
У игры, как видно по главному меню, есть три режима: для одного игрока, для двух и некий Melee, представляющие собой различные вариации того же самого. Рассмотрим их поподробнее. В режиме для одного игрока мы играем за Лютера, который при помощи камешков, пущенных из рогатки, лопает пузыри, поднимающиеся со дна. Когда воздух из них заполняет около девяноста процентов экрана, мы проигрываем. Каково же условие победы? Собрать на каждом уровне заданное количество съедобных червяков, остерегаясь их невкусных коллег, ядовитого плюща, медуз, больших пузырей и прочих неприятных вещей. Что удобно, Лютера можно развернуть налево или направо, изменяя направление стрельбы. Конечно, главный герой не может погибнуть, - но даже простого касания до чего-то нехорошего хватит, чтобы вывести его из игры на некоторое время. Единственной правильной тактикой остаётся только их избегание. Лютер также не обладает безграничной выносливостью: даже если мы зажмём левую кнопку мыши, он станет пулять из рогатки со скоростью пулемёта, но всё-таки недолго, а затем устанет, выбыв из игрового процесса на добрый десяток секунд. А нелопнувшие пузыри будут подниматься всё выше и выше, заполняя собой пространство экрана… К счастью, боеприпасы бесконечны.
В процессе нам будут попадаться различные приятные штуки, например значок студии-разработчика, во время действия бонуса которого Лютер не устаёт при стрельбе, или раковины с морскими ежами, которые увеличивают набранные очки. Каждые несколько уровней у нас будет шанс собрать буквы, из которых составится слово “BONUS”, дабы попасть на соответствующий этап, где необходимо ловить жемчужины и прочие вещи сачком, увеличивая свой счёт и количество жизней. Вся игра состоит из ста этапов. Каждые десять уровней меняется фон; время от времени в процесс вводится некий новый элемент, сути, однако, не меняющий.
Для упрощения игрового процесса перед началом уровня можно выбрать для себя морско-ежовый костюм: тогда пузыри, которых мы будем касаться, лопнут. Это облегчает игру, но уменьшает количество набираемых очков, а также затрудняет получение части бонусов. Также есть возможность включить неограниченное число попыток на уровень, которая говорит сама за себя.
Режим для двух игроков представляет собой то же самое, что и для одного, за исключением небольшой детали. Тут уровень сначала проходится от лица Лютера, а затем – от Фредди. Никакой одновременной игры не предусмотрено, только поочерёдная.
В третьем режиме под названием “Melee” загружается один из фонов, а после нас предоставляют самим себе. Такой уровень нельзя пройти как таковой - только и остаётся набирать очки в попытке попасть в местную таблицу рекордов. Эдакий аналог «бесконечного режима» в некоторых других играх.
С чем можно сравнить Freddi Fish and Luther's Water Worries? С мини-игрой, которую взяли из номерной части и выпустили в качестве отдельного творения. Как отдельное произведение Freddi Fish and Luther's Water Worries вряд ли покажется ребёнку очень интересной: есть более занятные Disney's Arcade Frenzy (1999, Windows) и Disney's Lion King II: Simba's Pride - GameBreak (1998, Windows), - за исключением, пожалуй, случаев, когда этот маленький игрок фанатеет по рыбке Фредди и всему с нею связанному. Симпатично, немного увлекательно, но, увы, мало разнообразия.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Животное - Многопользовательская игра:
Друг против друга
Поочерёдная игра за одним компьютером - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Подводный мир - Технические детали:
ScummVM - Язык:
Русский
English