Первое, что хочется сказать про "Русский фронт 2", - это то, что содержимое дисков весит 317 и 103 МБ соответственно, то есть она поместилась бы на одном CD, но выпущена была на двух.
А теперь к делу. Малоизвестный сиквел малоизвестного варгейма "Русский фронт" от малоизвестной студии "Электроникум+". Первым делом видим, что главное меню стало красивее. Теперь здесь стоят в ряд "Катюши". К настройкам добавилась только возможность включить быстрое передвижение техники. Вообще, всё стало выглядеть заметно лучше: у речек на карте появилась анимация, были добавлены взрывы, отсутствовавшие в первой части. Теперь после атаки над юнитами, и нашими, и вражескими, на пару секунд показываются цифры, обозначающие количество полученного урона. Интерфейс стал чуть более лаконичным, исчезла традиционная чёрная сетка, сменившись сеткой "современной" (последнее, кстати, уже плохо).
Но что же нового в игровом плане? А нового очень немного. В начале каждого хода перед началом основных действий появилась возможность использовать разведку и авиацию. Первая может "открыть" до пяти клеток за ход (напомню, что игра ведётся вслепую, то есть мы видим противника, только если в радиусе нескольких клеток от него есть наш юнит). Авиация бывает двух видов: истребители и бомбардировщики. И то, и то наносит удар сразу большому количеству войск, стоящих близко к друг другу. Из других изменений можно отметить разве что увеличение количества видов юнитов и то, что в начале уровня на карте уже есть союзники.
В остальном это всё тот же "Русский фронт", только с другими уровнями. Если вам понравилась первая часть, то стоит пройти и эту.
А теперь к делу. Малоизвестный сиквел малоизвестного варгейма "Русский фронт" от малоизвестной студии "Электроникум+". Первым делом видим, что главное меню стало красивее. Теперь здесь стоят в ряд "Катюши". К настройкам добавилась только возможность включить быстрое передвижение техники. Вообще, всё стало выглядеть заметно лучше: у речек на карте появилась анимация, были добавлены взрывы, отсутствовавшие в первой части. Теперь после атаки над юнитами, и нашими, и вражескими, на пару секунд показываются цифры, обозначающие количество полученного урона. Интерфейс стал чуть более лаконичным, исчезла традиционная чёрная сетка, сменившись сеткой "современной" (последнее, кстати, уже плохо).
Но что же нового в игровом плане? А нового очень немного. В начале каждого хода перед началом основных действий появилась возможность использовать разведку и авиацию. Первая может "открыть" до пяти клеток за ход (напомню, что игра ведётся вслепую, то есть мы видим противника, только если в радиусе нескольких клеток от него есть наш юнит). Авиация бывает двух видов: истребители и бомбардировщики. И то, и то наносит удар сразу большому количеству войск, стоящих близко к друг другу. Из других изменений можно отметить разве что увеличение количества видов юнитов и то, что в начале уровня на карте уже есть союзники.
В остальном это всё тот же "Русский фронт", только с другими уровнями. Если вам понравилась первая часть, то стоит пройти и эту.
- Время и место:
Вторая мировая война - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Элемент жанра:
Пошаговая
Wargame - Язык:
Русский