Эксклюзивная французская, но при этом мультиязычная детская игра от Go Multimédia, реализованная таким же образом, как и Unka: Le Roi des animaux, то есть включающая в себя два режима: истории и образовательно-развивающих мини-игр. За их выбор в импровизированном "главном меню" отвечают нажатия на фигурки девушки и гуся соответственно. Щелчок по колокольчику в центре нижней части экрана позволяет увеличить или уменьшить громкость звука, а по расположенной правее двери - выйти из программы.
Как легко догадаться из названия, в первом режиме нас ожидает краткий пересказ сказки про Золушку - не сопровождаемый субтитрами и представленный в виде статичных (то есть не содержащих анимации или "активных точек") страниц, пролистываемых при помощи находящихся в нижних углах экрана перьев. Между ними находятся другие иконки: книга отвечает за возврат в "меню", шляпа вызывает помощь по интерфейсу, два колокольчика опять-таки позволяют регулировать громкость, а становящаяся активной на некоторых экранах волшебная палочка - активировать ту или иную мини-игру, привязанную к конкретной локации. Однако для знакомства со всеми этими развлечениями, общее число которых составляет десять, не обязательно слушать сказку, ибо, как уже отмечалось, предусмотрен отдельный режим, в котором все они доступны для выбора.
После щелчка по гусю в "главном меню" на экране появляются десять крупных фигурок, а под ними - несколько пиктограмм. Четыре тыквы показывают достигнутый нами "прогресс в прохождении": после победы почти в каждой мини-игре один из плодов загорается, а когда количество выигрышей достигает четырёх, то будет продемонстрирован какой-либо "совет" или даже несколько таковых (подробнее см. ниже). Нажатие на голову орла позволяет прослушать пояснения по поводу того, что необходимо делать в конкретном задании, на колокольчик - отрегулировать звук, а на краба - вернуться в подменю выбора мини-игр; очевидно, что третий из названных в данном предложении значков становится активным лишь после запуска конкретной забавы (тогда как первый задействуется и на "основном" экране, поясняя его предназначение как таковое). Наконец, книга в правом нижнем углу по щелчку на ней возвращает в "главное меню".
Пожалуй, самые оригинальные мини-игры скрываются за фигурками рыб: акулы и "обычной". В первом случае нам необходимо оценить, является ли предлагаемая картинка, изображающая ту или иную ситуацию, "хорошей" или "плохой" (очевидно, что кататься на велосипеде хорошо, а играть с утюгом - нет); к сожалению, рисунков всего пять. Вторая названная забава уже непосредственно связана с рыбами: от игрока требуется щёлкать на тех из них, которые в данный момент движутся или вправо, или влево, - в зависимости от озвучиваемых диктором инструкций. По непонятной причине заработать тыкву в этой мини-игре, в отличие от всех прочих, нельзя: победа приводит лишь к перезапуску с новой "вводной".
Нажатие на рачка приводит к запуску простейшего арифметического развлечения: на экране показано несколько сосудов с упомянутыми членистоногими, в каждом из которых присутствует определённое их количество, а от игрока требуется поместить на все данные объекты цифры, соответствующие их "содержимому". Обращение к лопате даёт доступ к самой скучной и примитивной из здешних мини-игр, в которой необходимо просто щёлкнуть на каждую из оказавшихся на боку букв латинского алфавита, дабы вернуть им их "исходный" вид. Если щёлкнуть на пляжном полотенце, то стартует ещё одна арифметическая забава, способная представлять трудность для маленьких детей: в левой части экрана показаны примеры на сложение и вычитание без ответов на них, а в правой напротив любой соответствующей строки - те или иные цифры или числа. Задача - в уме решить каждый из примеров и, сопоставив получившийся ответ со значением правее, поставить между ними знак "больше", "меньше" или "равно".
За книгой скрыта опять-таки математическая игра: в ней нужно подсчитать количество букв на каждом из холмиков и поместить на него соответствующую ему цифру. Задача в забаве, запускающейся по щелчку на скатерти, - найти все прописные и строчные буквы "R" ("r"), "скрытые" на изображающем пикник рисунке, и перетащить их на раскрытую тетрадь. После нажатия на игрушечную лодку в бутылке будет предложено расставить в определённом порядке (от большей к меньшей или наоборот) бутылки в предназначенные для них формы; сами объекты перед помещением в нужные места иногда требуется предварительно перевести в вертикальное положение. Если щёлкнуть на кассетный плеер, то запустится неплохая (для маленьких детей) "поисковая" забава, где придётся отыскать все имеющиеся на экране прописные и строчные варианты названной диктором латинской литеры. Наконец, при обращении к парашюту стартует формально самое трудное здешнее развлечение, в котором нужно расставить в алфавитном порядке буквы от A до J включительно.
Как только мы набираем четыре победы, на экране показывается картинка, изображающая определённую ситуацию, а диктор зачитывает тот или иной "жизненный" совет, среди которых попадаются разные: например, как правильно есть мороженое или как "смешно" раскрасить подошву родительского ботинка (это не шутка). Слева от этого показан портрет некоего зверька, и нажатие на него после завершения рассказа приводит либо к повторению той же "мудрости", либо к выводу какой-то новой. Для возврата к подменю мини-игр нужно щёлкнуть по крабу в нижней части экрана.
Графика, как и в других проектах упомянутой в первом абзаце компании, исполнена в традициях европейской книжной иллюстрации, то есть отличается мягкостью палитры и "милой" (пусть и простенькой) рисовкой. Главным достоинством игры, как и всегда в таких случаях, является её редкость, - однако стоит отметить, что конкретно в данном сборнике мини-развлечения вышли относительно любопытными и небанальными.
Как легко догадаться из названия, в первом режиме нас ожидает краткий пересказ сказки про Золушку - не сопровождаемый субтитрами и представленный в виде статичных (то есть не содержащих анимации или "активных точек") страниц, пролистываемых при помощи находящихся в нижних углах экрана перьев. Между ними находятся другие иконки: книга отвечает за возврат в "меню", шляпа вызывает помощь по интерфейсу, два колокольчика опять-таки позволяют регулировать громкость, а становящаяся активной на некоторых экранах волшебная палочка - активировать ту или иную мини-игру, привязанную к конкретной локации. Однако для знакомства со всеми этими развлечениями, общее число которых составляет десять, не обязательно слушать сказку, ибо, как уже отмечалось, предусмотрен отдельный режим, в котором все они доступны для выбора.
После щелчка по гусю в "главном меню" на экране появляются десять крупных фигурок, а под ними - несколько пиктограмм. Четыре тыквы показывают достигнутый нами "прогресс в прохождении": после победы почти в каждой мини-игре один из плодов загорается, а когда количество выигрышей достигает четырёх, то будет продемонстрирован какой-либо "совет" или даже несколько таковых (подробнее см. ниже). Нажатие на голову орла позволяет прослушать пояснения по поводу того, что необходимо делать в конкретном задании, на колокольчик - отрегулировать звук, а на краба - вернуться в подменю выбора мини-игр; очевидно, что третий из названных в данном предложении значков становится активным лишь после запуска конкретной забавы (тогда как первый задействуется и на "основном" экране, поясняя его предназначение как таковое). Наконец, книга в правом нижнем углу по щелчку на ней возвращает в "главное меню".
Пожалуй, самые оригинальные мини-игры скрываются за фигурками рыб: акулы и "обычной". В первом случае нам необходимо оценить, является ли предлагаемая картинка, изображающая ту или иную ситуацию, "хорошей" или "плохой" (очевидно, что кататься на велосипеде хорошо, а играть с утюгом - нет); к сожалению, рисунков всего пять. Вторая названная забава уже непосредственно связана с рыбами: от игрока требуется щёлкать на тех из них, которые в данный момент движутся или вправо, или влево, - в зависимости от озвучиваемых диктором инструкций. По непонятной причине заработать тыкву в этой мини-игре, в отличие от всех прочих, нельзя: победа приводит лишь к перезапуску с новой "вводной".
Нажатие на рачка приводит к запуску простейшего арифметического развлечения: на экране показано несколько сосудов с упомянутыми членистоногими, в каждом из которых присутствует определённое их количество, а от игрока требуется поместить на все данные объекты цифры, соответствующие их "содержимому". Обращение к лопате даёт доступ к самой скучной и примитивной из здешних мини-игр, в которой необходимо просто щёлкнуть на каждую из оказавшихся на боку букв латинского алфавита, дабы вернуть им их "исходный" вид. Если щёлкнуть на пляжном полотенце, то стартует ещё одна арифметическая забава, способная представлять трудность для маленьких детей: в левой части экрана показаны примеры на сложение и вычитание без ответов на них, а в правой напротив любой соответствующей строки - те или иные цифры или числа. Задача - в уме решить каждый из примеров и, сопоставив получившийся ответ со значением правее, поставить между ними знак "больше", "меньше" или "равно".
За книгой скрыта опять-таки математическая игра: в ней нужно подсчитать количество букв на каждом из холмиков и поместить на него соответствующую ему цифру. Задача в забаве, запускающейся по щелчку на скатерти, - найти все прописные и строчные буквы "R" ("r"), "скрытые" на изображающем пикник рисунке, и перетащить их на раскрытую тетрадь. После нажатия на игрушечную лодку в бутылке будет предложено расставить в определённом порядке (от большей к меньшей или наоборот) бутылки в предназначенные для них формы; сами объекты перед помещением в нужные места иногда требуется предварительно перевести в вертикальное положение. Если щёлкнуть на кассетный плеер, то запустится неплохая (для маленьких детей) "поисковая" забава, где придётся отыскать все имеющиеся на экране прописные и строчные варианты названной диктором латинской литеры. Наконец, при обращении к парашюту стартует формально самое трудное здешнее развлечение, в котором нужно расставить в алфавитном порядке буквы от A до J включительно.
Как только мы набираем четыре победы, на экране показывается картинка, изображающая определённую ситуацию, а диктор зачитывает тот или иной "жизненный" совет, среди которых попадаются разные: например, как правильно есть мороженое или как "смешно" раскрасить подошву родительского ботинка (это не шутка). Слева от этого показан портрет некоего зверька, и нажатие на него после завершения рассказа приводит либо к повторению той же "мудрости", либо к выводу какой-то новой. Для возврата к подменю мини-игр нужно щёлкнуть по крабу в нижней части экрана.
Графика, как и в других проектах упомянутой в первом абзаце компании, исполнена в традициях европейской книжной иллюстрации, то есть отличается мягкостью палитры и "милой" (пусть и простенькой) рисовкой. Главным достоинством игры, как и всегда в таких случаях, является её редкость, - однако стоит отметить, что конкретно в данном сборнике мини-развлечения вышли относительно любопытными и небанальными.
- Аудитория:
Детская - Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Образовательная
Мини-игры - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Сказки - Элемент жанра:
Книги-игры - Язык:
Deutsch
Français
Italiano
Español
Nederlands
English