TC2000 25 Años

TC2000 25 Años
Жанр: Racing
Разработчик: 3DGeneration
Издатель: 3DGeneration
Год выхода: 2004
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка отсутствует
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 1
  • 0
Здравствуйте, уважаемые телезрители! С вами российский голос Фо…

Ой, что это я? Какие телезрители! Какой голос! Всё совершенно не так.



Здравствуйте, дорогие олдгеймеры! С вами единственный и неповторимый сайт Old-Games.Ru. И сегодня мы совершим небольшой экскурс в мир автогонок, а именно в национальный аргентинский чемпионат TC2000.

Признайтесь, вы ведь даже не задумывались, что где-то далеко в Южной Америке загорелые парни точно так же бьются за каждую пядь раскалённого асфальта, как и в старушке Европе. И делают это с таким же упоением и азартом. И точно так же для интересующихся, но не способных (а может быть, просто не желающих) принять участие в реальных соревнованиях создаются их виртуальные воплощения.

На момент выхода нашего сегодняшнего экспоната аргентинскому Turismo Competición 2000 исполнилось четверть века, и разработчики из 3DGeneration решили увековечить этот юбилей выпуском данной игры, что прекрасно видно из её названия – TC2000 25 Años.

Для начала стоит упомянуть тот факт, что данное творение было создано на стороннем движке (ISI Engine 1.0) авторства Image Space Incorporated, задействованном в их симуляторе F1 Challenge 99-02. Фактически TC2000 можно считать модом, но модом, официально изданным на CD. И, учитывая происхождение технологии, легко предположить, что здесь вам придётся иметь дело с серьёзной соревновательной игрой.

Впрочем, первое, что будет предложено при запуске, – выбор уровня реалистичности из двух вариантов: Аркада и Симулятор. Первый режим, естественно, предлагает упрощённый и облегчённый подход к игровому процессу. Автомобиль не получает повреждений, КПП за вас переключает компьютер (правда, по умолчанию есть возможность подтыкать передачи и самостоятельно, что быстро приводит к нелепым ситуациям), да и шины более цепко держатся за асфальт. Вот только не рассчитывайте прорваться на высшую ступень пьедестала с первой же попытки. Аркадный режим всё равно предполагает усидчивость и копание в минимально доступных в нём настройках. Впрочем, очень похоже, что сделан он лишь для тренировки навыков играющего, ведь самое вкусное, что есть в игре, – Чемпионат, – здесь не доступно. Можно попробовать свои силы на треке, проехать гонку с компьютерными или живыми (по сети) оппонентами, а за главным блюдом – милости просим в Симуляцию.

Здесь тем более не предполагается взятия высот нахрапом, – только вдумчивая и методичная работа над собой. Автомобили становятся более строптивыми и начинают показывать индивидуальный норов, который в Аркаде не был заметен. Впрочем, ворох настроек (их количество выросло чуть ли не на порядок) позволит более тонко отрегулировать характер своего стального коня. Присутствует даже отдельно запускающееся приложение для телеметрии (правда, склонное вводить игру в ступор). Симулятор без обиняков. Но, если совсем невмоготу, здесь присутствует очень гибкая система параметрирования сложности, так что игровой процесс можно причесать в угоду почти любым вкусам.

Выбор степени реалистичности отличается одним не очень приятным подвохом – в игре может существовать лишь один профиль, а любой альтернативный, независимо от его заслуг и регалий, удаляется окончательно и бесповоротно. Потому следует хорошенько задуматься над предоставляемыми вариантами. Хотя в Аркаде, по сути, делать-то всё равно нечего – Симулятор предлагает гораздо больше возможностей. Настолько, что первое время ощущается, будто бы игра разделена на два отдельных приложения, – так разнится их функционал.

Следует сказать, что здесь довольно мудрёный интерфейс, изначальная раскладка клавиатуры очень нестандартна; приплюсуйте к этому немалое количество всевозможных меню со множеством настраиваемых значений, - и получится, что желающим свести знакомство с TC2000 на продолжительный срок явно придётся подучить испанский язык. Впрочем, это не японский или, например, арабский.

Чемпионатом значится сезон 2004 года. Создатели имели лицензии как на автопарк соревнований (представлено больше двадцати команд, использующих технику более полудюжины известных марок), так и на имена участвующих гонщиков (среди них бывший участник Формулы 1 Эстебан Туэро). Состязаться предстоит на трёх с лишним десятках реально существующих трасс всевозможных форм и размеров – от простых овалов до весьма витиеватых треков. Не забудьте, что большая часть этих автодромов не известна большинству по эту сторону Атлантики. Транспорт же иллюстрирует картину победившей глобализации в автомобильной индустрии: ни одной местной марки вы здесь не увидите – балом правят в основном европейцы, а с ними соперничают японцы вперемешку с американцами. Поскольку цифра в названии чемпионата TC2000 является не чем иным, как регламентируемым ограничением рабочего объёма (не более 2,0 литров), то машины, которыми предстоит здесь управлять, представляют собой малолитражки европейского размерного класса C, более известного как «гольф-класс»: переднеприводные переднемоторные седаны и хэтчбеки узнаваемой внешности, раздувшие бока развитыми обвесами для пущей агрессивности.

Каждый заезд оформлен довольно подробно: вначале предоставляется несколько практик для настройки своего болида и ознакомления с трассой, затем идёт квалификация, а после – гонка, которая начинается прогревочным кругом; лишь после него даётся старт. В процессе состязания будут и заезды в боксы ради дозаправки и смены шин, - всё как в лучших симуляторах мирового класса. Да и машина может пострадать во время гонки.

Визуальная и аудиальная основа игры более чем вменяема: в меню звучит забойная музыка, а в заезде саундтреком будут рёв мотора и писк резины; трасса и окружение прорисованы хоть и скупо, но достаточно детально, чтобы не вызывать отторжения, автомобили также выглядят красочно.

TC2000 25 Años заглянула к нам на огонёк, чтобы ещё раз напомнить о том, как же велик наш мир, в каждом уголке которого живут и работают люди. И результаты их трудов представляют немалый интерес для неискушённого и неизбалованного зрителя. А для тех, кто живёт и дышит автоспортом, – это несказанный подарок, пройти мимо которого будет даже кощунством.
Автор обзора: A National Acrobat
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.