Гонок на картах очень много, - но куда маленьким машинкам тягаться с "полноценными" болидами, будь то "Формула-1", раллийные автомобили и многие другие? В сравнении с ними карты выглядят просто-напросто несерьёзно, что в мире компьютерных игр ярко выражено тематикой большинства гонок данной категории. Вон на карте едет сантехник Марио, его догоняет Моорхухн, а на круг отстал нидерландский Рыжий кот и прочие зверята, чудики и всякие им подобные. Но ведь картинг - это самостоятельная гоночная дисциплина, по которой проводятся настоящие гоночные соревнования. Что ж, серьезные гонки на картах среди компьютерных игр имеются, и на этой странице - одна из них. Возможно, что лучшая.
Coronel Indoor Kartracing великолепна во всех отношениях, и минусы, которые имеются в небольшом количестве, нисколько не портят впечатление от игры. К сожалению, особой известности эта гонка не получила, и даже претензия на уникальность этого не исправила. Конечно, это не единственный картинг на PC, но один из относительно небольшого их количества.
Игрокам в Coronel Indoor Kartracing предлагается принять участие в небольшом чемпионате, проходящем на сооружённых в помещении трассах. Всего их (трасс) четыре, - да, мало, но сколько есть. Первые три доступны в аркадном режиме сразу, последнюю надо открывать. Трассы имеют названия вроде Le Mans или Monaco, - но они, судя по всему, не более чем условные, данные для красоты. В чемпионате шесть гонок: четвёртая и пятая проходят на тех же трассах, что первая и вторая соответственно, а шестая - на открытом новом треке. После прохождения первого чемпионата открывается второй, где придётся ездить там же, но в обратном направлении.
В соревновании участвуют шесть гонщиков. Несмотря на то что все шестеро проходят трассу вместе в одно время, цель гонки - не прийти первым к финишу, а проехать круг быстрее всех. Время заезда ограничено пятью минутами, по истечении которых текущий круг для каждого участника становится последним вне зависимости от того, сколько каждый успел проехать. В среднем при хорошем вождении игрок успеет сделать десять кругов. Разумеется, если вам кажется, что, проехав круг один раз, вы набрали хороший показатель, который обеспечит вам проходное место, никто не запрещает остановиться и больше не ехать, а по истечении времени просто добраться до финиша. Самым сложным этапом, как показало трёхкратное прохождение чемпионата, является четвёртый. Такое ощущение, что игра запрограммирована, чтобы постоянно улучшать показатели соперников, опуская игрока на последнее место: в одном заезде я три раза был вторым и три раза пятым, лишь на последнем круге чудом вырвавшись на четвёртое место, - оказалось, что с таким результатом я прохожу дальше. На этапах до и после этого подобного не наблюдалось. Чтобы прийти к финишу хотя бы четвёртым, приходилось проезжать круг едва ли не идеально - не только без столкновений, но и с минимальным притормаживанием на поворотах.
Вот, кстати, ещё одна особенность чемпионата в Coronel Indoor Kartracing. А вы знали, что у реальных гонщиков нет кнопки "рестарт"? Так вот, здесь её тоже нет. Начать заново гонку нельзя. Не прошли дальше, выбыли? Будьте добры - начинайте чемпионат заново.
Камера в игре двух видов - от первого и от третьего лица (начинаем всегда от третьего). Второй вариант, что удивительно, на редкость неудобен, - всё из-за слишком малого угла подъёма камеры. Мы будто смотрим из машины, едущей следом за нашей, отчего трудно учитывать габариты карта и вписываться в повороты. Но стоит переключить на вид от первого лица, как мы попадаем в самый настоящий гоночный рай, как бы странно это ни звучало. Большинство игроков предпочитает управление в режиме от третьего лица, так как делать это с видом от первого значительно тяжелее и чаще можно потерять ориентацию. Я тоже принадлежу к числу таких - но только не в Coronel Indoor Kartracing. Здесь именно от первого лица, именно переместившись на место водителя и смотря его глазами, можно получить истинное удовольствие от вождения в частности и от игры в целом. Идеальное управление, идеальная реакция карта на нажатие стрелок, - такое есть только в единичных играх из всего жанра гонок. Да, кстати, сдавать назад карты не могут, - если застряли, на помощь приходит кнопка "R".
Сложность игры ниже среднего, если не считать вышеупомянутый четвертый этап. К сожалению, данная вещь коротка (для полного прохождения нужно успешно завершить всего двенадцать гонок), - но впечатления это ничуть не портит. Помимо чемпионатов, есть режим аркадной гонки, заезды на время (без соперников) и мультиплеер.
Графика отличная. Да, все гонки проходят в помещении, к тому же без особых декораций, - но обстановка и цветовая гамма идеально сочетаются с геймплеем. О названиях трасс - точнее, о местах, в честь которых они названы, - напоминают разве что фотографии на некоторых поворотах. Главное меню выполнено в виде различных помещений в зданиях при гоночных трассах: раздевалка, билетная касса и так далее. Ещё можно выбрать цвет шлема и костюма гонщика, - но вы ведь будете играть от первого лица?
В общем, если вы фанат жанра Racing, незамедлительно скачайте эту небольшую, но гениальную игру. Вы ни в коем случае не пожалеете.
Coronel Indoor Kartracing великолепна во всех отношениях, и минусы, которые имеются в небольшом количестве, нисколько не портят впечатление от игры. К сожалению, особой известности эта гонка не получила, и даже претензия на уникальность этого не исправила. Конечно, это не единственный картинг на PC, но один из относительно небольшого их количества.
Игрокам в Coronel Indoor Kartracing предлагается принять участие в небольшом чемпионате, проходящем на сооружённых в помещении трассах. Всего их (трасс) четыре, - да, мало, но сколько есть. Первые три доступны в аркадном режиме сразу, последнюю надо открывать. Трассы имеют названия вроде Le Mans или Monaco, - но они, судя по всему, не более чем условные, данные для красоты. В чемпионате шесть гонок: четвёртая и пятая проходят на тех же трассах, что первая и вторая соответственно, а шестая - на открытом новом треке. После прохождения первого чемпионата открывается второй, где придётся ездить там же, но в обратном направлении.
В соревновании участвуют шесть гонщиков. Несмотря на то что все шестеро проходят трассу вместе в одно время, цель гонки - не прийти первым к финишу, а проехать круг быстрее всех. Время заезда ограничено пятью минутами, по истечении которых текущий круг для каждого участника становится последним вне зависимости от того, сколько каждый успел проехать. В среднем при хорошем вождении игрок успеет сделать десять кругов. Разумеется, если вам кажется, что, проехав круг один раз, вы набрали хороший показатель, который обеспечит вам проходное место, никто не запрещает остановиться и больше не ехать, а по истечении времени просто добраться до финиша. Самым сложным этапом, как показало трёхкратное прохождение чемпионата, является четвёртый. Такое ощущение, что игра запрограммирована, чтобы постоянно улучшать показатели соперников, опуская игрока на последнее место: в одном заезде я три раза был вторым и три раза пятым, лишь на последнем круге чудом вырвавшись на четвёртое место, - оказалось, что с таким результатом я прохожу дальше. На этапах до и после этого подобного не наблюдалось. Чтобы прийти к финишу хотя бы четвёртым, приходилось проезжать круг едва ли не идеально - не только без столкновений, но и с минимальным притормаживанием на поворотах.
Вот, кстати, ещё одна особенность чемпионата в Coronel Indoor Kartracing. А вы знали, что у реальных гонщиков нет кнопки "рестарт"? Так вот, здесь её тоже нет. Начать заново гонку нельзя. Не прошли дальше, выбыли? Будьте добры - начинайте чемпионат заново.
Камера в игре двух видов - от первого и от третьего лица (начинаем всегда от третьего). Второй вариант, что удивительно, на редкость неудобен, - всё из-за слишком малого угла подъёма камеры. Мы будто смотрим из машины, едущей следом за нашей, отчего трудно учитывать габариты карта и вписываться в повороты. Но стоит переключить на вид от первого лица, как мы попадаем в самый настоящий гоночный рай, как бы странно это ни звучало. Большинство игроков предпочитает управление в режиме от третьего лица, так как делать это с видом от первого значительно тяжелее и чаще можно потерять ориентацию. Я тоже принадлежу к числу таких - но только не в Coronel Indoor Kartracing. Здесь именно от первого лица, именно переместившись на место водителя и смотря его глазами, можно получить истинное удовольствие от вождения в частности и от игры в целом. Идеальное управление, идеальная реакция карта на нажатие стрелок, - такое есть только в единичных играх из всего жанра гонок. Да, кстати, сдавать назад карты не могут, - если застряли, на помощь приходит кнопка "R".
Сложность игры ниже среднего, если не считать вышеупомянутый четвертый этап. К сожалению, данная вещь коротка (для полного прохождения нужно успешно завершить всего двенадцать гонок), - но впечатления это ничуть не портит. Помимо чемпионатов, есть режим аркадной гонки, заезды на время (без соперников) и мультиплеер.
Графика отличная. Да, все гонки проходят в помещении, к тому же без особых декораций, - но обстановка и цветовая гамма идеально сочетаются с геймплеем. О названиях трасс - точнее, о местах, в честь которых они названы, - напоминают разве что фотографии на некоторых поворотах. Главное меню выполнено в виде различных помещений в зданиях при гоночных трассах: раздевалка, билетная касса и так далее. Ещё можно выбрать цвет шлема и костюма гонщика, - но вы ведь будете играть от первого лица?
В общем, если вы фанат жанра Racing, незамедлительно скачайте эту небольшую, но гениальную игру. Вы ни в коем случае не пожалеете.
- Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Нидерланды - Техника:
Карты - Язык:
Русский
English