Первые два фильма серии «Дети шпионов» запали в душу многим детям. Эти творения Роберта Родригеса сочетали в себе юмор, по-своему интересные сюжеты и симпатичные эффекты. Третий же фильм позиционировался как нечто большее: трёхмерный, объёмный опыт. Рекламные ролики и статьи в журналах, поражавшие воображение, пытались доказать в очередной раз, что «Дети шпионов 3D: Игра окончена» - это нечто особенное. В чём-то они были правы. Третий фильм напомнил, что такое Три-Дэ, но в то же время не смог похвастаться толком ничем, кроме обилия компьютерных эффектов и звёздного актёрского состава, что особенно явно было видно при просмотре по телевизору без зелёно-красных очков.
С игрой «по мотивам» ситуация вышла несколько интереснее. Её производили явно наспех, пытаясь успеть к старту сеансов, во многом новички в своём деле – компания InLight Entertainment. Но, что интересно, не они одни были тут замешаны. Небезызвестная компания McDonald’s и здесь приложила свою руку, продавая Хэппи Милы с соответствующими игрушками, к которым шли коды, разблокирующие различные бонусы внутри этой игры.
Итак, Spy Kids 3D: Game Over представляет собой очень вольный и зарезанный пересказ примерно первых двух третей оригинального фильма. Джуни должен спасти свою сестру Кармен в виртуальном мире, попутно проходя три типа уровней по четыре этапа в каждом. К ним относятся драки один на один с шестами, гонки на футуристичных трассах, а также сёрфинг по лаве (на который, что особенно забавно, очень напирали в рекламе).
В главном меню мы можем выбрать три уровня сложности, представленные миссиями: alpha, beta, gamma. Чем труднее играть, тем больше «секретов» раскрывается перед нами. Пройти и увидеть всё невозможно. Смиритесь с этим. Для некоторых бонусов надо иметь те самые пресловутые фигурки из Хэппи Мила с кодами, которые можно ввести в дебрях менюшек.
Итак, первая группа из четырёх уровней – это драки один на один. И здесь мы сталкиваемся с первой проблемой – управлением. Задержка между нажатием клавиши и откликом плавает от ощутимо неприятной до колоссальной. Вторая – графика. Выглядит происходящее довольно-таки неважно. Анимация терпима, но не более. Забить оппонента возможно, - для этого надо подобрать барьер, похожий на оранжевую шашку динамита, после использования которого появляется синяя глыба. Её начинает остервенело дубасить наш противник Арнольд, а мы подкрадываемся сзади и отвешиваем шестом уже ему. Повторить три раза.
Как, неужели вы забыли, что игра объёмна настолько же, насколько и фильм? Каждый третий этап из каждой четвёрки просит нас надеть очки и узреть… криво сделанный эффект.
Гонки происходят с высоты птичьего полёта. Они довольно стандартны. Проблемы с управлением никуда не делись, как и странности происходящего. Всё-таки гоночный этап в фильме был совершенно иным. Время от времени подбираем бонусы, разбросанные по трассе, и пользуемся их эффектами, например «турбо». Цель заключается в том, чтобы намотать нужное число кругов и прийти первым к финишной черте.
Этап сёрфинга по лаве также не представляет собой ничего необычного. Хотя как сказать… В лаве утопают тестеры (которых что-то слишком много), и их нам нужно спасать, вытягивая за руку, попутно уклоняясь от булыжников и водоворотов. Иногда попадаются бонусы, чуть облегчающие процесс. Спасли нужное количество? Хорошо, переходим на следующий этап. Повторяем трижды. Ну вы поняли.
И это всё. Потом идёт очередной короткий трёхмерный ролик - и конец игры. Мастер игрушек не наказан (Сильвестра Сталлоне нет), а Game Over настал.
Озвучка выполнена актёрами оригинала, а вот музыка едва ли разнообразна (всего лишь пара композиций на всё).
Перед нами пример плохой игры по мотивам. Здесь сделано неправильно (отчасти, вероятно, из-за крайне сжатых сроков и корпоративного вмешательства) практически всё: музыкальное сопровождение однообразно, управление безобразно, графика слаба для ПК, типов уровней крайне мало (куда, например, подевались битвы на гигантских роботах?), сюжет оригинала скомкан и порезан на 90%. Иногда проявляются совершенно непонятные баги, вылеты и сбои драйверов. Даже возможность пройти на 100% и открыть всё у нас отняли, заставив покупать продукцию одной небезызвестной корпорации, дабы добыть вожделенные коды… Впрочем, в версии на Game Boy Color этот аспект остался без изменений. К счастью, коды для всех версий совпадают.
Фильм, каким бы плохим его ни считали, массово напомнил людям о трёхмерных технологиях в кинематографе, а также заинтересовал некоторых такой темой, как онлайн-игры. А что же данная ипостась Spy Kids 3D: Game Over? Игра тихо опустилась на самое дно глубоко в ил, заслуженно забытая большинством. Ничего не породила и не привнесла в жанр.
Только для коллекционеров и очень больших фанатов франшизы про детей шпионов.
С игрой «по мотивам» ситуация вышла несколько интереснее. Её производили явно наспех, пытаясь успеть к старту сеансов, во многом новички в своём деле – компания InLight Entertainment. Но, что интересно, не они одни были тут замешаны. Небезызвестная компания McDonald’s и здесь приложила свою руку, продавая Хэппи Милы с соответствующими игрушками, к которым шли коды, разблокирующие различные бонусы внутри этой игры.
Итак, Spy Kids 3D: Game Over представляет собой очень вольный и зарезанный пересказ примерно первых двух третей оригинального фильма. Джуни должен спасти свою сестру Кармен в виртуальном мире, попутно проходя три типа уровней по четыре этапа в каждом. К ним относятся драки один на один с шестами, гонки на футуристичных трассах, а также сёрфинг по лаве (на который, что особенно забавно, очень напирали в рекламе).
В главном меню мы можем выбрать три уровня сложности, представленные миссиями: alpha, beta, gamma. Чем труднее играть, тем больше «секретов» раскрывается перед нами. Пройти и увидеть всё невозможно. Смиритесь с этим. Для некоторых бонусов надо иметь те самые пресловутые фигурки из Хэппи Мила с кодами, которые можно ввести в дебрях менюшек.
Итак, первая группа из четырёх уровней – это драки один на один. И здесь мы сталкиваемся с первой проблемой – управлением. Задержка между нажатием клавиши и откликом плавает от ощутимо неприятной до колоссальной. Вторая – графика. Выглядит происходящее довольно-таки неважно. Анимация терпима, но не более. Забить оппонента возможно, - для этого надо подобрать барьер, похожий на оранжевую шашку динамита, после использования которого появляется синяя глыба. Её начинает остервенело дубасить наш противник Арнольд, а мы подкрадываемся сзади и отвешиваем шестом уже ему. Повторить три раза.
Как, неужели вы забыли, что игра объёмна настолько же, насколько и фильм? Каждый третий этап из каждой четвёрки просит нас надеть очки и узреть… криво сделанный эффект.
Гонки происходят с высоты птичьего полёта. Они довольно стандартны. Проблемы с управлением никуда не делись, как и странности происходящего. Всё-таки гоночный этап в фильме был совершенно иным. Время от времени подбираем бонусы, разбросанные по трассе, и пользуемся их эффектами, например «турбо». Цель заключается в том, чтобы намотать нужное число кругов и прийти первым к финишной черте.
Этап сёрфинга по лаве также не представляет собой ничего необычного. Хотя как сказать… В лаве утопают тестеры (которых что-то слишком много), и их нам нужно спасать, вытягивая за руку, попутно уклоняясь от булыжников и водоворотов. Иногда попадаются бонусы, чуть облегчающие процесс. Спасли нужное количество? Хорошо, переходим на следующий этап. Повторяем трижды. Ну вы поняли.
И это всё. Потом идёт очередной короткий трёхмерный ролик - и конец игры. Мастер игрушек не наказан (Сильвестра Сталлоне нет), а Game Over настал.
Озвучка выполнена актёрами оригинала, а вот музыка едва ли разнообразна (всего лишь пара композиций на всё).
Перед нами пример плохой игры по мотивам. Здесь сделано неправильно (отчасти, вероятно, из-за крайне сжатых сроков и корпоративного вмешательства) практически всё: музыкальное сопровождение однообразно, управление безобразно, графика слаба для ПК, типов уровней крайне мало (куда, например, подевались битвы на гигантских роботах?), сюжет оригинала скомкан и порезан на 90%. Иногда проявляются совершенно непонятные баги, вылеты и сбои драйверов. Даже возможность пройти на 100% и открыть всё у нас отняли, заставив покупать продукцию одной небезызвестной корпорации, дабы добыть вожделенные коды… Впрочем, в версии на Game Boy Color этот аспект остался без изменений. К счастью, коды для всех версий совпадают.
Фильм, каким бы плохим его ни считали, массово напомнил людям о трёхмерных технологиях в кинематографе, а также заинтересовал некоторых такой темой, как онлайн-игры. А что же данная ипостась Spy Kids 3D: Game Over? Игра тихо опустилась на самое дно глубоко в ил, заслуженно забытая большинством. Ничего не породила и не привнесла в жанр.
Только для коллекционеров и очень больших фанатов франшизы про детей шпионов.
- Аудитория:
Детская - Время и место:
Современность - Главный герой:
Ребёнок - Перспектива:
Вид сверху
Изометрия
Вид сбоку - Происхождение:
Фильмы - Страна или регион происхождения:
Канада - Тематика:
Виртуальная реальность - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
English