Раритетнейший и внешне относительно "непритязательный" южнокорейский платформер, при ближайшем рассмотрении оказывающий довольно сложным. Сюжет, к сожалению, неизвестен, - но, судя по заднему фону меню и внешнему виду главного героя, можно сделать вывод, что он так или иначе "вдохновлён" всемирно известной японской франшизой "Покемон", - а любители аркад родом из Страны утренней свежести наверняка знают, что на рубеже тысячелетий там было сделано немало подобных игр, внешне и "сущностно" очень похожих друг на друга.
Перспектива обзора, как легко догадаться, - вид сбоку; прохождение разделено на этапы, состоящие из уровней, основная задача на которых - продвигаться вперёд и истреблять немногочисленных противников, добравшись в конце концов до "финиша". Протагонист - длинноухий монстрик жёлтого цвета, в качестве оружия, что необычно, использующий другого чудика, круглого и совсем маленького, постоянно следующего за ним, а при атаке, осуществляемой посредством "Ctrl", начинающего вращаться вокруг тела своего товарища, нанося тем самым удары врагам. Главный герой умеет прыгать (за это отвечает "Shift"), а также совершать двойные прыжки (при помощи парного нажатия названной клавиши), визуализированные в виде сальто и позволяющие покрывать большее, чем при помощи "обычных", расстояние. Если зажать клавишу с "левой" или "правой" курсорными стрелками, отвечающими за движение вперёд в конкретном направлении, то персонаж спустя секунду перейдёт на бег, опустившись при этом, что интересно, на все четыре лапы. Система "здоровья и гибели" реализована в данной игре не совсем традиционно: формально герой умирает от любого вредного воздействия, но имеет попытки и несколько "жизней" в рамках каждой из них: то и другое выражено в виде цифр (а не шкал) в левом верхнем углу экрана, и второй упомянутый показатель помечен символом красного сердечка. Возрождение после гибели происходит мгновенно и практически (а иногда и абсолютно) в той же самой точке, где нас постигла неудача, - что, кстати говоря, не всегда хорошо.
Механика прыжков относительно сложна: здесь в изобилии имеются не просто мелкие, а поистине миниатюрные платформы, попасть куда будет чрезвычайно затруднительно, а также движущиеся и находящиеся друг от друга на значительных расстояниях; кроме того, нередко встречаются как смертельные пропасти, так и необходимость выполнять "слепые" прыжки, не имея возможности видеть место для приземления. Для успешного прохождения некоторых участков порой требуется не только высчитывать стартовые точки, дабы в итоге опуститься на твёрдую поверхность, но и в обязательном порядке пользоваться упомянутой выше способностью персонажа к совершению сальто, - без неё попасть в отдельные области будет в принципе невозможно. И с этим как раз связано то, о чём говорилось в конце предыдущего абзаца: если у героя не получилось перепрыгнуть пропасть, то при возрождении он может появиться не перед нею, а прямо внутри (!) дыры, что сделает дальнейшее прохождение хоть и возможным (ибо в таких ситуациях иногда удаётся использовать воздух в качестве точки опоры и оказаться-таки на противоположном краю), но проблематичным.
Имеются различные бонусы (монетки и прочее), но нужны они в первую очередь для увеличения счёта; полезными являются лишь редко встречающиеся сердечки. На каждом уровне попадаются сундуки, автоматически открывающиеся при нашем к ним приближении и содержащие в себе разные безделушки, - но находить их все для завершения уровня вроде бы не обязательно. Бестиарий, к сожалению, не очень впечатляет: здесь есть красноватые мохнатые шарики с глазами, прямоходящие розовые динозаврики, бордовые летающие сферы с шипами, статичные красные цветки со злобными лицами, стреляющие огненными зарядами, и так далее. Сражения с недругами не слишком сложные (главное - начать "крутить" своего маленького друга до того, как супостат подошёл к нам слишком близко), а сами они почти не проявляют агрессии, двигаясь туда-сюда по установленным траекториям; игра в явном виде является платформером и ориентирована именно на "акробатику", подчас, как уже упоминалось, оказывающуюся не самым простым делом. Впрочем, в конце нас ждёт поединок с боссом, так что кое-что интересное и по части именно схваток здесь всё же будет.
Графика вполне традиционна для "среднебюджетных" южнокорейских аркад начала тысячелетия: бывает лучше, но встречается и намного хуже, - в целом же всё довольно-таки ярко, красочно, весело и даже снабжено минимальными эффектами (например, герой при получении ударов "смешно" щурится); хотя те же задние фоны и выглядят порой слегка размытыми, но это с лихвой нивелируется замечательной моделькой протагониста. Рекомендации стандартные: поклонники данного направления в играх наверняка проведут за этой вещью некоторое количество приятных часов, а коллекционеры будут рады очередному немыслимому восточноазиатскому раритету.
Перспектива обзора, как легко догадаться, - вид сбоку; прохождение разделено на этапы, состоящие из уровней, основная задача на которых - продвигаться вперёд и истреблять немногочисленных противников, добравшись в конце концов до "финиша". Протагонист - длинноухий монстрик жёлтого цвета, в качестве оружия, что необычно, использующий другого чудика, круглого и совсем маленького, постоянно следующего за ним, а при атаке, осуществляемой посредством "Ctrl", начинающего вращаться вокруг тела своего товарища, нанося тем самым удары врагам. Главный герой умеет прыгать (за это отвечает "Shift"), а также совершать двойные прыжки (при помощи парного нажатия названной клавиши), визуализированные в виде сальто и позволяющие покрывать большее, чем при помощи "обычных", расстояние. Если зажать клавишу с "левой" или "правой" курсорными стрелками, отвечающими за движение вперёд в конкретном направлении, то персонаж спустя секунду перейдёт на бег, опустившись при этом, что интересно, на все четыре лапы. Система "здоровья и гибели" реализована в данной игре не совсем традиционно: формально герой умирает от любого вредного воздействия, но имеет попытки и несколько "жизней" в рамках каждой из них: то и другое выражено в виде цифр (а не шкал) в левом верхнем углу экрана, и второй упомянутый показатель помечен символом красного сердечка. Возрождение после гибели происходит мгновенно и практически (а иногда и абсолютно) в той же самой точке, где нас постигла неудача, - что, кстати говоря, не всегда хорошо.
Механика прыжков относительно сложна: здесь в изобилии имеются не просто мелкие, а поистине миниатюрные платформы, попасть куда будет чрезвычайно затруднительно, а также движущиеся и находящиеся друг от друга на значительных расстояниях; кроме того, нередко встречаются как смертельные пропасти, так и необходимость выполнять "слепые" прыжки, не имея возможности видеть место для приземления. Для успешного прохождения некоторых участков порой требуется не только высчитывать стартовые точки, дабы в итоге опуститься на твёрдую поверхность, но и в обязательном порядке пользоваться упомянутой выше способностью персонажа к совершению сальто, - без неё попасть в отдельные области будет в принципе невозможно. И с этим как раз связано то, о чём говорилось в конце предыдущего абзаца: если у героя не получилось перепрыгнуть пропасть, то при возрождении он может появиться не перед нею, а прямо внутри (!) дыры, что сделает дальнейшее прохождение хоть и возможным (ибо в таких ситуациях иногда удаётся использовать воздух в качестве точки опоры и оказаться-таки на противоположном краю), но проблематичным.
Имеются различные бонусы (монетки и прочее), но нужны они в первую очередь для увеличения счёта; полезными являются лишь редко встречающиеся сердечки. На каждом уровне попадаются сундуки, автоматически открывающиеся при нашем к ним приближении и содержащие в себе разные безделушки, - но находить их все для завершения уровня вроде бы не обязательно. Бестиарий, к сожалению, не очень впечатляет: здесь есть красноватые мохнатые шарики с глазами, прямоходящие розовые динозаврики, бордовые летающие сферы с шипами, статичные красные цветки со злобными лицами, стреляющие огненными зарядами, и так далее. Сражения с недругами не слишком сложные (главное - начать "крутить" своего маленького друга до того, как супостат подошёл к нам слишком близко), а сами они почти не проявляют агрессии, двигаясь туда-сюда по установленным траекториям; игра в явном виде является платформером и ориентирована именно на "акробатику", подчас, как уже упоминалось, оказывающуюся не самым простым делом. Впрочем, в конце нас ждёт поединок с боссом, так что кое-что интересное и по части именно схваток здесь всё же будет.
Графика вполне традиционна для "среднебюджетных" южнокорейских аркад начала тысячелетия: бывает лучше, но встречается и намного хуже, - в целом же всё довольно-таки ярко, красочно, весело и даже снабжено минимальными эффектами (например, герой при получении ударов "смешно" щурится); хотя те же задние фоны и выглядят порой слегка размытыми, но это с лихвой нивелируется замечательной моделькой протагониста. Рекомендации стандартные: поклонники данного направления в играх наверняка проведут за этой вещью некоторое количество приятных часов, а коллекционеры будут рады очередному немыслимому восточноазиатскому раритету.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어