Этот любительский проект – сиквел популярной в Германии адвенчуры Zak McKracken and the Alien Mindbender, изданной Lucasfilm в 1988 году. Это, кстати, один из самых первых любительских проектов в жанре Adventure, начатый ещё в 1996 году. В процессе невыносимо медленной разработки он успел постепенно устареть, поскольку его cо временем уверенно «обогнала» анонсированная и также довольно подзатянутая по срокам новая часть серии – Zak McKracken - Between Time and Space, изданная только в 2008 году. А вообще всё это породило целую серию из новых игр или ремейков, разработанных в разные годы: Zak McKracken and the Lonely Sea Monster, Zak McKracken Goes Looking For Hot Coffee, Zak McKracken and the Mushroom Kingdom. И что-то подсказывает, что это далеко не полный список…
Для начала нужно выяснить, кто такой этот Зак МакКракен и что же по сюжету произошло в первой части. Зак МакКракен – это журналист-репортёр газеты “National Inquisitor”, в которой почему-то очень любят публиковать различные сенсации, мягко говоря сомнительного характера. Зак постоянно ищет что-то такое невероятное, за что ему сразу дадут как минимум «пулитцера». Действие происходит в 1997 году. Он узнаёт о двух студентках Мелиссе Чейн и Лесли Беннет, высадившихся на Марсе, чтобы разрушить зловещие планы капонианцев (т.е., судя по шаблонно-замудрёному названию, – каких-то высокоразвитых инопланетян), тайно внедрившихся в человеческое общество и отупляюще воздействующих на людей с помощью специальных помех в обычных линиях связи. К счастью, другая древняя инопланетная раса – сколарианцы – давно разработали устройство для противодействия подобным оглупляющим импульсам капонианцев. Теперь Зак вместе с ещё одной девушкой, Энни Ларрис, должен собрать части защитного девайса, разбросанные в самых разных уголках Земли, и таким образом спасти мир…
Сюжет в сиквеле является продолжением первой части. Прошло 10 лет с тех пор, как репортёр Зак МакКракен и его друзья не дали капонианцам поработить Землю. Что же произошло за это время? Наш Зак теперь главный редактор престижного издания “Nachtecho”, он женился на девушке своей мечты – Энни Ларрис. Его подруги Мелисса Чейн и Лесли Беннетт обосновались на Марсе, где они теперь управляют небольшим отелем. Но недавно в центральном парке города Нью-Йорк была обнаружена пирамида, вход в которую так и не удалось открыть. Зак на месте быстро сообразил - и карандашом дорисовал таинственный рисунок. Дверь открылась, и теперь перед Заком – тёмный коридор во внутреннюю часть пирамиды, дорога к новым приключениям…
Геймплей типичен для жанра квест. Можно выбирать вопросы в диалогах с NPC. Имеется широкий набор действий (всё на немецком): Öffne – открыть, Schließe – закрыть, Gib – дать, Schau an – посмотреть, Rede mit – поговорить, Nimm – взять, Benutze – использовать, Drüсke – нажать, Zieh – потянуть. Инвентарий рассчитан на десяток носимых предметов. Конкретно в демоверсии в гостинице на Марсе необходимо разыскать какой-то ценный амулет, украденный у одного уважаемого гостя, мистера Блэка, и спрятанный где-то здесь же, в отеле. Поначалу доступно всего несколько локаций: ресепшн, подвал, кухня и зал ресторана. Выполнить задание в демоверсии будет весьма трудно, поскольку авторы заготовили странные ситуации, нестандартные решения, а нелогичные головоломки и даже логические тупики заставят усомниться в своих интеллектуальных силах практически любого игрока!
Графика очень приятна для глаз: разрешение 640х480, мягкая палитра и сглаженные контуры у всех графических объектов. Интерфейс игрового меню отчасти унаследовал компоновку из первой игры в серии. Предусматривалось использование оцифрованной речи, но в демоверсии её совсем мало – только во вступительной части. В геймплее фоном играет приятная музыкальная тема.
Игре – хорошая оценка. Нестандартность и юмор – вот основные составляющие этой игровой серии, с которой стоило бы ознакомиться любому уважающему себя олдгеймеру. Игра так и не была закончена и поэтому не вышла, но теперь мы бережно сохраним её для всех истинных ценителей жанров Adventure и Quest. Приятного всем геймплея!
Для начала нужно выяснить, кто такой этот Зак МакКракен и что же по сюжету произошло в первой части. Зак МакКракен – это журналист-репортёр газеты “National Inquisitor”, в которой почему-то очень любят публиковать различные сенсации, мягко говоря сомнительного характера. Зак постоянно ищет что-то такое невероятное, за что ему сразу дадут как минимум «пулитцера». Действие происходит в 1997 году. Он узнаёт о двух студентках Мелиссе Чейн и Лесли Беннет, высадившихся на Марсе, чтобы разрушить зловещие планы капонианцев (т.е., судя по шаблонно-замудрёному названию, – каких-то высокоразвитых инопланетян), тайно внедрившихся в человеческое общество и отупляюще воздействующих на людей с помощью специальных помех в обычных линиях связи. К счастью, другая древняя инопланетная раса – сколарианцы – давно разработали устройство для противодействия подобным оглупляющим импульсам капонианцев. Теперь Зак вместе с ещё одной девушкой, Энни Ларрис, должен собрать части защитного девайса, разбросанные в самых разных уголках Земли, и таким образом спасти мир…
Сюжет в сиквеле является продолжением первой части. Прошло 10 лет с тех пор, как репортёр Зак МакКракен и его друзья не дали капонианцам поработить Землю. Что же произошло за это время? Наш Зак теперь главный редактор престижного издания “Nachtecho”, он женился на девушке своей мечты – Энни Ларрис. Его подруги Мелисса Чейн и Лесли Беннетт обосновались на Марсе, где они теперь управляют небольшим отелем. Но недавно в центральном парке города Нью-Йорк была обнаружена пирамида, вход в которую так и не удалось открыть. Зак на месте быстро сообразил - и карандашом дорисовал таинственный рисунок. Дверь открылась, и теперь перед Заком – тёмный коридор во внутреннюю часть пирамиды, дорога к новым приключениям…
Геймплей типичен для жанра квест. Можно выбирать вопросы в диалогах с NPC. Имеется широкий набор действий (всё на немецком): Öffne – открыть, Schließe – закрыть, Gib – дать, Schau an – посмотреть, Rede mit – поговорить, Nimm – взять, Benutze – использовать, Drüсke – нажать, Zieh – потянуть. Инвентарий рассчитан на десяток носимых предметов. Конкретно в демоверсии в гостинице на Марсе необходимо разыскать какой-то ценный амулет, украденный у одного уважаемого гостя, мистера Блэка, и спрятанный где-то здесь же, в отеле. Поначалу доступно всего несколько локаций: ресепшн, подвал, кухня и зал ресторана. Выполнить задание в демоверсии будет весьма трудно, поскольку авторы заготовили странные ситуации, нестандартные решения, а нелогичные головоломки и даже логические тупики заставят усомниться в своих интеллектуальных силах практически любого игрока!
Графика очень приятна для глаз: разрешение 640х480, мягкая палитра и сглаженные контуры у всех графических объектов. Интерфейс игрового меню отчасти унаследовал компоновку из первой игры в серии. Предусматривалось использование оцифрованной речи, но в демоверсии её совсем мало – только во вступительной части. В геймплее фоном играет приятная музыкальная тема.
Игре – хорошая оценка. Нестандартность и юмор – вот основные составляющие этой игровой серии, с которой стоило бы ознакомиться любому уважающему себя олдгеймеру. Игра так и не была закончена и поэтому не вышла, но теперь мы бережно сохраним её для всех истинных ценителей жанров Adventure и Quest. Приятного всем геймплея!
- Атмосфера:
Юмор - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Германия - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
Deutsch