Ещё один раритет от российской фирмы Luna.
Вид в Lunarith сбоку, а игровое поле разделено на восемь условных полос. Сначала по первой (нижней) из них начинает идти некий человечек, а вверху экрана показывается арифметический пример. Если ввести верный ответ, человечек растворяется и начинает свой путь заново, но при этом открывается вторая полоса, показывая часть рисунка, затем третья, четвёртая и так далее. На месте его “растворения“ появляется бонус. Всего есть пять видов таковых:
1. Часы – человечек останавливается, пока игрок не введёт ответ;
2. Книга – отправляет человечка назад, однако это не вредит, а увеличивает время для раздумья;
3. Глобус – аналогично книге;
4. Шарики – человечек отправляется в начало полосы;
5. Компьютер – бонус откидывает человечка немного назад.
Если герой прошёл полосу полностью, он попадает на вторую. Когда рисунок откроется полностью, уровень завершится, при этом человечек вполне может остаться на первой полосе, – перемещаться на все необязательно. Всего в игре двадцать три уровня, которые отличаются сложностью примеров.
Примечательно, что, если зажать правую стрелку, примеры начнут мелькать один за другим, полосы – открываться, а уровни – проходиться, но за большее количество примеров (ни один из которых не будет решён), что является либо багом, либо какой-то необычной особенностью местного геймплея. Увы, авторы нигде не оставили инструкций – ни в самой игре, ни в файле ReadMe, которого нет вовсе, – но, к счастью, вразумительная инструкция нашлась на одной из раритетных дискет PC-Review – российского журнала о компьютерных играх, выходившего в 1990-х.
Графика выполнена в серо-голубых тонах, характерных для всех работ Luna. Само игровое поле меньше трети экрана и располагается посередине, а вокруг есть много других деталей: портрет профессора (не какого-то конкретного, а просто стереотипного усача в ермолке), цифровая клавиатура (хотя управление мышью не предусмотрено), список бонусов, счётчик очков и целая куча разных мелочей. Смотрится неплохо, но невольно делает и без того туманный геймплей ещё более непонятным.
Lunarith имеет, пожалуй, только коллекционную ценность, так как она банально неинтересна. Хотя вкус у всех разный, – возможно, любителям игр на скорость вычисления она и понравится.
Вид в Lunarith сбоку, а игровое поле разделено на восемь условных полос. Сначала по первой (нижней) из них начинает идти некий человечек, а вверху экрана показывается арифметический пример. Если ввести верный ответ, человечек растворяется и начинает свой путь заново, но при этом открывается вторая полоса, показывая часть рисунка, затем третья, четвёртая и так далее. На месте его “растворения“ появляется бонус. Всего есть пять видов таковых:
1. Часы – человечек останавливается, пока игрок не введёт ответ;
2. Книга – отправляет человечка назад, однако это не вредит, а увеличивает время для раздумья;
3. Глобус – аналогично книге;
4. Шарики – человечек отправляется в начало полосы;
5. Компьютер – бонус откидывает человечка немного назад.
Если герой прошёл полосу полностью, он попадает на вторую. Когда рисунок откроется полностью, уровень завершится, при этом человечек вполне может остаться на первой полосе, – перемещаться на все необязательно. Всего в игре двадцать три уровня, которые отличаются сложностью примеров.
Примечательно, что, если зажать правую стрелку, примеры начнут мелькать один за другим, полосы – открываться, а уровни – проходиться, но за большее количество примеров (ни один из которых не будет решён), что является либо багом, либо какой-то необычной особенностью местного геймплея. Увы, авторы нигде не оставили инструкций – ни в самой игре, ни в файле ReadMe, которого нет вовсе, – но, к счастью, вразумительная инструкция нашлась на одной из раритетных дискет PC-Review – российского журнала о компьютерных играх, выходившего в 1990-х.
Графика выполнена в серо-голубых тонах, характерных для всех работ Luna. Само игровое поле меньше трети экрана и располагается посередине, а вокруг есть много других деталей: портрет профессора (не какого-то конкретного, а просто стереотипного усача в ермолке), цифровая клавиатура (хотя управление мышью не предусмотрено), список бонусов, счётчик очков и целая куча разных мелочей. Смотрится неплохо, но невольно делает и без того туманный геймплей ещё более непонятным.
Lunarith имеет, пожалуй, только коллекционную ценность, так как она банально неинтересна. Хотя вкус у всех разный, – возможно, любителям игр на скорость вычисления она и понравится.
- Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
English