Правда Про Пререндер - Графика в 90е - Old-Games.RU Podcast №104
20.10.2023 18:47
Было время, когда хорошее 3D уже можно было нарисовать на своей рабочей станции Silicon Graphics ценой с хороший автомобиль, а вот показать на системе конечного пользователя - нет. Не было там ещё железа, позволявшего отобразить всю эту красоту в реальном времени, а то, что можно было сделать, превращало вычурные завитушки ар-нуво в тёсаные блоки брутализма. Выход? Отснять всю созданную графику в виде отдельных изображений или видеороликов и попытаться собрать из них нечто интерактивное. Как это работало? Какие игры можно было создать таким образом? Как люди обходили очевидные ограничения? Смотрите или слушайте наш рассказ об истории использования пререндеренной графики в 1990-е.
Virgil