Вторая известная игра от создателя Zinnia, являющаяся подобием названной игры с некоторыми изменениями.
Сюжет повторяется тот же: в мире происходит апокалипсис (но не в 3020, а 2020 году), после которого горстка выживших основывает поселение на острове, но через некоторое время его заполняют монстры, вследствие чего нам выпадает роль их истребителя.
Игровой процесс остался тем же, так как внутриигровые правки носят скорее косметический характер, - изначально доступна простая магия, переделаны локации, интерфейс расположен сверху вместо низа. Есть при этом и изменения спорные - теперь монстры спаунятся постоянно (в Zinnia рядом с городом они не появлялись) - и можно выйти за пределы побережья, сразу утонув в море, что, следовательно, приводит к преждевременному окончанию игры.
Супостаты стали чуть более разнообразны видово, - во всяком случае они явно отличаются как внешностью, так и окрасом (живые пни и хищные растения, мутанты, внешне похожие на людей, но серого цвета). Быстрые клавиши аналогичны таковым Zinnia и перечислены в описании упомянутой игры, потому проблем с освоением управления не возникнет.
Наиболее существенным изменением стала графика, выполненная уже в VGA-формате, но выглядящая в целом средне и местами грязновато, а также вызывающая проблемы с передвижением по миру из-за особенностей рендеринга как малой обзорностью, так и ощущением тормознутости. Музыка используется та же, поэтому сказать что-то еще по ее поводу вряд ли возможно. В результате сей полуремейк производит не такое благоприятное впечатление, как Zinnia.
После этого автор организовал одноименную так называемую "мультимедиа-группу" Zinnia, выпустившую два альбома в 1997 и 1998 годах, а затем исчезнувшую из информационного поля.
Сюжет повторяется тот же: в мире происходит апокалипсис (но не в 3020, а 2020 году), после которого горстка выживших основывает поселение на острове, но через некоторое время его заполняют монстры, вследствие чего нам выпадает роль их истребителя.
Игровой процесс остался тем же, так как внутриигровые правки носят скорее косметический характер, - изначально доступна простая магия, переделаны локации, интерфейс расположен сверху вместо низа. Есть при этом и изменения спорные - теперь монстры спаунятся постоянно (в Zinnia рядом с городом они не появлялись) - и можно выйти за пределы побережья, сразу утонув в море, что, следовательно, приводит к преждевременному окончанию игры.
Супостаты стали чуть более разнообразны видово, - во всяком случае они явно отличаются как внешностью, так и окрасом (живые пни и хищные растения, мутанты, внешне похожие на людей, но серого цвета). Быстрые клавиши аналогичны таковым Zinnia и перечислены в описании упомянутой игры, потому проблем с освоением управления не возникнет.
Наиболее существенным изменением стала графика, выполненная уже в VGA-формате, но выглядящая в целом средне и местами грязновато, а также вызывающая проблемы с передвижением по миру из-за особенностей рендеринга как малой обзорностью, так и ощущением тормознутости. Музыка используется та же, поэтому сказать что-то еще по ее поводу вряд ли возможно. В результате сей полуремейк производит не такое благоприятное впечатление, как Zinnia.
После этого автор организовал одноименную так называемую "мультимедиа-группу" Zinnia, выпустившую два альбома в 1997 и 1998 годах, а затем исчезнувшую из информационного поля.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Особенность геймплея:
Hack 'n' slash - Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Постапокалипсис - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
한국어