Этапы большого пути
02.06.2009 02:44
Ровно один год и один день назад, 1 июня 2008 года, на нашем сайте была опубликована первая по-настоящему глобальная новость - отчёт об итогах исправления содержимого архива и приведения игр в нормальное работоспособное состояние. Таким образом, именно тот день можно считать своего рода рубежом в истории обновлений нашей коллекции.
Конечно, если говорить честно, это не совсем верно. Та новость была далеко не первой (и даже далеко не первой относительно крупной), посвящённой рассказам о проделанной работе, да и сама она явилась лишь результатом, подведением итогов того, что было сделано ранее. Тем не менее, именно 1 июня 2008 года – точка отсчёта новейшей истории.
Очередной глобальный отчёт, ещё более масштабный, чем предыдущий, появился 30 декабря 2008 года. Это событие не менее важно для истории – если 2008 год мы встречали, работая в поте лица (в буквальном смысле – как применительно к лицу, так и к ударам курантов), то 2009 – со спокойствием и счастливым осознанием близкой Великой Победы. Дело наше ещё отнюдь не было завершено, но хребет казавшемуся неумолимым времени был уже перебит.
Прошло время, и настал час поделиться с вами тем, что было достигнуто за эти последние полгода. Скажу сразу: эта новость не будет такой масштабной, как предыдущие. И это… хорошо, потому что основной объём работы уже сделан. Времена гигантских полотен текста, как и века титанов и великих героев, безвозвратно ушли, и нам остаётся лишь вспоминать о них с улыбкой благодарности тем, кто помог нам построить лучшее будущее, ставшее для нас уже настоящим.
Тем не менее – война со временем ещё далека от завершения, и как знать – быть может, и сегодня вы найдёте для себя много интересного в том, что доступно для изучения ниже.
Подробнее
С чего начать?.. Пожалуй, с того же, с чего мы начинали и предыдущие рассказы, - с тех общих моментов, которые часто остаются вне внимания широкой публики, но именно благодаря которым и возможно то, что мы называем «развитием сайта в плане наполнения архива».
Посмотрите на число игр на сайте. Сравните его с тем, какое было ещё даже в начале этого года. Большая часть новых игр – это превосходные образцы классики, «настоящие» олд-геймы 80-х-начала 90-х. А сколько игр, в том числе и давно выложенных, обзавелись образами дисков! А сколько «новых старых» игр уже появилось на сайте в виде образов – ведь рипы мы теперь выкладываем очень редко! Дух захватывает от даже предельно краткого перечисления появившихся огромных игр: полные версии Dark Vengeance и Mass Destruction, SWIV 3D, Far Gate, дилогия Star Trek: Armada, шедевр на все времена под названием Cyberswine… И много, много всего другого.
И ведь наверняка мало кто из вас, дорогие друзья, задумывается о том, откуда берутся все эти редкости и нужности. Так вот, знайте: 99% игр появляются на сайте благодаря нашему главному аплоадеру – ahsasa. Именно ему – первая и главная благодарность в данной новости, потому что во многом именно благодаря его самоотверженному труду она вообще смогла появиться на свет. Чёткое видение того, в какую сторону развивать жанровое и качественное наполнение сайта, умение найти, казалось бы, навсегда утерянные игровые раритеты, серьёзнейшие и обстоятельные тесты каждой выкладываемой игры на разных конфигурациях, постоянная готовность помочь в любой беде – вот важнейшие аспекты его деятельности. И низкий-низкий, до самой земли, поклон.
Нельзя не отметить и колоссальный объём работы, проделанной нашим специалистом по патчам и, по совместительству, одним из старейших пользователей сайта Eraser’ом. Наш могучий динозавр («true dino») поставил себе невыполнимую с точки зрения обывателя задачу – ликвидировать как класс понятие «архив запакован не rar’ом». И… выполнил её! Благодаря его поистине титаническому труду вы больше не найдёте ни одного – ни одного! – архива на сайте с каким-либо другим расширением, кроме вышеуказанных заветных трёх букв. Конечно, внутри этих архивов зло ещё кое-где затаилось, но ему осталось недолго. И ведь что самое удивительное – это далеко (далеко!) не единственный вклад Eraser’а в наше общее дело. Человеку такая работа не под силу? Вполне возможно, но – здесь и не о человеке речь: true dino – это серьёзно.
Практически завершена работа над коренным исправлением данных игр на сайте - названий разработчиков, издателей и прочего. Правка этой важнейшей части нашего контента осуществляется фактически усилиями одного человека - Roddy MacStew, нашего Супер-хелпера. Трудно даже вообразить, откуда у него столько терпения и сил для исполнения подобной великой миссии.
Деятельность Dark Savant’а, нового руководителя «описательного» направления, ещё менее заметна для простых пользователей. А ведь этот необыкновенный человек днём и ночью старательно проходит игры, чтобы одним прекрасным утром подарить вам, дорогие пользователи, написанный от всего сердца прекрасный во всех отношениях обзор о вашей любимой игре. Зайдите к Dark Savant’у в профиль, посмотрите статистику созданных тем… и удивитесь сначала количеству, а затем качеству созданных им описаний для сайта. А под конец – тому мизерному сроку, за который это было сделано. Талант, независимо от своей направленности, побеждает время – доказано многими, в том числе и нашим Главным Литератором.
Если вы по той или иной причине (например, отыскивая ответ на вопрос «чем и как себя занять?») любите просматривать полный каталог игр на нашем сайте, то наверняка отметили, что игр с квадратиком справа от названия, означающим наличие у игры скриншотов, в последнее время стало, мягко говоря, несколько больше. И подобный достигнутый результат – во многом заслуга двух людей: Scythevolver’а и reg2s. Эти люди тоже добровольно решили потратить львиную долю своего свободного времени на прохождение ваших любимых игр, чтобы создать великолепные не только по качеству, но и по содержанию скриншоты. Scythevolver взял на себя в основном Windows-игры, reg2s – игры для DOS, и такой тандем не оставил совершенству никаких шансов – оно вынуждено было нас посетить, а потом и прописаться здесь. Конечно, как и с играми, ситуация с «красивыми картинками» пока не может называться волшебным словом «идеал», но то, что было сделано по этому направлению за последние месяцы, впечатляет очень и очень сильно. Отсутствие на сайте кривых скриншотов и наличие качественных у каждой игры сегодня (как и полная работоспособность всех игр на сайте) – уже не недостижимый идеал, а вполне определённое и неумолимо приближающееся реальное будущее.
Наконец, кардинально преобразился раздел «Утилиты» на сайте – начиная с нового превосходного дизайна, за который стоит сказать огромное спасибо SAS’у, и заканчивая функциональным его наполнением. В деле улучшения этой важнейшей части нашей коллекции принимали активное участие почти все члены коллектива, но основной вклад внесли два человека – Eraser и MisterGrim. Благодаря их трудам вы теперь сможете вдоволь «разгуляться» с запуском старых игр на ваших сверхсовременных кремниевых «друзьях».
Закончим же на этом вступление и перейдём к той части, которую вы наверняка ждёте больше всего, - описанию того, что было тем или иным образом улучшено и исправлено. На этот раз, как уже отмечалось, исправленных игр будет поменьше, чем обычно, но это не может не радовать.
Но этот раздел начнём мы всё же с немного «скучной» деятельности Eraser’а в области «патчевого» направления. Итак, вот что у нас появилось благодаря его заливкам:
Отдельного упоминания также, вне всяких сомнений, заслуживает деятельность нашего главного знатока серии Ultima – Sleepy Emp’а. Для первых пяти частей своей любимой эпопеи им предоставлены все известные патчи. Подробнее смотрите на страничках с данными играми.
От «просто патчей» перейдём, наконец, к «основному блюду».
Итак:
Но это – только самые базовые исправления. Теперь настал черёд «десерта», настоящих «вкусностей», увидевших свет благодаря гению наших технических специалистов. Герои этого «невидимого фронта» давно уже привыкли, что их упоминают в самом конце. Но так и должно быть, потому что именно концовка - всегда самая интересная, именно то, что в конце, запоминается лучше всего…
Технические новости на нашем сайте появляются не так уж часто – и на то есть причины. Следующего более-менее внушительного отчёта придётся, как и всегда, немного подождать. А потому сделаем небольшое исключение из правил и расскажем о некоторых вещах, которые очень скоро появятся на сайте, сделанных или создаваемых нашими специалистами:
На этом наш сегодняшний рассказ окончен. Этот этап нашего великого пути к построению лучшего завтра в нашем жестоком мире – тоже по-своему важный, при всей своей внешней незначительности и «бледности» по сравнению с объёмами предыдущих докладов. Потому что именно сегодня мы впервые можем сказать, что в основном, общем и целом наша цель достигнута – сотни игр возвращены людям, нерабочих архивов на сайте практически нет. Работа продолжается, и уже очень близок тот день, когда мы сможем спокойно вздохнуть и сказать: «Вот и всё». Повторю: сегодня это уже не прекрасная мечта – это дело не столь большого временного отрезка.
Поскольку и сама новость получилась скромной и спокойной, то и пафосного эпилога сегодня не будет. Просто оставайтесь с нами, друзья, и не забывайте, несмотря ни на что не забывайте великие старые игры – а уж мы постараемся сделать всё, чтобы они продолжали радовать вас как можно дольше.
До новых встреч!
Конечно, если говорить честно, это не совсем верно. Та новость была далеко не первой (и даже далеко не первой относительно крупной), посвящённой рассказам о проделанной работе, да и сама она явилась лишь результатом, подведением итогов того, что было сделано ранее. Тем не менее, именно 1 июня 2008 года – точка отсчёта новейшей истории.
Очередной глобальный отчёт, ещё более масштабный, чем предыдущий, появился 30 декабря 2008 года. Это событие не менее важно для истории – если 2008 год мы встречали, работая в поте лица (в буквальном смысле – как применительно к лицу, так и к ударам курантов), то 2009 – со спокойствием и счастливым осознанием близкой Великой Победы. Дело наше ещё отнюдь не было завершено, но хребет казавшемуся неумолимым времени был уже перебит.
***
Прошло время, и настал час поделиться с вами тем, что было достигнуто за эти последние полгода. Скажу сразу: эта новость не будет такой масштабной, как предыдущие. И это… хорошо, потому что основной объём работы уже сделан. Времена гигантских полотен текста, как и века титанов и великих героев, безвозвратно ушли, и нам остаётся лишь вспоминать о них с улыбкой благодарности тем, кто помог нам построить лучшее будущее, ставшее для нас уже настоящим.
Тем не менее – война со временем ещё далека от завершения, и как знать – быть может, и сегодня вы найдёте для себя много интересного в том, что доступно для изучения ниже.
Подробнее
С чего начать?.. Пожалуй, с того же, с чего мы начинали и предыдущие рассказы, - с тех общих моментов, которые часто остаются вне внимания широкой публики, но именно благодаря которым и возможно то, что мы называем «развитием сайта в плане наполнения архива».
Посмотрите на число игр на сайте. Сравните его с тем, какое было ещё даже в начале этого года. Большая часть новых игр – это превосходные образцы классики, «настоящие» олд-геймы 80-х-начала 90-х. А сколько игр, в том числе и давно выложенных, обзавелись образами дисков! А сколько «новых старых» игр уже появилось на сайте в виде образов – ведь рипы мы теперь выкладываем очень редко! Дух захватывает от даже предельно краткого перечисления появившихся огромных игр: полные версии Dark Vengeance и Mass Destruction, SWIV 3D, Far Gate, дилогия Star Trek: Armada, шедевр на все времена под названием Cyberswine… И много, много всего другого.
И ведь наверняка мало кто из вас, дорогие друзья, задумывается о том, откуда берутся все эти редкости и нужности. Так вот, знайте: 99% игр появляются на сайте благодаря нашему главному аплоадеру – ahsasa. Именно ему – первая и главная благодарность в данной новости, потому что во многом именно благодаря его самоотверженному труду она вообще смогла появиться на свет. Чёткое видение того, в какую сторону развивать жанровое и качественное наполнение сайта, умение найти, казалось бы, навсегда утерянные игровые раритеты, серьёзнейшие и обстоятельные тесты каждой выкладываемой игры на разных конфигурациях, постоянная готовность помочь в любой беде – вот важнейшие аспекты его деятельности. И низкий-низкий, до самой земли, поклон.
Нельзя не отметить и колоссальный объём работы, проделанной нашим специалистом по патчам и, по совместительству, одним из старейших пользователей сайта Eraser’ом. Наш могучий динозавр («true dino») поставил себе невыполнимую с точки зрения обывателя задачу – ликвидировать как класс понятие «архив запакован не rar’ом». И… выполнил её! Благодаря его поистине титаническому труду вы больше не найдёте ни одного – ни одного! – архива на сайте с каким-либо другим расширением, кроме вышеуказанных заветных трёх букв. Конечно, внутри этих архивов зло ещё кое-где затаилось, но ему осталось недолго. И ведь что самое удивительное – это далеко (далеко!) не единственный вклад Eraser’а в наше общее дело. Человеку такая работа не под силу? Вполне возможно, но – здесь и не о человеке речь: true dino – это серьёзно.
Практически завершена работа над коренным исправлением данных игр на сайте - названий разработчиков, издателей и прочего. Правка этой важнейшей части нашего контента осуществляется фактически усилиями одного человека - Roddy MacStew, нашего Супер-хелпера. Трудно даже вообразить, откуда у него столько терпения и сил для исполнения подобной великой миссии.
Деятельность Dark Savant’а, нового руководителя «описательного» направления, ещё менее заметна для простых пользователей. А ведь этот необыкновенный человек днём и ночью старательно проходит игры, чтобы одним прекрасным утром подарить вам, дорогие пользователи, написанный от всего сердца прекрасный во всех отношениях обзор о вашей любимой игре. Зайдите к Dark Savant’у в профиль, посмотрите статистику созданных тем… и удивитесь сначала количеству, а затем качеству созданных им описаний для сайта. А под конец – тому мизерному сроку, за который это было сделано. Талант, независимо от своей направленности, побеждает время – доказано многими, в том числе и нашим Главным Литератором.
Если вы по той или иной причине (например, отыскивая ответ на вопрос «чем и как себя занять?») любите просматривать полный каталог игр на нашем сайте, то наверняка отметили, что игр с квадратиком справа от названия, означающим наличие у игры скриншотов, в последнее время стало, мягко говоря, несколько больше. И подобный достигнутый результат – во многом заслуга двух людей: Scythevolver’а и reg2s. Эти люди тоже добровольно решили потратить львиную долю своего свободного времени на прохождение ваших любимых игр, чтобы создать великолепные не только по качеству, но и по содержанию скриншоты. Scythevolver взял на себя в основном Windows-игры, reg2s – игры для DOS, и такой тандем не оставил совершенству никаких шансов – оно вынуждено было нас посетить, а потом и прописаться здесь. Конечно, как и с играми, ситуация с «красивыми картинками» пока не может называться волшебным словом «идеал», но то, что было сделано по этому направлению за последние месяцы, впечатляет очень и очень сильно. Отсутствие на сайте кривых скриншотов и наличие качественных у каждой игры сегодня (как и полная работоспособность всех игр на сайте) – уже не недостижимый идеал, а вполне определённое и неумолимо приближающееся реальное будущее.
Наконец, кардинально преобразился раздел «Утилиты» на сайте – начиная с нового превосходного дизайна, за который стоит сказать огромное спасибо SAS’у, и заканчивая функциональным его наполнением. В деле улучшения этой важнейшей части нашей коллекции принимали активное участие почти все члены коллектива, но основной вклад внесли два человека – Eraser и MisterGrim. Благодаря их трудам вы теперь сможете вдоволь «разгуляться» с запуском старых игр на ваших сверхсовременных кремниевых «друзьях».
Закончим же на этом вступление и перейдём к той части, которую вы наверняка ждёте больше всего, - описанию того, что было тем или иным образом улучшено и исправлено. На этот раз, как уже отмечалось, исправленных игр будет поменьше, чем обычно, но это не может не радовать.
Но этот раздел начнём мы всё же с немного «скучной» деятельности Eraser’а в области «патчевого» направления. Итак, вот что у нас появилось благодаря его заливкам:
- Discworld 2 – добавлен патч для Windows- и DOS-версий игры, а также аварийный сейв для тех, кто начал игру без патча; рядом же приложен и no-cd для неё;
- Agharta: The Hollow Earth – добавлен уже отученный от диска патч до версии 1.2;
- Commandos (и сама игра, и add-on) – добавлен неофициальный инсталлятор, позволяющий корректно установить игры под Windows 2000, а иногда и под Windows XP;
- Betrayal in Antara – добавлен редкий неофициальный инсталлятор к игре для Windows XP/Vista, который уже содержит в себе официальный патч, а заодно и править все известные её багги на новых конфигурациях (медленно забываем, как о страшном сне, о дикой скорости игры, ненормальном небе и всём остальном – нет больше этого ничего);
- Moto Racer 2 – к игре добавлены целых два архива, один из которых – патч до версии 1.36, предназначенный для образа диска, другой – этот же патч, но с no-cd, предназначенный для рипа игры. С этим патчем вы вновь сможете покататься по любимым трассам под Windows XP;
- Final Fantasy VII – добавлены два неофициальных патча – для совместимости с Windows XP и для воспроизведения роликов;
- Final Fantasy VIII – добавлен патч для улучшения совместимости игры с новыми видеокартами;
- Descent to Undermountain – добавлен единственный, но крайне важный официальный патч;
- Buccaneer – добавлен официальный патч 1.1 для образа;
- Tomb Raider (серия) – добавлен огромный неофициальный патч для полных версий игр серии со второй по шестую, правящий уйму всего в них;
- Warhammer: Dark Omen – добавлен комплект рабочих цветных курсоров к игре;
- Machines – наконец-то добавлен патч для совместимости этой замечательной игры с Windows XP;
- King’s Quest VIII: Mask of Eternity – добавлены официальный патч и no-cd ля него (не забываем читать инструкцию);
- Turok 2: Seeds of Evil – добавлен официальный патч;
- Dungeon Keeper 2 – добавлен no-cd для пропатченной игры;
- Rainbow Six – добавлен официальный патч, который ставится и на рип;
- Rainbow Six: Rogue Spear – добавлен no-cd к игре;
- No One Lives Forever – добавлен no-cd для GotY-издания игры;
- No One Lives Forever 2 – добавлены официальный патч и no-cd для него;
- Hexen II и Hexen II: Portal of Praevus – добавлены официальные патчи;
- Diablo: Hellfire – добавлен официальный патч;
- Syndicate Wars – добавлен неофициальный фикс.
Отдельного упоминания также, вне всяких сомнений, заслуживает деятельность нашего главного знатока серии Ultima – Sleepy Emp’а. Для первых пяти частей своей любимой эпопеи им предоставлены все известные патчи. Подробнее смотрите на страничках с данными играми.
От «просто патчей» перейдём, наконец, к «основному блюду».
Итак:
- Enemy Zero – архив с третьим образом диска, бывший ранее битым, заменён на нормальный;
- Starsiege – к игре выложен официальный патч, позволяющий запустить её под XP без режима совместимости, и мини-образ для него;
- The Thing – добавлен фикс для звука в игре на третьем уровне;
- Descent 3 – к игре добавлен фикс, решающий проблему на девятом уровне в комнате управления. Наконец-то игра стала полностью и без проблем проходима. За фикс благодарим ahsasa;
- Omikron: The Nomad Soul – к фуллрипу игры выложены ВСЕ фиксы, а сам он перепакован. Теперь вы на 100% сможете пройти её до конца. Снова кланяемся ahsasa за создание фиксов;
- Outcast – с гордостью представляем вам авторскую работу Eraser’а! Только на нашем сайте – уникальная lite-версия DVD-издания игры. Весь не относившийся к собственно игре контент был убран, тем не менее, сама игра, значительно «похудев», осталась полной, и патч 3.0 на данную версию СТАВИТСЯ! Для полного счастья отдельным архивом к ней приложен комплект с файлами текстур высокого разрешения;
- Battlezone – наконец-то позорная эпопея с рипом на сайте завершена – он перепакован и полностью адаптирован к запуску под Windows XP. За проделанную работу благодарим John’а Freeman’а;
- Voodoo Kid – кривой рип на сайте заменён полноценным образом диска;
- Star Trek: Voyager – Elite Force – самое, возможно, «глупое» дополнение в истории сайта (сделанное по многочисленным просьбам), но всё же – «мы обещали, и мы сделали»: к фуллрипу игры добавлен архив с немецкой озвучкой (!), к которому прилагается подробнейшая инструкция по установке за авторством Fabricator’а. Если это действительно кому-то надо – то милости просим скачивать;
- Amber: Journeys Beyond – к игре добавлен сейв перед самым её окончанием. Дело в том, что даже при установке игры через спец. инсталлятор для Windows XP/Vista в самом-самом конце возникает страшный баг, но теперь с помощью этого сохранения вы сможете пройти игру и под этими ОС. Сейв предоставила наша главная специалистка по квестам Еженька за что огромное ей спасибо;
- Need for Speed: Porshe Unleashed – к игре добавлены файлы с новыми автомобилями;
- Pandemonium – к игре добавлен no-cd для 3dfx-версии;
- X-Men 2: The Fall of the Mutants – добавлены номера комиксов (!!!), помогающих лучше понять и прочувствовать сюжет игры, а также познакомиться со способностями героев;
- Heavy Gear – добавлен редчайший патч до версии 1.2, правда, ставящийся лишь на полную версию, с которым игра работает под современными ОС. За нахождение данного чудовищного раритета благодарим ahsasa;
- Populous: The Beginning – несмотря на то, что теперь на сайте есть (благодаря ahsasa, как и 99% появляющихся образов) полный образ данной игры, в дополнение к рипу выложен *.reg-файл, имитирующий наличие на компьютере установленной игры и позволяющий установить add-on к ней при наличии только рипа;
- Seven Year Wars – архив с игрой перепакован, добавлены ролики и музыка. Благодарим Alix Vans’а за предоставленные файлы;
- Xenophage – архив с игрой заменён на полную версию взамен shareware;
- Callahan’s Crosstime Saloon – в рип-версию наконец-то добавлены недостающие для запуска файлы.
Но это – только самые базовые исправления. Теперь настал черёд «десерта», настоящих «вкусностей», увидевших свет благодаря гению наших технических специалистов. Герои этого «невидимого фронта» давно уже привыкли, что их упоминают в самом конце. Но так и должно быть, потому что именно концовка - всегда самая интересная, именно то, что в конце, запоминается лучше всего…
- О деятельности MisterGrim’а, как уже говорилось в прошлом отчёте, стоит создавать отдельные новости. В последнем разделе этой новости (см ниже) мы приоткроем некоторые тайны текущих проектов лидера нашего технического направления, ну а пока можете наслаждаться теми его работами, что вам уже доступны:
- Armor Command – к образу игры добавлен уникальный фикс, с которым эта невероятно «капризная» вещь теперь БУДЕТ работать на новых видеокартах: ещё одно возвращение старинного шедевра – и ещё один триумф нашей команды над временем;
- Heavy Gear 2 – к игре наконец-то добавлен настоящий фикс для поддержки русской клавиатуры, причём учтены запуск как под Windows XP, так и под Windows 9x. Ещё одна блестящая победа MisterGrim’а;
- Rising Lands – первая стимпанковская стратегия возвращается к людям: усилиями MisterGrim’а создан уникальный патч (правда, только для полной версии), с которым игра работает на мощнейших процессорах с вполне приемлемой скоростью;
- Get Medieval – просто приятный подарок для всех любителей аркадных action’ов: образ игры заменён на компактный фуллрип – авторскую работу MisterGrim’а;
- Galador – образ игры тоже заменён на авторский фуллрип, но здесь это – суровая необходимость: только так можно поиграть под Windows Vista. Да, друзья: игра, которая когда-то и под XP-то не запускалась в принципе, теперь работает и под Vista. Пожалуй, наиболее важная победа MisterGrim’а над уже совершенно униженным и никем не уважаемым временем…
- Деятельность iunnamed’а по-прежнему остаётся настолько же скрытой, насколько неоценимой. Каждый его крупный проект делается очень долго, но зато результат по-настоящему впечатляет. На данный момент наша коллекция его работ пополнилась только двумя экземплярами, но значение каждого из них трудно переоценить:
- SWIV 3D – добавлен комплект авторских no-cd от iunnamed’а для всех версий игры (DOS, Windows, 3dfx…);
- Z.P.C. – архив с игрой перепакован и исправлен. Теперь он не только меньше весит – теперь игра благодаря iunnamed’у полностью отучена от диска, и наконец-то стала доступной функция сохранения в ней.
- Возвращаться – далеко не всегда «плохая примета». Наоборот, часто это – великий праздник. Так и с возвращением Fabricator’а, одного из величайших хелперов сайта, настоящего специалиста-универсала, проделавшего за небольшой срок просто феноменальный объём работы:
- Remember Tomorrow – найдена и выложена в добавление к оригинальной версии особая сборка игры, корректно работающая под Windows XP (!). Процесс установки и запуска максимально облегчён;
- Soldiers at War - данная капризная игра теперь переделана (в буквальном смысле этого слова) и БУДЕТ работать под Windows XP, в отличие от оригинала. Блестящая работа Fabricator’а – и ещё одно настоящее возращение игры людям;
- Neverhood – предоставлен полный комплект патчей и фиксов для русских пиратских версий игры;
- Little Big Adventure – и снова полный комплект патчей, фиксов и сохранений;
- Settlers III – очередной набор исправлений, совместимых с рипом игры;
- Battlezone – и ещё один набор патчей и фиксов;
- Delta Force 2 – архив с игрой исправлен, и прилагаемый внутри него патч теперь без проблем ставится на игру;
- Army Men – кривой образ диска на сайте заменён на полностью рабочий.
- Ну а закончить раздел о подвигах наших технических специалистов необходимо отчётом о деятельности oFF_rus’а. Потому что именно его исправления сегодня – самого высокого уровня. Потому что именно он – настоящий Герой данной новости с большой буквы. Итак, пристегните ремни:
- Football World Manager – решена проблема с требованием диска в игре – точнее, она полностью отучена от диска, no-cd прилагается отдельно;
- L.E.D. Wars - игра исправлена для работы под Windows XP, причём процесс улучшения продолжается. Однако даже в лежащую сейчас версию уже вполне можно играть под управлением данной ОС;
- Fable - добавлены *.reg-файл и специальный инсталлятор к игре, с помощью которых её можно будет установить и запустить даже под Windows Vista;
- S.C.A.R.S. – ДА, наконец-то настало время вспомнить и о ней! Ещё недавно один из последних козырей в рукаве времени, теперь эта сверхглючная футуристическая гонка МОЖЕТ работать не то что под Windows XP, но даже под Windows Vista! Пользуясь случаем, выражаем также благодарность MisterGrim’у за тестирование исправленной версии и предоставление *.dll для улучшения «отклика» автомобиля-протагониста на команды игрока. Это исправление – запуск данной игры под NT-based – событие по-настоящему исторического масштаба.
===Взгляд в будущее.===
Технические новости на нашем сайте появляются не так уж часто – и на то есть причины. Следующего более-менее внушительного отчёта придётся, как и всегда, немного подождать. А потому сделаем небольшое исключение из правил и расскажем о некоторых вещах, которые очень скоро появятся на сайте, сделанных или создаваемых нашими специалистами:
- Blind Justice – стараниями oFF_rus’а, исправившего косяки разработчиков (!!!), уже создан и в ближайшие дни появится на сайте уникальный авторский патч, с которым вы наконец-то сможете пройти игру;
- Judge Dredd – да-да, та самая «сверхтяжёлая» игра для DOS, несовместимая с DOSBox’ом… до 30 мая этого года. Именно тогда всесильный Судья потерпел своё первое поражение – от MisterGrim’а. На сайте он появится уже тихий, присмиревший и полностью готовый исполнять ваши команды под управлением DOSBox’а;
- Dragon Spirit – полностью забытая ввиду крайне извращённого метода снятия защиты, что сделало невозможным запуск под DOSBox, эта интереснейшая игра возвращается к людям благодаря потрясающему «резиденту», созданному oFF_rus’ом. Это – сложнейшее в истории сайта исправление, и выразить за него благодарность попросту невозможно;
- Speedboat Attack – очень скоро появится раритетный (найденный, разумеется, ahsasa) образ диска, с которого, благодаря спец. инсталлятору oFF_rus’а, можно будет не только установить игру под XP/Vista, но и насладиться 3dfx-версией;
- Turok 2: Seeds of Evil – в настоящее время уже готова и проходит предварительное тестирование авторская работа iunnamed’а – так называемый «total-full-rip», то есть версия игры изначально с аудиотреками, представленная в виде инсталлятора, который поставит игру на жёсткий диск полностью (включая и треки!!!);
- SWIV 3D – очень скоро (ибо тоже тестируется) появится новое глобальное обновление к игре за авторством iunnamed’а;
- Balance of Power – редкое оригинальное издание игры 1985 года появится, благодаря MisterGrim’у, в виде уникальной сборки, которая будет работать через DOSBox;
- Crow: The City of Angels - уже готова, проверена и скоро будет выложена обновлённая ISO-версия, созданная ahsasa, - игра теперь НЕ зависает на всем известном уровне.
***
На этом наш сегодняшний рассказ окончен. Этот этап нашего великого пути к построению лучшего завтра в нашем жестоком мире – тоже по-своему важный, при всей своей внешней незначительности и «бледности» по сравнению с объёмами предыдущих докладов. Потому что именно сегодня мы впервые можем сказать, что в основном, общем и целом наша цель достигнута – сотни игр возвращены людям, нерабочих архивов на сайте практически нет. Работа продолжается, и уже очень близок тот день, когда мы сможем спокойно вздохнуть и сказать: «Вот и всё». Повторю: сегодня это уже не прекрасная мечта – это дело не столь большого временного отрезка.
Поскольку и сама новость получилась скромной и спокойной, то и пафосного эпилога сегодня не будет. Просто оставайтесь с нами, друзья, и не забывайте, несмотря ни на что не забывайте великие старые игры – а уж мы постараемся сделать всё, чтобы они продолжали радовать вас как можно дольше.
До новых встреч!
kreol