Freelance sim с элементами РПГ.
- Время и место:
Открытый космос
Другие планеты - Особенность геймплея:
Freeplay
Генерация персонажа
Дискретное перемещение - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Австрия - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
Пошаговая
Мультижанровая
Торговля - Язык:
English
Но всё это игре можно было бы простить за приятно проведённое время - в конце концов, приключенческий фактор - когда сложность заданий умело балансирует между "квестовым компасом" и "запиши на бумаге этот номер телефона, через секунду он исчезнет навсегда" - здесь довольно силён... ровно до середины игры, когда ожидаемые от вас сюжетные действия становятся настолько неочевидными и бредовыми, что - плюнув на моменте с компьютерной комнатой в Sky Boulevard и заглянув в руководство по прохождению, - я нисколько не удивился фразе автора: "I can say for sure this next part you would never figure out on your own". Как в воду глядел.
Увы, но под конец австрийцы явно слишком спешили доделать своего необъятного Кита, тем самым сделав игру почти непроходимой без подсказок (зачем, к примеру, делать важнейшего для продвижения по сюжету персонажа - праздно шатающимся по карте неписем с минимумом особых примет? А перспектива наглухо застрять, пока не догадаешься подарить случайному на вид неписю произвольный предмет - о чём никто, включая его самого, ни разу до этого не просил, - это вообще для каких игроков делалось?). Впрочем, успев записать довольно неплохую музыку для некоторых планет (особенно для Castra, доступной в самом начале) и в целом явить миру интересный эксперимент в сочетании умозрительно родственных жанров.