Забавная аркада, которая распространялась отечественным издательством печатной продукции “Atlant” в качестве приложения к журналу “СтройБизнесМаркет”.
В главной роли – простой разнорабочий, который хочет стать прорабом. Для этого ему нужно пройти по карьерной лестнице из трёх ступенек-уровней, каждый раз выполняя разные задачи. Каждый этап одноэкранный, с видом сбоку, обязательно с тремя этажами, между которыми надо перемещаться по лестницам.
Уровень первый – разнорабочий. Трём строителям необходимо закончить кирпичную кладку до конца смены (осталось всего две с половиной минуты). Главному герою предстоит брать из штабелей кирпичи и разносить их рабочим. Он берёт по три ряда, строители кладут кирпич, беря ряд за рядом из того, что мы доставили. Можно принести сразу два “захода” одному рабочему, но если одновременно у него окажется более пяти рядов, произойдёт несчастный случай, и уровень придётся начинать заново. Если же в данный момент у строителя нет кирпичей, он перестаёт работать и устраивает перекур. Всё осложняется – помимо времени – ещё двумя особенностями геймплея: во-первых, каждый строитель работает с разной скоростью, и это нельзя не учитывать, иначе уровень не пройти; во-вторых, у главного героя есть шкала усталости, так что иногда придётся останавливаться, чтобы передохнуть и восполнить её. К тому же с понижением шкалы персонаж двигается существенно медленнее. Если вся работа выполнена, нас ожидает повышение до… сантехника.
Уровень второй – сантехник. Здесь трубопроводная головоломка, причём чтобы повернуть трубы, нужно к ним подойти. Снова есть ограничение по времени и шкала усталости, но этап очень лёгкий, особенно если у вас есть опыт в подобных пазлах. После того как все трубы соединены, обязательно нужно открыть вентили на первом этаже. Если же это сделать, когда всё собрано неправильно или не собрано, объект будет затоплен.
Уровень третий – бригадир. Здесь всё похоже на первый этап, но труднее. На каждом из трёх этажей работает маляр, причём все они очень ленивые, но ленивые неодинаково. То и дело они бросают работу и начинают стоять и курить, причём некоторые между перекурами успевают прокрасить больше, а некоторые меньше. Раз главный герой стал бригадиром, то он должен ходить и орать на этих лентяев, заставляя их снова браться за работу (это делается зажатием “пробела”). Если же орать слишком долго, у рабочего случится сердечный приступ и он некоторое время будет лежать, что отрицательно влияет на скорость покраски. Таймер и шкала усталости никуда не делись, но прибавилось ещё одно очень важное условие: если все три маляра одновременно не работают, а стоят и курят, то нас увольняют, ибо мы не справляемся со своими обязанностями и не можем дисциплинировать подчинённых.
На всю игру отводится три жизни, после исчерпания которых наступает геймовер и наш рекорд (игра ведётся на очки) вносится в таблицу. Второй уровень каждый раз генерируется по-разному; третий тоже, – но там меняется только расположение лестниц и, соответственно, маляров.
Графика двумерная, красивая и яркая, пусть и простая с технической стороны. На каждом уровне динамичная музыка, задающая темп игре.
“Эволюция: Как стать прорабом” – это не только изумительная коллекционная находка, особенно с учётом её абсолютной неизвестности, но и просто отличная аркада, которая понравится многим поклонникам жанра.
В главной роли – простой разнорабочий, который хочет стать прорабом. Для этого ему нужно пройти по карьерной лестнице из трёх ступенек-уровней, каждый раз выполняя разные задачи. Каждый этап одноэкранный, с видом сбоку, обязательно с тремя этажами, между которыми надо перемещаться по лестницам.
Уровень первый – разнорабочий. Трём строителям необходимо закончить кирпичную кладку до конца смены (осталось всего две с половиной минуты). Главному герою предстоит брать из штабелей кирпичи и разносить их рабочим. Он берёт по три ряда, строители кладут кирпич, беря ряд за рядом из того, что мы доставили. Можно принести сразу два “захода” одному рабочему, но если одновременно у него окажется более пяти рядов, произойдёт несчастный случай, и уровень придётся начинать заново. Если же в данный момент у строителя нет кирпичей, он перестаёт работать и устраивает перекур. Всё осложняется – помимо времени – ещё двумя особенностями геймплея: во-первых, каждый строитель работает с разной скоростью, и это нельзя не учитывать, иначе уровень не пройти; во-вторых, у главного героя есть шкала усталости, так что иногда придётся останавливаться, чтобы передохнуть и восполнить её. К тому же с понижением шкалы персонаж двигается существенно медленнее. Если вся работа выполнена, нас ожидает повышение до… сантехника.
Уровень второй – сантехник. Здесь трубопроводная головоломка, причём чтобы повернуть трубы, нужно к ним подойти. Снова есть ограничение по времени и шкала усталости, но этап очень лёгкий, особенно если у вас есть опыт в подобных пазлах. После того как все трубы соединены, обязательно нужно открыть вентили на первом этаже. Если же это сделать, когда всё собрано неправильно или не собрано, объект будет затоплен.
Уровень третий – бригадир. Здесь всё похоже на первый этап, но труднее. На каждом из трёх этажей работает маляр, причём все они очень ленивые, но ленивые неодинаково. То и дело они бросают работу и начинают стоять и курить, причём некоторые между перекурами успевают прокрасить больше, а некоторые меньше. Раз главный герой стал бригадиром, то он должен ходить и орать на этих лентяев, заставляя их снова браться за работу (это делается зажатием “пробела”). Если же орать слишком долго, у рабочего случится сердечный приступ и он некоторое время будет лежать, что отрицательно влияет на скорость покраски. Таймер и шкала усталости никуда не делись, но прибавилось ещё одно очень важное условие: если все три маляра одновременно не работают, а стоят и курят, то нас увольняют, ибо мы не справляемся со своими обязанностями и не можем дисциплинировать подчинённых.
На всю игру отводится три жизни, после исчерпания которых наступает геймовер и наш рекорд (игра ведётся на очки) вносится в таблицу. Второй уровень каждый раз генерируется по-разному; третий тоже, – но там меняется только расположение лестниц и, соответственно, маляров.
Графика двумерная, красивая и яркая, пусть и простая с технической стороны. На каждом уровне динамичная музыка, задающая темп игре.
“Эволюция: Как стать прорабом” – это не только изумительная коллекционная находка, особенно с учётом её абсолютной неизвестности, но и просто отличная аркада, которая понравится многим поклонникам жанра.
- Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Бесплатное приложение - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Элемент жанра:
Трубопроводные головоломки - Язык:
Русский