Как известно, чем известнее франшиза, тем больше по ней выходит развлекательных продуктов самого разного качества. Серия Freddi Fish от Humongous Entertainment не стала исключением. Практически одновременно в ноябре 1996 года вышли Freddi Fish and Luther's Water Worries (1996, Windows/Windows 3.x), которую мы уже имели честь рассматривать, и сегодняшняя гостья, Freddi Fish and Luther's Maze Madness.
Water Worries была полна стрельбы, но Maze Madness как таковая уже представляет творение с чуть более логическим уходом. Завязка, как ни грустно это сознавать, схожа с тем, что мы могли видеть ранее: Лютер из-за собственной глупости и обжорства открыл сундучок. Да не простой, а тот самый, в котором бабушка Групер держала семена водорослей, кои мы усердно разыскивали в Freddi Fish and the Case of the Missing Kelp Seeds (1994, Windows 3.x). В результате содержимое сундука, влекомое морскими потоками, разбросало по огромной площади. Что же остаётся делать? Правильно, собирать. Этим мы и будем заниматься с помощью клавиатуры или мыши на протяжении пятидесяти уровней, представляющих собой лабиринты из одной или нескольких частей. Чтобы «победить» на каждом из них, необходимо собрать все имеющиеся семена. Конечно, не возбраняется подхватывать сладости и прочие предметы, разбросанные тут да сям, - это даёт очки, которые при достижении определённых значений приносят игроку жизни.
Для доступа в некоторые закоулки уровней мы должны сначала отыскать ключи в виде морских ежей, раковин и прочих даров океана. Конечно, повсюду также рассыпаны и другие предметы: ускоряющие нас червяки, волшебные палочки, открывающие проход на бонусные этапы, пузыри, защищающие нас, а также многое другое. За Лютера поиграть нельзя, - бедной Фредди приходится в гордом одиночестве расхлёбывать последствия глупого поступка своего друга. А это опасно: ведь уже через пару уровней после начала появляются враги. Если столкнуться с ними, то Фредди потеряет одну жизнь, представленную здесь бутербродами, которые наша героиня кидает на съедение противникам, чтобы в это время под шумок улизнуть. Маленьких игроков может порадовать гибкая настройка уровня сложности перед каждым этапом: мы можем взять пузырь, оберегающий нас от врагов, и/или бесконечные попытки. Чем дальше в «подводный лес», тем больше новых элементов появляется по пути: водоросли-шлагбаумы, водовороты-порталы, а также многое иное.
Каждые пять уровней меняется дизайн уровней: стандартные спрайты морского дна переходят в водорослевые галереи, которые, в свою очередь, становятся ледяными проходами и так далее. Нарисовано всё аккуратно, но никаких откровений не ждите.
Музыка и озвучивание выполнены на уровне Freddi Fish and Luther's Water Worries (1996, Windows/Windows 3.x). Может показаться, что Фредди говорит слишком много, – ни одно начало уровня не обходится без её комментария.
В качестве одной из изюминок Freddi Fish and Luther's Maze Madness разработчики позиционировали возможность самим создавать уровни, дабы ими делиться (с помощью родителей, вероятно) и проходить. Мы можем как загружать уже заготовленные программистами пустышки, на которых нет никаких собираемых объектов, так и редактировать их и создавать нечто новое. Затея, интересная для многих в теории, но на практике – на любителя.
Как и Freddi Fish and Luther's Water Worries (1996, Windows/Windows 3.x), Freddi Fish and Luther's Maze Madness похожа на мини-игру, которую вырезали из номерной части и продали под видом отдельного творения. Тут всё гораздо увлекательнее, разнообразнее, но не идеально: управление с мыши несколько топорное (Фредди отвратительно ищет путь, если надо перемещаться на средние или дальние расстояния), не такое уж и большое количество уровней, отсутствие кооператива в реальном времени, почти бесполезный редактор этапов. Конечно, маленький игрок будет рад подобному времяпровождению, но для кого-нибудь постарше потребуется нечто посолиднее.
Water Worries была полна стрельбы, но Maze Madness как таковая уже представляет творение с чуть более логическим уходом. Завязка, как ни грустно это сознавать, схожа с тем, что мы могли видеть ранее: Лютер из-за собственной глупости и обжорства открыл сундучок. Да не простой, а тот самый, в котором бабушка Групер держала семена водорослей, кои мы усердно разыскивали в Freddi Fish and the Case of the Missing Kelp Seeds (1994, Windows 3.x). В результате содержимое сундука, влекомое морскими потоками, разбросало по огромной площади. Что же остаётся делать? Правильно, собирать. Этим мы и будем заниматься с помощью клавиатуры или мыши на протяжении пятидесяти уровней, представляющих собой лабиринты из одной или нескольких частей. Чтобы «победить» на каждом из них, необходимо собрать все имеющиеся семена. Конечно, не возбраняется подхватывать сладости и прочие предметы, разбросанные тут да сям, - это даёт очки, которые при достижении определённых значений приносят игроку жизни.
Для доступа в некоторые закоулки уровней мы должны сначала отыскать ключи в виде морских ежей, раковин и прочих даров океана. Конечно, повсюду также рассыпаны и другие предметы: ускоряющие нас червяки, волшебные палочки, открывающие проход на бонусные этапы, пузыри, защищающие нас, а также многое другое. За Лютера поиграть нельзя, - бедной Фредди приходится в гордом одиночестве расхлёбывать последствия глупого поступка своего друга. А это опасно: ведь уже через пару уровней после начала появляются враги. Если столкнуться с ними, то Фредди потеряет одну жизнь, представленную здесь бутербродами, которые наша героиня кидает на съедение противникам, чтобы в это время под шумок улизнуть. Маленьких игроков может порадовать гибкая настройка уровня сложности перед каждым этапом: мы можем взять пузырь, оберегающий нас от врагов, и/или бесконечные попытки. Чем дальше в «подводный лес», тем больше новых элементов появляется по пути: водоросли-шлагбаумы, водовороты-порталы, а также многое иное.
Каждые пять уровней меняется дизайн уровней: стандартные спрайты морского дна переходят в водорослевые галереи, которые, в свою очередь, становятся ледяными проходами и так далее. Нарисовано всё аккуратно, но никаких откровений не ждите.
Музыка и озвучивание выполнены на уровне Freddi Fish and Luther's Water Worries (1996, Windows/Windows 3.x). Может показаться, что Фредди говорит слишком много, – ни одно начало уровня не обходится без её комментария.
В качестве одной из изюминок Freddi Fish and Luther's Maze Madness разработчики позиционировали возможность самим создавать уровни, дабы ими делиться (с помощью родителей, вероятно) и проходить. Мы можем как загружать уже заготовленные программистами пустышки, на которых нет никаких собираемых объектов, так и редактировать их и создавать нечто новое. Затея, интересная для многих в теории, но на практике – на любителя.
Как и Freddi Fish and Luther's Water Worries (1996, Windows/Windows 3.x), Freddi Fish and Luther's Maze Madness похожа на мини-игру, которую вырезали из номерной части и продали под видом отдельного творения. Тут всё гораздо увлекательнее, разнообразнее, но не идеально: управление с мыши несколько топорное (Фредди отвратительно ищет путь, если надо перемещаться на средние или дальние расстояния), не такое уж и большое количество уровней, отсутствие кооператива в реальном времени, почти бесполезный редактор этапов. Конечно, маленький игрок будет рад подобному времяпровождению, но для кого-нибудь постарше потребуется нечто посолиднее.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Подводный мир - Технические детали:
Редактор
PC-Mac
ScummVM - Язык:
English