Образовательная игра “Дракоша: По следам великих археологических открытий” предлагает нам отправиться в путешествие по разным уголкам земного шара и побывать в тех местах, где были сделаны ключевые археологические находки.
Структура игры типична для серии. Одна тема – один экран с активными точками, среди которых теория, тест и мини-игры. Теория в каждой теме дана в виде научно-популярной статьи с иллюстрациями, тесты содержат по десять вопросов, а вот на играх остановимся подробнее.
Первое место, в котором мы побываем, – пещера Альтамира, открытие наскальных рисунков в которой совершило настоящую научную революцию. Здесь можно сыграть в “Лабиринт” – изометрическую головоломку, где нужно пройти все клетки поля про одному разу. Она не один раз встречалась в других выпусках серии, так что налицо обычное самокопирование. Второе развлечение представляет собой метание копья по движущимся мишеням.
Затем нас ждёт Египет, где Говард Картер открыл гробницу Тутанхамона. Играем в трубопроводную головоломку и в ещё один тир, только на этот раз с катапультой.
Следующая археологическая сенсация – терракотовая армия. Первая игра – традиционная головоломка с запутанными проводами; вторая – необычный пазл, в котором нужно, управляя магнитом с помощью стрелок, перемещать металлические шарики и создавать узор, как на образце.
Перемещаемся в Помпеи и Геркуланум, в первом веке нашей эры уничтоженные Везувием. Играем в “Камнепад” – забаву с казуальным геймплеем, в которой нужно удалять группы камней одного цвета; остальные при этом осыпаются. В этой вариации периодически падают новые ряды камней, так что нужно успевать убирать старые, чтобы не допустить переполнения стакана. Второй игрой оказывается всего-навсего обычный тетрис.
Последняя достопримечательность, которую можно посетить в этой игре, – Мачу-Пикчу. Играть предлагают в обычный сапёр (видимо, фантазия совсем кончилась) и в до мозга костей казуальную ерунду по типу шариков, только передвигать их можно рядами.
Путешествие подошло к концу, и пора подвести итоги. С одной стороны, неплохая, хоть и небольшая, образовательная часть, с другой – бредовая развлекательная, куда хуже, чем в других выпусках. Графика и озвучка соответствуют общему уровню серии. Эта часть вышла уже в тот период, когда основные темы закончились и игры выпускали по принципу “о чём угодно, лишь бы выпустить”, – и это отлично видно. Сборник слишком мал и примитивен, потому что сделан даже без тени старания.
Итог: увы, весьма посредственная вещь. Тем не менее детям может приглянуться.
Структура игры типична для серии. Одна тема – один экран с активными точками, среди которых теория, тест и мини-игры. Теория в каждой теме дана в виде научно-популярной статьи с иллюстрациями, тесты содержат по десять вопросов, а вот на играх остановимся подробнее.
Первое место, в котором мы побываем, – пещера Альтамира, открытие наскальных рисунков в которой совершило настоящую научную революцию. Здесь можно сыграть в “Лабиринт” – изометрическую головоломку, где нужно пройти все клетки поля про одному разу. Она не один раз встречалась в других выпусках серии, так что налицо обычное самокопирование. Второе развлечение представляет собой метание копья по движущимся мишеням.
Затем нас ждёт Египет, где Говард Картер открыл гробницу Тутанхамона. Играем в трубопроводную головоломку и в ещё один тир, только на этот раз с катапультой.
Следующая археологическая сенсация – терракотовая армия. Первая игра – традиционная головоломка с запутанными проводами; вторая – необычный пазл, в котором нужно, управляя магнитом с помощью стрелок, перемещать металлические шарики и создавать узор, как на образце.
Перемещаемся в Помпеи и Геркуланум, в первом веке нашей эры уничтоженные Везувием. Играем в “Камнепад” – забаву с казуальным геймплеем, в которой нужно удалять группы камней одного цвета; остальные при этом осыпаются. В этой вариации периодически падают новые ряды камней, так что нужно успевать убирать старые, чтобы не допустить переполнения стакана. Второй игрой оказывается всего-навсего обычный тетрис.
Последняя достопримечательность, которую можно посетить в этой игре, – Мачу-Пикчу. Играть предлагают в обычный сапёр (видимо, фантазия совсем кончилась) и в до мозга костей казуальную ерунду по типу шариков, только передвигать их можно рядами.
Путешествие подошло к концу, и пора подвести итоги. С одной стороны, неплохая, хоть и небольшая, образовательная часть, с другой – бредовая развлекательная, куда хуже, чем в других выпусках. Графика и озвучка соответствуют общему уровню серии. Эта часть вышла уже в тот период, когда основные темы закончились и игры выпускали по принципу “о чём угодно, лишь бы выпустить”, – и это отлично видно. Сборник слишком мал и примитивен, потому что сделан даже без тени старания.
Итог: увы, весьма посредственная вещь. Тем не менее детям может приглянуться.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Вымышленное существо - Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Образовательная
Мини-игры - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Технические детали:
Полная озвучка - Язык:
Русский