Простейшая аркада от Василия Филимонова, автора целого ряда сугубо любительских игровых разработок. Судя по стартовому экрану, эта вещь была сделана как подарок на день рождения другу разработчика Павлу, а судя по названию, исполнилось ему 18 лет.
Нам предстоит играть воздушным шаром или дирижаблем (управляемый объект имеет признаки и того и другого), парящим над морем, и бомбардировать парусники, плывущие от одного форта к другому. Никаких изысков вроде разнообразных противников, апгрейдов, счетчика очков и тем более продвижения по уровням здесь нет. Экран всего один, вид противников один, тип снарядов тоже один, причём пока сброшенная бомба не достигнет воды, следующую выпустить нельзя. При попадании в парусник он тонет, и из форта выплывает следующий, а при успешном достижении судном цели оно разворачивается, а наш дирижабль (или аэростат) опускается едва заметно ниже к морю, что, впрочем, на игровой процесс не влияет. Если позволить вражескому кораблю десять раз достичь форта, наступит геймовер.
Графика являет собой хороший пример минимализма, хотя смотрится вполне приемлемо, – большего попросту не нужно. Звуки и музыка отсутствуют.
Конечно, 18 – игра плохая, но едва ли будет справедливо ругать то, что сделано “для своих”. Поэтому мы надеемся, что Павлу понравился подарок, и просто поставим её на виртуальную полочку как ещё один артефакт российского любительского игростроения.
Нам предстоит играть воздушным шаром или дирижаблем (управляемый объект имеет признаки и того и другого), парящим над морем, и бомбардировать парусники, плывущие от одного форта к другому. Никаких изысков вроде разнообразных противников, апгрейдов, счетчика очков и тем более продвижения по уровням здесь нет. Экран всего один, вид противников один, тип снарядов тоже один, причём пока сброшенная бомба не достигнет воды, следующую выпустить нельзя. При попадании в парусник он тонет, и из форта выплывает следующий, а при успешном достижении судном цели оно разворачивается, а наш дирижабль (или аэростат) опускается едва заметно ниже к морю, что, впрочем, на игровой процесс не влияет. Если позволить вражескому кораблю десять раз достичь форта, наступит геймовер.
Графика являет собой хороший пример минимализма, хотя смотрится вполне приемлемо, – большего попросту не нужно. Звуки и музыка отсутствуют.
Конечно, 18 – игра плохая, но едва ли будет справедливо ругать то, что сделано “для своих”. Поэтому мы надеемся, что Павлу понравился подарок, и просто поставим её на виртуальную полочку как ещё один артефакт российского любительского игростроения.
- Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
Русский