Трёхмерный бейсбол, примечательный в первую очередь своей раритетностью: вплоть до начала 2020 года не существовало безусловных доказательств выхода его PC-версии.
Игра лицензирована, поэтому названия команд (общим числом тридцать) и имена их игроков реальны и соответствуют таковым по состоянию на сезон 1997 года в MLB (американской "Главной лиге бейсбола"), а стадионы, на которых происходят матчи, якобы "срисованы" с их оригинальных прототипов. На выбор есть четыре режима: отдельный матч, сезон, тренировка бэттера (так называется игрок, который отбивает мяч битой) и "Home Run Derby" - особый (второй по значимости) матч в каждом сезоне MLB, в котором прошедшие в него команды состязаются в количестве "набранных" за игру особых ситуаций - так называемых "хоум-ранов" ("пробежка" отбивающего игрока по всем "базам" и возвращение к исходной точке без допущения ошибок защитниками). Режим "франшизы", позволяющий почувствовать себя в какой-то степени тренером и (или) менеджером и в том или ином виде присутствовавший в большинстве подобных игр тех лет, отсутствует.
К великому сожалению, игровой процесс с технической точки зрения реализован не слишком качественно: поведение как питчеров (подающих), так и бэттеров трудно назвать реалистичным, причём речь именно о том, что это сказывается (негативно) на результатах матча; даже сам процесс отбивания мяча и то показывается не всегда. С другой стороны, игра представляет собой вовсе не аркаду, а именно спортивный симулятор, поэтому, например, для совершения питчером подачи необходимо предварительно определиться с высотой, скоростью и направлением удара, - другое дело, что из-за всё той же реализации процесса результаты такой "настройки" часто могут оказаться совсем не такими, каких вы ожидали.
Вместе с тем графика для 1997 года поистине потрясающая: в своё время игра рекламировалась - и, надо признать, заслуженно - как едва ли не самая технологически мощная в своей "нише". И это, пожалуй, действительно так: да, разумеется, трибуны здесь плоские, а модели спортсменов угловатые, - но последние всё-таки относительно детализированные, крупные и даже могут быть (в "статичном" состоянии) рассмотрены с огромного количества ракурсов и в довольно-таки близкой перспективе, позволяющей рассмотреть в том числе разные мелкие детали. К сожалению, как только начинается непосредственно матч, немалая часть всего этого великолепия исчезает - и не только из-за описанного выше, но и по причине очень "дёрганой" анимации перемещений игроков.
Вердикт - увы, но плохо. Точнее, играть вполне можно, - но с учётом наличия не такого уж маленького числа других бейсбольных симуляторов с гораздо более качественной реализацией игрового процесса смысла в этом не так много. Однако коллекционная ценность данной вещи, естественно, огромная.
Игра лицензирована, поэтому названия команд (общим числом тридцать) и имена их игроков реальны и соответствуют таковым по состоянию на сезон 1997 года в MLB (американской "Главной лиге бейсбола"), а стадионы, на которых происходят матчи, якобы "срисованы" с их оригинальных прототипов. На выбор есть четыре режима: отдельный матч, сезон, тренировка бэттера (так называется игрок, который отбивает мяч битой) и "Home Run Derby" - особый (второй по значимости) матч в каждом сезоне MLB, в котором прошедшие в него команды состязаются в количестве "набранных" за игру особых ситуаций - так называемых "хоум-ранов" ("пробежка" отбивающего игрока по всем "базам" и возвращение к исходной точке без допущения ошибок защитниками). Режим "франшизы", позволяющий почувствовать себя в какой-то степени тренером и (или) менеджером и в том или ином виде присутствовавший в большинстве подобных игр тех лет, отсутствует.
К великому сожалению, игровой процесс с технической точки зрения реализован не слишком качественно: поведение как питчеров (подающих), так и бэттеров трудно назвать реалистичным, причём речь именно о том, что это сказывается (негативно) на результатах матча; даже сам процесс отбивания мяча и то показывается не всегда. С другой стороны, игра представляет собой вовсе не аркаду, а именно спортивный симулятор, поэтому, например, для совершения питчером подачи необходимо предварительно определиться с высотой, скоростью и направлением удара, - другое дело, что из-за всё той же реализации процесса результаты такой "настройки" часто могут оказаться совсем не такими, каких вы ожидали.
Вместе с тем графика для 1997 года поистине потрясающая: в своё время игра рекламировалась - и, надо признать, заслуженно - как едва ли не самая технологически мощная в своей "нише". И это, пожалуй, действительно так: да, разумеется, трибуны здесь плоские, а модели спортсменов угловатые, - но последние всё-таки относительно детализированные, крупные и даже могут быть (в "статичном" состоянии) рассмотрены с огромного количества ракурсов и в довольно-таки близкой перспективе, позволяющей рассмотреть в том числе разные мелкие детали. К сожалению, как только начинается непосредственно матч, немалая часть всего этого великолепия исчезает - и не только из-за описанного выше, но и по причине очень "дёрганой" анимации перемещений игроков.
Вердикт - увы, но плохо. Точнее, играть вполне можно, - но с учётом наличия не такого уж маленького числа других бейсбольных симуляторов с гораздо более качественной реализацией игрового процесса смысла в этом не так много. Однако коллекционная ценность данной вещи, естественно, огромная.
- Вид спорта:
Бейсбол - Время и место:
Современность - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English