Выпуск образовательной серии “Дракоша”, посвящённый музыкальному искусству.
Структура игры стандартна для серии: несколько экранов, на каждом теория, тесты и мини-игры.
Всего экранов пять:
1. День рождения. Дракоше на день рождения подарили музыкальные инструменты: скрипку, домру, гусли, барабан и многие другие. Про каждый можно прочитать, затем пройти тест, а потом сыграть в дартс (написано “дарц”) и волейбол. Последний является клоном Arcade Volleyball, а вот дартс необычный – каждое кольцо мишени имеет подпись с названием ноты, а попадать нужно в той последовательности, в которой они записаны в мелодии на нотном стане внизу экрана. Только одно странно – ноты изучаются лишь на втором экране, а игра, требующая их знания, есть уже на первом.
2. В парке. Здесь можно изучить нотную грамоту, проверить свои знания по этой теме, сыграть в “Нотный тетрис”, который оказывается самым обычным, и пособирать пазлы.
3. Урок сольфеджио. Мы приходим в музыкальную школу на занятия. После изучения материала и тестирования играем в “Сыграй мелодию” (по факту это не более чем практическая часть урока) и “Угадай мелодию”.
4. Музыкальная литература. Из этого урока мы сможем узнать о некоторых композиторах и прочитать (или прослушать, – ведь весь текст озвучен) их краткие биографии. Игра “Интервал” требует знания нот, так как в ней нужно их сбивать, зажимая ЛКМ в соответствии с длительностью. Вторая забава представляет собой очень упрощённый Tetriller.
5. Всё изучили, теперь можно и на концерт. В роли зрителя, конечно. Из познавательного здесь есть музыкальный словарь (и тест по нему), из развлекательного – весёлый виртуальный тир, в котором нужно забрасывать букетами оркестрантов, а помидорами – пиратов, ворующих разные инструменты, и ниндзя, размахивающих украденными балалайками. Вторая игра – это головоломка, в которой нужно двигать плитки разной формы, не вынимая их (как в пятнашках), чтобы освободить проход для героя, который должен достигнуть выигрышной клетки. В данном случае предстоит помочь зрителям найти выход среди нагромождений кресел.
“Дракоша в мире музыки” кажется неплохой игрой, но содержания могло быть и побольше. По крайней мере, она заметно короче более старых выпусков серии. Рисовка неплохая, хоть и простовата. Детям точно понравится.
Ещё один спорный момент - целевая аудитория. Разумеется, это дети, но кто именно - большой вопрос. Ученики музыкальных школ и без игры знают весь изложенный в ней материал. Тем же, кто эти заведения не посещает, едва ли будет интересно изучать скучные ноты таким образом, тем более что одним уроком всё и заканчивается.
Итог: средне. Обрывки знаний, которые даются детям в этой игре, сами по себе ничему не научат, а без продолжения очень скоро забудутся.
Структура игры стандартна для серии: несколько экранов, на каждом теория, тесты и мини-игры.
Всего экранов пять:
1. День рождения. Дракоше на день рождения подарили музыкальные инструменты: скрипку, домру, гусли, барабан и многие другие. Про каждый можно прочитать, затем пройти тест, а потом сыграть в дартс (написано “дарц”) и волейбол. Последний является клоном Arcade Volleyball, а вот дартс необычный – каждое кольцо мишени имеет подпись с названием ноты, а попадать нужно в той последовательности, в которой они записаны в мелодии на нотном стане внизу экрана. Только одно странно – ноты изучаются лишь на втором экране, а игра, требующая их знания, есть уже на первом.
2. В парке. Здесь можно изучить нотную грамоту, проверить свои знания по этой теме, сыграть в “Нотный тетрис”, который оказывается самым обычным, и пособирать пазлы.
3. Урок сольфеджио. Мы приходим в музыкальную школу на занятия. После изучения материала и тестирования играем в “Сыграй мелодию” (по факту это не более чем практическая часть урока) и “Угадай мелодию”.
4. Музыкальная литература. Из этого урока мы сможем узнать о некоторых композиторах и прочитать (или прослушать, – ведь весь текст озвучен) их краткие биографии. Игра “Интервал” требует знания нот, так как в ней нужно их сбивать, зажимая ЛКМ в соответствии с длительностью. Вторая забава представляет собой очень упрощённый Tetriller.
5. Всё изучили, теперь можно и на концерт. В роли зрителя, конечно. Из познавательного здесь есть музыкальный словарь (и тест по нему), из развлекательного – весёлый виртуальный тир, в котором нужно забрасывать букетами оркестрантов, а помидорами – пиратов, ворующих разные инструменты, и ниндзя, размахивающих украденными балалайками. Вторая игра – это головоломка, в которой нужно двигать плитки разной формы, не вынимая их (как в пятнашках), чтобы освободить проход для героя, который должен достигнуть выигрышной клетки. В данном случае предстоит помочь зрителям найти выход среди нагромождений кресел.
“Дракоша в мире музыки” кажется неплохой игрой, но содержания могло быть и побольше. По крайней мере, она заметно короче более старых выпусков серии. Рисовка неплохая, хоть и простовата. Детям точно понравится.
Ещё один спорный момент - целевая аудитория. Разумеется, это дети, но кто именно - большой вопрос. Ученики музыкальных школ и без игры знают весь изложенный в ней материал. Тем же, кто эти заведения не посещает, едва ли будет интересно изучать скучные ноты таким образом, тем более что одним уроком всё и заканчивается.
Итог: средне. Обрывки знаний, которые даются детям в этой игре, сами по себе ничему не научат, а без продолжения очень скоро забудутся.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Образовательная
Мини-игры - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Тематика:
Музыка - Язык:
Русский