Трудная пластиковая гонка из категории сверхбюджетных, - впрочем, до поделок российской Bug Hunter Software по ужасности геймплея поляки не дотянули. Поначалу она казалась даже хуже отечественных трэш-гонок, но потом её удалось "распробовать", хоть и с трудом.
В режиме карьеры нам предлагается три десятка гонок на семи картах: ночной город, ночной город с неоновыми вывесками, парковка, электростанция, супермаркет, трек для картинга и гоночная трасса зимой. При этом разные гонки проходят по разным маршрутам, проложенным по этим картам. Ориентироваться, куда поворачивать, помогают мини-карта и возникающие вверху экрана стрелки, но довольно часто они появляются чуть раньше, чем нужно, так что проще простого повернуть не туда, что сводит шансы на победу к нулю. На трассах расставлены чекпоинты, проезжать которые обязательно. В игре всего четыре модели машин, причём и она, и цвет выбираются автоматически. В заездах участвуют четыре гонщика, все на одинаковых автомобилях (чешские Škoda 105, - отсюда и название игры), но цвет может быть разным.
Czeski Rajd имеет неприятную "искусственную" сложность. Иногда соперники просто-напросто будут разгоняться быстрее, и поделать с этим ничего нельзя. Для победы (а чтобы открыть новую трассу, нужно непременно занять первое место) придётся проходить маршрут почти идеально; ошибки можно совершать, если перед этим сильно оторваться, что удаётся редко. Если не оторвались, то любая ошибка вроде пропуска чекпоинта или въезда в стену либо в столб практически гарантирует поражение, потому что обогнать оппонентов, которые опережают вас на поворот, почти невозможно. С другой стороны, иногда у искусственного интеллекта случается коллапс и соперники долбят свои автомобили о стены, забыв о гонке. Пару раз за прохождение такое случалось, - к счастью, на особенно сложных трассах. Тем не менее Czeski Rajd не из тех трэш-гонок, которые практически непроходимы. Немного старания и терпения - и игра будет завершена.
Графика средняя - на уровне бюджетных гонок тех лет. Архитектура трасс оставляет желать лучшего (например, на городских почти все повороты под 90 градусов), но иногда бывают и оригинальные решения, - в одном месте, например, нужно развернуться и проехать по той же дороге.
Впечатление Czeski Rajd оставляет удручающее. Но не стоит забывать, что это интересная по происхождению игра (польская, но с чешскими машинами) и относительная редкость.
В режиме карьеры нам предлагается три десятка гонок на семи картах: ночной город, ночной город с неоновыми вывесками, парковка, электростанция, супермаркет, трек для картинга и гоночная трасса зимой. При этом разные гонки проходят по разным маршрутам, проложенным по этим картам. Ориентироваться, куда поворачивать, помогают мини-карта и возникающие вверху экрана стрелки, но довольно часто они появляются чуть раньше, чем нужно, так что проще простого повернуть не туда, что сводит шансы на победу к нулю. На трассах расставлены чекпоинты, проезжать которые обязательно. В игре всего четыре модели машин, причём и она, и цвет выбираются автоматически. В заездах участвуют четыре гонщика, все на одинаковых автомобилях (чешские Škoda 105, - отсюда и название игры), но цвет может быть разным.
Czeski Rajd имеет неприятную "искусственную" сложность. Иногда соперники просто-напросто будут разгоняться быстрее, и поделать с этим ничего нельзя. Для победы (а чтобы открыть новую трассу, нужно непременно занять первое место) придётся проходить маршрут почти идеально; ошибки можно совершать, если перед этим сильно оторваться, что удаётся редко. Если не оторвались, то любая ошибка вроде пропуска чекпоинта или въезда в стену либо в столб практически гарантирует поражение, потому что обогнать оппонентов, которые опережают вас на поворот, почти невозможно. С другой стороны, иногда у искусственного интеллекта случается коллапс и соперники долбят свои автомобили о стены, забыв о гонке. Пару раз за прохождение такое случалось, - к счастью, на особенно сложных трассах. Тем не менее Czeski Rajd не из тех трэш-гонок, которые практически непроходимы. Немного старания и терпения - и игра будет завершена.
Графика средняя - на уровне бюджетных гонок тех лет. Архитектура трасс оставляет желать лучшего (например, на городских почти все повороты под 90 градусов), но иногда бывают и оригинальные решения, - в одном месте, например, нужно развернуться и проехать по той же дороге.
Впечатление Czeski Rajd оставляет удручающее. Но не стоит забывать, что это интересная по происхождению игра (польская, но с чешскими машинами) и относительная редкость.
- Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Польша - Язык:
Русский
Polski