Немецкий сверхбюджетный сборник пазлов, формально замаскированный под квест, в котором комично выглядящий придурковатый детектив Боб Сквиш и его компаньон, разумный и саркастичный маленький пёс Вискай, расследуют исчезновение профессора, пленённого, как выяснится, "болотным королём", обитающим в пещерах. При этом никакого вступительного ролика нет: игра начинается с того, что герои находят соответствующую записку, после чего начинают "вести дело".
Перспектива обзора - от третьего лица в "квестовом" смысле; на каждом из экранов мы будем видеть неподвижные фигурки обоих героев. Никакого перемещения в пределах этих локаций не предполагается, равно как и какой бы то ни было анимации (даже мимики у персонажей) тоже нет: всё абсолютно статично. Управление осуществляется курсором мыши, изменяющим форму: толстая чёрная изогнутая стрелка, появляющаяся при подведении указателя к краям доступной для осмотра области, означает, что можно перейти к следующему экрану (обычно это становится доступным после решения загадки), ладонь с выставленным указательным пальцем - что с объектом возможно какое-либо взаимодействие, лупа - что данный участок можно рассмотреть поближе.
Именно последняя названная форма указателя всегда будет позволять переходить непосредственно к просмотру исходных условий той или иной головоломки. Для выхода из соответствующего подрежима нужно опустить курсор в нижнюю часть экрана, чтобы он принял форму белой стрелочки, смотрящей вниз, и щёлкнуть левой кнопкой мыши. Нажимать на фигурки персонажей тоже возможно, - но они при этом лишь выдают "сюжетную" (кавычки важны) информацию по поводу загадки, с которой столкнулись, или же - после её решения - выражают радость (либо - в случае с Вискаем - "здоровый цинизм"), причём исключительно в виде текстовых сообщений: озвучки нет. Главное меню, выглядящее как обычный "выпадающий" список Windows, вызывается подведением указателя к левому верхнему углу экрана. Достигнутый прогресс сохраняется автоматически: для того чтобы при повторном запуске начать прохождение с того места, где мы остановились, требуется на титульном экране нажать на портрет "болотного короля".
Загадки в целом банальные, но порой всё же слегка странные или требующие некоторого знания немецкого языка для прочтения "вступительного текста". Так, первым пазлом является перебор вариантов цифр, появляющихся на каждой из четырёх каменных глыб, с целью получить значения, позволяющие корректно решить арифметическое выражение, написанное на бумажке под ними (и просматриваемое в том самом подрежиме головоломки, - так что надо будет либо запомнить его, либо периодически к нему обращаться). Вторая загадка - ребус с картинками, решение которого необходимо для активации насоса: придётся прочитать короткий текст на родном для авторов игры наречии и на его основе расположить в верном порядке четыре картинки, выбирая каждую из нескольких (в том числе специфичных именно для данной позиции) вариантов. И так далее, - ничего по-настоящему сложного всяко не встретится; другое дело, что и особой оригинальности в этапах нет: один из немецких рецензентов того времени даже предполагал, что задания для игры были придуманы разработчиками во время обеденного перерыва, настолько они неинтересные и примитивные.
Графика, как уже было косвенно отмечено выше, неважная, причём едва ли не нарочито убогая и карикатурная, - однако какое-то "своё" очарование у этих "застывших" планов, изображающих похожие на болванчиков модельки героев на слабо прорисованных тёмно-зелёных фонах, всё-таки, как ни странно, есть. Данная вещь вскоре после выхода была основательно забыта, перед этим успев получить репутацию одной из самых худших немецких игр в истории. И, к сожалению, приходится констатировать, что подобная оценка как минимум отчасти заслуженная, - но хотя бы из чистого любопытства взглянуть на неё вполне можно.
Перспектива обзора - от третьего лица в "квестовом" смысле; на каждом из экранов мы будем видеть неподвижные фигурки обоих героев. Никакого перемещения в пределах этих локаций не предполагается, равно как и какой бы то ни было анимации (даже мимики у персонажей) тоже нет: всё абсолютно статично. Управление осуществляется курсором мыши, изменяющим форму: толстая чёрная изогнутая стрелка, появляющаяся при подведении указателя к краям доступной для осмотра области, означает, что можно перейти к следующему экрану (обычно это становится доступным после решения загадки), ладонь с выставленным указательным пальцем - что с объектом возможно какое-либо взаимодействие, лупа - что данный участок можно рассмотреть поближе.
Именно последняя названная форма указателя всегда будет позволять переходить непосредственно к просмотру исходных условий той или иной головоломки. Для выхода из соответствующего подрежима нужно опустить курсор в нижнюю часть экрана, чтобы он принял форму белой стрелочки, смотрящей вниз, и щёлкнуть левой кнопкой мыши. Нажимать на фигурки персонажей тоже возможно, - но они при этом лишь выдают "сюжетную" (кавычки важны) информацию по поводу загадки, с которой столкнулись, или же - после её решения - выражают радость (либо - в случае с Вискаем - "здоровый цинизм"), причём исключительно в виде текстовых сообщений: озвучки нет. Главное меню, выглядящее как обычный "выпадающий" список Windows, вызывается подведением указателя к левому верхнему углу экрана. Достигнутый прогресс сохраняется автоматически: для того чтобы при повторном запуске начать прохождение с того места, где мы остановились, требуется на титульном экране нажать на портрет "болотного короля".
Загадки в целом банальные, но порой всё же слегка странные или требующие некоторого знания немецкого языка для прочтения "вступительного текста". Так, первым пазлом является перебор вариантов цифр, появляющихся на каждой из четырёх каменных глыб, с целью получить значения, позволяющие корректно решить арифметическое выражение, написанное на бумажке под ними (и просматриваемое в том самом подрежиме головоломки, - так что надо будет либо запомнить его, либо периодически к нему обращаться). Вторая загадка - ребус с картинками, решение которого необходимо для активации насоса: придётся прочитать короткий текст на родном для авторов игры наречии и на его основе расположить в верном порядке четыре картинки, выбирая каждую из нескольких (в том числе специфичных именно для данной позиции) вариантов. И так далее, - ничего по-настоящему сложного всяко не встретится; другое дело, что и особой оригинальности в этапах нет: один из немецких рецензентов того времени даже предполагал, что задания для игры были придуманы разработчиками во время обеденного перерыва, настолько они неинтересные и примитивные.
Графика, как уже было косвенно отмечено выше, неважная, причём едва ли не нарочито убогая и карикатурная, - однако какое-то "своё" очарование у этих "застывших" планов, изображающих похожие на болванчиков модельки героев на слабо прорисованных тёмно-зелёных фонах, всё-таки, как ни странно, есть. Данная вещь вскоре после выхода была основательно забыта, перед этим успев получить репутацию одной из самых худших немецких игр в истории. И, к сожалению, приходится констатировать, что подобная оценка как минимум отчасти заслуженная, - но хотя бы из чистого любопытства взглянуть на неё вполне можно.