O-G Вестникъ, #11

05.06.2009 22:38
Несмотря на обилие космического мусора, отправляемого LucasArts на полки магазинов каждый год для всех текущих платформ, всё-таки им есть чем гордиться: ряд шутеров и симуляторов, а по некоторым данным даже стратегий, по известной кинолицензии воспринимался не как пошлые добавки к фильмам, а как действительно хорошие игры, которые приходились по вкусу даже тем, кто не был знаком с творчеством Лукаса (космонавту Льву Андропову, например); но всё-таки это осталось в прошлом. Группа фанатов "Звёздных Войн" решила не дожидаться возвращения LA в адекватное состояние и взяла дело в свои руки. Дело по созданию тотальной конверсии на базе симулятора Freespace 2, которое длится без малого два года. В Star Wars: Fate of the Galaxy они хотят точно воссоздать поведение имперских и повстанческих машин, и в основу угла поставить однопользовательскую кампанию. В проект планируется включить порядка сорока моделей звездолётов, нейтральные фракции, а также возможно, планетарные миссии. Пару дней назад на оф. странице модификации появилось несколько новых скриншотов, отображающих X-Wing. Даты выхода каких-либо играбельный версий пока не обозначена.

***

Privateer: Ascii Sector - без малого уникальный симулятор во вселенной Wing Commander. Несмотря на то, что основные элементы игры взяты из одноимённого хита от Origin, для отображения их пользователю используются лишь ASCII символы и 16 цветов в top-down перспективе. Но помимо межгалактических перелётов и торговли, Кристиан Надсен, автор проекта, сделал возможным приземляться на планетах, бегать по ним на своих двоих, вступать в перестрелки с NPC'ями и выполнять квесты.

***

О форменном издевательстве в отдельном взятом углу интернета. Некто посмел выпустить пилотную версию Klaymen Episodes, содержащую в себе три локационных экрана (один из к-рых целиком посвящён сатире на популярный в казуальном стане "жанр" hidden objects), один с половиной паззл и ни грамма пластилина. Да, речь идёт об игре по мотивам Neverhood Chronicles и её приставочного сиквела. Разработчик не скрывает, что следующего эпизода скоро ждать не придётся, поскольку он видите ли, занят другим. Публика негодует, рвя гимнастёрки и метая чепчики в опального дизайнера... но всё же молится Кришне и ждёт.

***

Джордан Мехнер, который не нуждается в представлении недавно в своём блоге открыл секцию со старыми дневниками времён разработки Prince of Persia, из которых можно почерпнуть, что поначалу "Принц" не так уж и бойко расходился и многое другое. А ещё у него есть канал на Vimeo с рядом интересных роликов, иллюстрирующих моменты создания игры, ныне превращённой силами Ubisoft в многосерийный джамп-фест.

Virgil
Комментарии [2]