Безымянная (название дано по имени .exe-файла) игра от школьника Павла Анохина, написанная им на уроках информатики.
Игрок управляет неким зелёным существом - точнее, квадратом, на котором оно нарисовано, - и может двигаться влево-вправо по нижнему краю экрана. Вверху хаотично перемещаются эмблемы программного обеспечения для создания игр (!), которые нужно уничтожать, стреляя красными крестиками. Эти эмблемы иногда "роняют" квадраты с паутиной или синим экраном, от которых нужно уворачиваться. Имеется шкала здоровья, при гибели тратится одна из пяти жизней. По сути, перед нами стрелялка в стиле Space Invaders, только враги ведут себя по-другому. От уровня к уровню количество противников растёт, но потом оно фиксируется, и уровни становятся одинаковыми.
Если вам показалось, что написанное выше является какой-то глупостью, то вы в целом правы, - но в игре действительно всё это происходит. Вероятно, автор не имел возможности и времени создавать собственную графику, а потому взял готовые значки. Поначалу игра кажется простой, но с увеличением числа врагов уворачиваться от падающих паутин становится сложно. Какого-либо финала нет: сколько продержались - столько и прошли.
CPU - не более чем пополнение коллекции отечественных любительских игр. Тем не менее небрежность, с которой она сделана, придаёт ей довольно необычный вид, - а потому хотя бы запустить эту игру определённо стоит.
Игрок управляет неким зелёным существом - точнее, квадратом, на котором оно нарисовано, - и может двигаться влево-вправо по нижнему краю экрана. Вверху хаотично перемещаются эмблемы программного обеспечения для создания игр (!), которые нужно уничтожать, стреляя красными крестиками. Эти эмблемы иногда "роняют" квадраты с паутиной или синим экраном, от которых нужно уворачиваться. Имеется шкала здоровья, при гибели тратится одна из пяти жизней. По сути, перед нами стрелялка в стиле Space Invaders, только враги ведут себя по-другому. От уровня к уровню количество противников растёт, но потом оно фиксируется, и уровни становятся одинаковыми.
Если вам показалось, что написанное выше является какой-то глупостью, то вы в целом правы, - но в игре действительно всё это происходит. Вероятно, автор не имел возможности и времени создавать собственную графику, а потому взял готовые значки. Поначалу игра кажется простой, но с увеличением числа врагов уворачиваться от падающих паутин становится сложно. Какого-либо финала нет: сколько продержались - столько и прошли.
CPU - не более чем пополнение коллекции отечественных любительских игр. Тем не менее небрежность, с которой она сделана, придаёт ей довольно необычный вид, - а потому хотя бы запустить эту игру определённо стоит.
- Особенность геймплея:
Подобие Space Invaders - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
English
Хотя, для "игры" нужен только один файл EXE (плюс, для понимания сути происходящего, фал комментариев MSG).
В архиве, зачем то оставлен BAT файл (не работающий без компилятора) и файлы исходники на Паскале. По сути, всё это, ненужный мусор.