Феноменальный по раритетности, но, к сожалению, объективно малоинтересный эксклюзивный французский проект для совсем маленьких игроков; впрочем, необходимо сразу же отметить, что, вероятно, даже для двухлетних (!) детей "основная" его составляющая - сказка, чьё название вынесено в заголовок, - вряд ли окажется интересной. Зато радует, что игра озвучена сразу на четырёх языках - французском, испанском, итальянском и английском; выбор осуществляется запуском одного из исполняемых файлов, названия которых помечены соответствующими сочетаниями букв ("Fr", "Es", "It", "En"). Текста в ней практически нет (ибо, по-видимому, предполагается, что целевая аудитория пока не умеет читать). Главное меню реализовано в виде двух фигурок - льва и гигантской (размером с первое названное существо) божьей коровки. При подведении курсора к нижней части экрана автоматически появляется небольшая панель с тремя значками: зелёный колокольчик при обращении к нему позволяет слегка повысить или снизить громкость звука (сам данный предмет при этом увеличивается или уменьшается соответственно), голова зайца - закрыть данное "меню", а бомба - выйти из программы (подтверждение и отказ от чего также реализованы в виде щелчков на анимированных "носочных" куклах).
Нажатие на льва приводит к запуску режима "истории", тогда как щелчок на божьей коровке даст возможность поиграть в представленные на данном диске мини-развлечения. Сюжет сказки следующий: лев Унка, правящий в некоем африканском животном царстве, во время приёма ванны увидел мышь и очень сильно испугался, так как ранее никогда не встречал таких существ. Крыс Круэлло, один из советников Унки, подговаривает монарха истребить всех мышей в своих владениях, - однако последние, узнав об этом, убеждают льва в том, что абсолютно безопасны, а также веселы и дружелюбны. Если вы думаете, что за всем этим стоит хотя бы малейшая "глубина", причём в каком бы то ни было смысле, то, увы, ошибаетесь: вся "история" занимает в буквальном смысле несколько свободно "прокручиваемых" в обе стороны страниц, представляющих собой статичные картинки, "суть" изображённого на которых поясняется голосом диктора (естественно, не сопровождаемым субтитрами). Никаких анимационных эффектов, не говоря уже о "скрытых точках", нет; о том, что даже такую банальную сказку можно было бы сделать хотя бы чуть более длинной и интересной, не стоит и говорить.
Мини-игр, представленных, как уже отмечалось выше, в виде отдельного режима, шесть штук. В главном меню соответствующего раздела изображён земной шар, а вокруг него - кукольный мальчик с кукольной же букашкой, кукольная девочка, гусеница, розовый кролик, краб, привидение и божья коровка. Нажатие на последнюю приводит к "запуску" очень короткой мелодии, тогда как щелчки по букашке и земному шару - к демонстрации столь же кратких (и, если честно, весьма примитивных) анимаций; за остальными персонажами "спрятаны" те или иные мини-игры - естественно, очень простые и рассчитанные исключительно на совсем маленьких детей. В нижней части пространства что на данном экране, что после запуска любого из развлечений отображается несколько значков: по щелчку на зайце, вызывающему его короткий "забег", происходит возврат к предыдущему экрану (в случае с забавами данная опция используется для выхода в главное меню), нажатие на божью коровку сопровождается голосовым комментарием за её "авторством", кратко поясняющим, что нужно делать в том или ином развлечении, а бомба, как и прежде, служит для выхода из программы.
Мальчик "скрывает", пожалуй, наиболее примечательное изо всех здешних развлечений: в нём требуется сопоставлять различных людей и животных с их жилищами, задействуя при этом логику (то есть, например, совмещать картинки, изображающие рыцаря и замок или собаку и конуру). По щелчку на кукле-девочке запускается единственная местная мини-игра, предусматривающая режим на двоих (но, естественно, не обязательный), - классические парные карты. Нажатие на гусенице приводит к запуску очередного слегка "образовательного" развлечения, в рамках которого требуется распределить представленных на экране животных по трём условным "средам" их обитания: луг, море и небо. Если же обратиться к кролику, то запустится наверняка многим знакомый с раннего детства поиск отличий - но здесь, к сожалению, реализованный крайне неудачно, ибо перед нашими глазами имеется лишь одна картинка, а не две. В нижней части экрана в дополнение к описанным выше значкам в данной игре добавляется ещё один - крупная стрелка, нажатие на которую изменяет как её цвет и направление, так и - частично - "содержание" показанного выше рисунка, - при этом только в одном из его вариантов есть некоторые детали, отсутствующие в другом. Очевидно, что при подобном "переключении" даже совсем маленькому ребёнку будет очень легко заметить все добавляющиеся фрагменты (которые, к слову, и сами по себе довольно "явные"), - а потому развитию внимательности такое развлечение способствовать никак не может. Стоит лишь отметить, что "отличием" считается любая "отдельная" деталь рисунка, даже относящаяся к какой-либо "группе", - то есть, например, если где-то появились дополнительные пятнышки, то щёлкнуть нужно на каждое из них.
Все четыре вышеперечисленных мини-игры после победы в их "партиях" завершаются автоматическим выходом в главное меню (но, разумеется, ничто не мешает сыграть в них снова), тогда как в двух оставшихся подобного, по-видимому, не предусмотрено. Если нажать на краба, то будет предложена забава, смысл которой заключается в расстановке по росту (обратите внимание: от самого низкого к высокому, но не наоборот!) зверей, рыб или насекомых, изначально расположенных "произвольно"; если всё сделано верно, то появляется следующий набор, а в случае ошибки показывается правильная последовательность (на которой для продолжения действия всё равно нужно нажимать в порядке "от малого к большому"). Щелчок по привидению запускает виртуальный тир, в котором необходимо истреблять хаотично движущихся по экрану паучков (что реализовано, разумеется, бескровно); за промахи никак не наказывают. Спустя несколько секунд после полной очистки пространства появляется новая партия членистоногих, - и так, похоже, до бесконечности.
С точки зрения графики данный сборник производит довольно приятное впечатление: с одной стороны, визуальные решения тут довольно простенькие, с другой - картинки в "истории", равно как и антураж мини-игр, выполнены в традициях европейской книжной иллюстрации и очень радуют своей "мягкой" палитрой и самим стилем рисовки. Однако итоговая оценка, увы, будет низкой, - и дело вовсе не в том, что игра "устарела к моменту выхода в свет" (ибо даже если это вдруг и так, то для олдгеймеров подобное является лишь плюсом), а именно в слишком уж большой "сущностной" простоте, граничащей с примитивностью: как уже говорилось ранее, "история" вряд ли привлечёт даже маленьких детей, а мини-игр в наборе недопустимо мало.
Нажатие на льва приводит к запуску режима "истории", тогда как щелчок на божьей коровке даст возможность поиграть в представленные на данном диске мини-развлечения. Сюжет сказки следующий: лев Унка, правящий в некоем африканском животном царстве, во время приёма ванны увидел мышь и очень сильно испугался, так как ранее никогда не встречал таких существ. Крыс Круэлло, один из советников Унки, подговаривает монарха истребить всех мышей в своих владениях, - однако последние, узнав об этом, убеждают льва в том, что абсолютно безопасны, а также веселы и дружелюбны. Если вы думаете, что за всем этим стоит хотя бы малейшая "глубина", причём в каком бы то ни было смысле, то, увы, ошибаетесь: вся "история" занимает в буквальном смысле несколько свободно "прокручиваемых" в обе стороны страниц, представляющих собой статичные картинки, "суть" изображённого на которых поясняется голосом диктора (естественно, не сопровождаемым субтитрами). Никаких анимационных эффектов, не говоря уже о "скрытых точках", нет; о том, что даже такую банальную сказку можно было бы сделать хотя бы чуть более длинной и интересной, не стоит и говорить.
Мини-игр, представленных, как уже отмечалось выше, в виде отдельного режима, шесть штук. В главном меню соответствующего раздела изображён земной шар, а вокруг него - кукольный мальчик с кукольной же букашкой, кукольная девочка, гусеница, розовый кролик, краб, привидение и божья коровка. Нажатие на последнюю приводит к "запуску" очень короткой мелодии, тогда как щелчки по букашке и земному шару - к демонстрации столь же кратких (и, если честно, весьма примитивных) анимаций; за остальными персонажами "спрятаны" те или иные мини-игры - естественно, очень простые и рассчитанные исключительно на совсем маленьких детей. В нижней части пространства что на данном экране, что после запуска любого из развлечений отображается несколько значков: по щелчку на зайце, вызывающему его короткий "забег", происходит возврат к предыдущему экрану (в случае с забавами данная опция используется для выхода в главное меню), нажатие на божью коровку сопровождается голосовым комментарием за её "авторством", кратко поясняющим, что нужно делать в том или ином развлечении, а бомба, как и прежде, служит для выхода из программы.
Мальчик "скрывает", пожалуй, наиболее примечательное изо всех здешних развлечений: в нём требуется сопоставлять различных людей и животных с их жилищами, задействуя при этом логику (то есть, например, совмещать картинки, изображающие рыцаря и замок или собаку и конуру). По щелчку на кукле-девочке запускается единственная местная мини-игра, предусматривающая режим на двоих (но, естественно, не обязательный), - классические парные карты. Нажатие на гусенице приводит к запуску очередного слегка "образовательного" развлечения, в рамках которого требуется распределить представленных на экране животных по трём условным "средам" их обитания: луг, море и небо. Если же обратиться к кролику, то запустится наверняка многим знакомый с раннего детства поиск отличий - но здесь, к сожалению, реализованный крайне неудачно, ибо перед нашими глазами имеется лишь одна картинка, а не две. В нижней части экрана в дополнение к описанным выше значкам в данной игре добавляется ещё один - крупная стрелка, нажатие на которую изменяет как её цвет и направление, так и - частично - "содержание" показанного выше рисунка, - при этом только в одном из его вариантов есть некоторые детали, отсутствующие в другом. Очевидно, что при подобном "переключении" даже совсем маленькому ребёнку будет очень легко заметить все добавляющиеся фрагменты (которые, к слову, и сами по себе довольно "явные"), - а потому развитию внимательности такое развлечение способствовать никак не может. Стоит лишь отметить, что "отличием" считается любая "отдельная" деталь рисунка, даже относящаяся к какой-либо "группе", - то есть, например, если где-то появились дополнительные пятнышки, то щёлкнуть нужно на каждое из них.
Все четыре вышеперечисленных мини-игры после победы в их "партиях" завершаются автоматическим выходом в главное меню (но, разумеется, ничто не мешает сыграть в них снова), тогда как в двух оставшихся подобного, по-видимому, не предусмотрено. Если нажать на краба, то будет предложена забава, смысл которой заключается в расстановке по росту (обратите внимание: от самого низкого к высокому, но не наоборот!) зверей, рыб или насекомых, изначально расположенных "произвольно"; если всё сделано верно, то появляется следующий набор, а в случае ошибки показывается правильная последовательность (на которой для продолжения действия всё равно нужно нажимать в порядке "от малого к большому"). Щелчок по привидению запускает виртуальный тир, в котором необходимо истреблять хаотично движущихся по экрану паучков (что реализовано, разумеется, бескровно); за промахи никак не наказывают. Спустя несколько секунд после полной очистки пространства появляется новая партия членистоногих, - и так, похоже, до бесконечности.
С точки зрения графики данный сборник производит довольно приятное впечатление: с одной стороны, визуальные решения тут довольно простенькие, с другой - картинки в "истории", равно как и антураж мини-игр, выполнены в традициях европейской книжной иллюстрации и очень радуют своей "мягкой" палитрой и самим стилем рисовки. Однако итоговая оценка, увы, будет низкой, - и дело вовсе не в том, что игра "устарела к моменту выхода в свет" (ибо даже если это вдруг и так, то для олдгеймеров подобное является лишь плюсом), а именно в слишком уж большой "сущностной" простоте, граничащей с примитивностью: как уже говорилось ранее, "история" вряд ли привлечёт даже маленьких детей, а мини-игр в наборе недопустимо мало.
- Аудитория:
Детская - Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Образовательная
Сборник игр - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Сказки - Язык:
Français
Italiano
Español
English