Вторая часть относительно известной, но несколько загадочной серии детских образовательно-приключенческих игр. Делались они, как теперь установлено, на Тайване, однако, похоже, сразу на английском языке и, возможно, даже без выпуска на родине; на данный момент известно об их изданиях в англоязычном мире, а также как минимум во Франции, Италии и СНГ (где главный герой, поросёнок Пон-Пон, получил в локализациях игр серии имя "Пятачок", - хотя с книгами А. А. Милна эти истории, естественно, никак не связаны).
Перед стартом требуется выбрать "образ", который будет отвечать за сохранение достигнутого по мере прохождения прогресса, а затем, когда на экране появится находящийся в помещении главный герой, щёлкнуть на одушевлённое кресло; поросёнок усядется в него и унесётся вдаль. После этого нам предложат запуск одного из двух режимов: собственно игры или просмотра встроенной энциклопедии. Последняя представляет собой собрание различных "интересных фактов" из основ естественных наук - физики, химии и биологии (вида "Почему дело с чем-либо обстоит именно так, а не иначе"). Ничего нового из них взрослый человек, скорее всего, не узнает, - но всё же ознакомиться с данными сведениями на всякий случай стоит, ибо они имеют самое непосредственное отношение к прохождению.
Сюжет исполнен вполне в традициях восточноазиатских игр. Пон-Пон, живущий вместе со своими родственниками на ферме, в жаркий летний день решил искупаться в озере вместе со своим другом - утёнком Кряком. Внезапно на героев "падает" луч света, в результате чего они исчезают - и оказываются в странном мире, чем-то напоминающем засушливые прерии. В небесах появляется летающий кит с хоботом и палицей на хвосте, на котором восседает странный гуманоид в наряде, похожем на стереотипное облачение инкских властителей, и представляется богом Солнца, которого персонажи якобы пробудили. Как они здесь оказались - не поясняется, но зато существо рассказывает, как вернуться домой. Оказывается, помочь в этом может только американская Статуя Свободы (!!!), - но сначала потребуется заручиться поддержкой дракона - "хранителя" этого мира, а также восстановить некую летающую машину. Скорее всего, какой-то тайванец принял тяжёлый наркотик и впал в "грёзы", а потом был резко выведен из этого состояния медиками, после чего его при помощи специальной методики заставили рассказать, что ему привиделось, и быстро записали это, - иного объяснения того, как появилась подобная "завязка", придумать невозможно.
Перспектива обзора - от третьего лица в том смысле, в каком данное словосочетание традиционно употребляется применительно к приключенческим играм. Всё управление осуществляется мышью; иногда герои выполняют отданные нами приказы вместе, тогда как в других случаях что-либо совершает только конкретный из них (но никакого выбора не предусмотрено, - то есть нужно просто щёлкнуть на "активную точку", после чего к ней отправится либо поросёнок, либо утёнок); в целом ряде ситуаций, кстати, они вообще действуют самостоятельно. Курсор по умолчанию имеет форму белой стрелочки; если она желтеет, то с объектом, рядом с которым такое случилось, возможно какое-либо взаимодействие, а если становится подобной круглому вентиляционному зонту и при этом указывает в каком-либо направлении, то в данной области расположен переход в следующую локацию. Нижнюю часть экрана занимает панель с несколькими значками: находящиеся справа фигурки отвечают за сохранение игры и выход в главное меню; скрученная в свиток карта, находящаяся слева, после её открытия позволяет мгновенно возвращаться в ранее посещённые зоны (все они отмечены на ней в виде прямоугольников с картинками); одушевлённое кресло в любой момент обеспечивает доступ к упоминавшейся выше внутриигровой энциклопедии; при щелчке на конверт открывается виртуальный вещмешок, в котором на момент старта все предметы, которые можно будет обнаружить во время прохождения, показаны в виде "формочек" (впоследствии заполняющихся по мере нахождения соответствующих вещей). Всё добро подбирается автоматически щелчком мыши и помещается в инвентарь, а извлекается оттуда открытием соответствующего "раздела" панели и "цеплянием" нужной вещи курсором, после чего её необходимо перетащить к конкретной точке на экране для последующего применения.
Доступные для взятия объекты делятся на четыре категории: предметы, способные заинтересовать дракона; драконьи яйца (предназначение которых будет пояснено ниже); разнообразные "полезности", необходимые для решения возникающих по ходу действия задач; детали летающей машины, нужные для её ремонта. С драконом мы сможем встретиться в одной из первых локаций; он сразу же предложит одно из яиц в обмен на "сокровище", - первое таковое (щётка для чесания) обнаруживается в стартовой игровой области (прерии); однако от подобного обмена лучше отказаться. Игровой процесс не совсем уж тривиален; его основы рассказывает тот самый бог Солнца, - но нелишним будет привести их и здесь. В пути одной из главных задач героев станет поиск драконьих яиц, - иногда они запрятаны довольно хитро, поэтому их обнаружение содержит элементы самого настоящего пиксельхантинга. Как только искомый предмет выявлен, скорлупа трескается и оттуда появляется тот самый дракон, задающий нам вопрос, основанный на фактах, содержащихся во встроенной энциклопедии, и всегда предполагающий три варианта ответа, из которых следует выбрать один. Интересно, что сразу несколько заданий связаны с канализацией, но при этом не содержат "натурализма" (спрашивают, например, почему крышки люков круглые или почему трубы имеют изогнутую форму). Если мы отвечаем верно, то получаем яйцо (которое, видимо, при этом снова становится целым); если же ошибаемся, то можем попытать удачу снова, но лишь отдав дракону интересующий его предмет (при наличии у нас такового). Стоит отметить, что самих таких "сокровищ" на всю игру будет только четыре штуки, причём обнаруживаются они со значительными "интервалами"; если же ответить неверно и не иметь при себе "подачки", то, по-видимому, наступит проигрыш. Всего необходимо обязательно собрать десять яиц, - только в этом случае Статуя Свободы в финале станет нам помогать. Таким образом, несмотря на формально очень лояльное отношение к игроку, на деле данная вещь не совсем уж проста.
Существенная часть действия, как уже косвенно отмечалось выше, представляет собой подобие интерактивного мультфильма (довольно длинного, надо заметить), где наша роль сводится к взятию предметов и поиску точек перехода к следующим локациям либо же мест, где скрываются спрятанные объекты, - в определённые моменты времени; довольно часто же придётся просто сидеть и наблюдать за происходящим без личного участия. Вместе с тем, разумеется, предполагается выполнение целого ряда задач. Более-менее полноценных головоломок среди них две, причём первая - и, возможно, для детей наиболее трудная - ждёт, как ни странно, почти в самом начале: волшебник попросит разместить в кругах, находящихся на вершинах треугольника, пауков определённым образом, взамен чего даст нам возможность пройти дальше. Суть задания меняется в зависимости от "партии": иногда нужно просто перетащить равное количество членистоногих в каждую из фигур, а в другом случае - расположить их там таким образом, чтобы разница в числе животных между каждой парой кругов равнялась цифре, указанной на соединяющей их стороне треугольника. Вторую загадку примерно в середине игры даёт серый демон: на экране появляется несколько "плавающих" чаш, из которых одна имеет очень малозаметное отличие от других; цель - успеть выявить её (посредством щелчка курсором) за отведённые на это дело десять секунд (что несколько осложняется подвижностью объектов).
Ближе к концу есть ещё и третья "интеллектуальная" задачка - мнемоническая мини-игра, где требуется запоминать последовательность звуков, издаваемых головами разных животных, и затем щёлкать на них в правильном порядке, - но она, по-видимому, никак не связана непосредственно с прохождением, так как заниматься этим процессом (как и некоторыми другими подобными - например, конструированием монстра, в которое, вероятно, достаточно сыграть совсем чуть-чуть для продвижения вперёд) можно до бесконечности, а достижение успеха ни к чему не приводит. Для того чтобы выйти из подобного "режима", требуется щёлкнуть на появляющегося во время "пребывания" в нём утёнка в правом нижнем углу, а затем на кивающую голову последнего. Есть и условно "квестовые" моменты, для решения обычно требующие сочетания пиксельхантинга и банальной логики. Например, чтобы помочь пещерному человеку обогреть своё жилище и получить от него необходимую парусину, достаточно просто разжечь костёр при помощи найденного ранее огнива; а вот дабы найти другой предмет, потребуется сначала заметить, что курсор меняет свой вид около одной из нескольких досок в определённой локации, а затем разрубить названный объект предварительно обнаруженным инструментом (который, кстати, отыскивается тоже не совсем тривиально). А, скажем, почти в самом конце нужно будет бросить в дыру некую вещь, чтобы открыть дверь.
Аркадная мини-игра всего одна, но несколько сложная и даже содержащая некоторый элемент жестокости: это виртуальный тир, где предполагается расстрелять обитающих в пещере чудовищ - кстати говоря, очень милых и забавных. Для этого необходимо иметь лук (запас стрел к нему бесконечен), а для начала процесса - зайти в инвентарь и щёлкнуть на упомянутый предмет, после чего Пон-Пон возьмёт его в руки. Процесс стрельбы происходит формально тоже с видом "от третьего лица", но лицезреем мы в нём не героя, а лишь оружие (выглядящее совсем не так, как в вещмешке, и напоминающее скорее какую-то футуристическую пушку). Прицел предусмотрен, но трудность для маленького ребёнка может быть высока, ибо перемещаются монстры довольно быстро, а при приближении к ним "мишени" пугаются и спустя буквально мгновение исчезают, - но затем, когда на экране вследствие либо таких "пряток", либо наших успешных действий никого не остаётся, начинается (по прошествии нескольких секунд) новый "раунд", где все создания снова бегают, высовываются из-за форм рельефа и так далее. К сожалению, правила до конца непонятны: создаётся впечатление, что нужно либо именно уничтожить вообще всех в пределах одного "захода" (что не так-то легко сделать даже взрослому человеку), либо же просто с относительным успехом провести несколько "партий". Утёнок в правом нижнем углу присутствует, и по щелчку на него стрельбу можно в любой момент прервать, - однако монстры не исчезнут, и продвинуться дальше нам не дадут: данная возможность появляется именно что сама по себе через какое-то время (то есть после нескольких "раундов"). Никакой крови и детализации насилия, разумеется, нет (и существа в случае попадания в них опять-таки просто исчезают), - но по завершении действия утёнок отдельно поясняет, что мы всех убили...
Две задачи перед финалом сложно назвать головоломками в полном смысле этого слова. Сборка упоминавшейся летающей машины на деле "возмутительно" проста: в левой части экрана крупным планом показан "каркас", напротив - имеющиеся у нас детали, а слева внизу - схема, на которой указано, что куда ставить. При этом данное задание представляет собой вовсе не подобие "jigsaw puzzle'а": нужно просто поместить предметы в определённые "области" на упомянутом объекте (каркасе), где никаких заготовленных для них "форм" нет. Из-за данного обстоятельства оно при отсутствии "образца" как раз могло бы представлять некоторую сложность - но с ним оказывается совсем лёгким. Последняя же задача и вовсе расстраивает: на собранной летающей машине мы отправляемся отнюдь не к конечной точке маршрута, а на некую скалу, где нужно провести драконье яйцо (видимо, совсем не такое же, как те, что мы собирали) через лабиринт, дабы сам дракон, что помогал нам в обмен на ответы на его вопросы, стал "свободным". Если точнее, то успех в данном задании приводит к превращению стоящей на постаменте статуи этого существа в живую рептилию, - но при этом совершенно непонятно, как он мог тогда контактировать с нами ранее, если был окаменевшим. Что касается архитектуры лабиринта, то она, скажем так, совсем не сложная: вычислить верный "коридор" можно буквально за пару секунд. После этого дракон относит героев к Статуе Свободы, которая - при наличии у них десяти яиц - отправляет их домой (тоже довольно своеобразным способом: проглатывает и затем "исторгает" из своей макушки, одновременно швыряя им вслед свой факел, становящийся ракетой, "осёдлываемой" персонажами; см. выше про "грёзы").
Графика милая: чёткость рисовки что действующих лиц, что фонов относительно высока, а почти на каждом экране можно обнаружить "активные точки", по щелчкам на которых демонстрируются те или иные анимации. Отдельно стоит отметить, что в здешнем визуальной стиле нет не только ни малейшей анимешности, но и специфической "карикатурности", характерной для многих тайваньских игр, - и вместе с тем какой-то едва уловимый (но очень приятный) дальневосточный колорит всё же ощущается. В общем и целом данная вещь, разумеется, рассчитана в первую очередь на детей и вряд ли способна заинтересовать взрослых игроков, - однако стоит признать, что исполнена она небанально и добротно, а потому заслуживает сравнительно высокой оценки.
Перед стартом требуется выбрать "образ", который будет отвечать за сохранение достигнутого по мере прохождения прогресса, а затем, когда на экране появится находящийся в помещении главный герой, щёлкнуть на одушевлённое кресло; поросёнок усядется в него и унесётся вдаль. После этого нам предложат запуск одного из двух режимов: собственно игры или просмотра встроенной энциклопедии. Последняя представляет собой собрание различных "интересных фактов" из основ естественных наук - физики, химии и биологии (вида "Почему дело с чем-либо обстоит именно так, а не иначе"). Ничего нового из них взрослый человек, скорее всего, не узнает, - но всё же ознакомиться с данными сведениями на всякий случай стоит, ибо они имеют самое непосредственное отношение к прохождению.
Сюжет исполнен вполне в традициях восточноазиатских игр. Пон-Пон, живущий вместе со своими родственниками на ферме, в жаркий летний день решил искупаться в озере вместе со своим другом - утёнком Кряком. Внезапно на героев "падает" луч света, в результате чего они исчезают - и оказываются в странном мире, чем-то напоминающем засушливые прерии. В небесах появляется летающий кит с хоботом и палицей на хвосте, на котором восседает странный гуманоид в наряде, похожем на стереотипное облачение инкских властителей, и представляется богом Солнца, которого персонажи якобы пробудили. Как они здесь оказались - не поясняется, но зато существо рассказывает, как вернуться домой. Оказывается, помочь в этом может только американская Статуя Свободы (!!!), - но сначала потребуется заручиться поддержкой дракона - "хранителя" этого мира, а также восстановить некую летающую машину. Скорее всего, какой-то тайванец принял тяжёлый наркотик и впал в "грёзы", а потом был резко выведен из этого состояния медиками, после чего его при помощи специальной методики заставили рассказать, что ему привиделось, и быстро записали это, - иного объяснения того, как появилась подобная "завязка", придумать невозможно.
Перспектива обзора - от третьего лица в том смысле, в каком данное словосочетание традиционно употребляется применительно к приключенческим играм. Всё управление осуществляется мышью; иногда герои выполняют отданные нами приказы вместе, тогда как в других случаях что-либо совершает только конкретный из них (но никакого выбора не предусмотрено, - то есть нужно просто щёлкнуть на "активную точку", после чего к ней отправится либо поросёнок, либо утёнок); в целом ряде ситуаций, кстати, они вообще действуют самостоятельно. Курсор по умолчанию имеет форму белой стрелочки; если она желтеет, то с объектом, рядом с которым такое случилось, возможно какое-либо взаимодействие, а если становится подобной круглому вентиляционному зонту и при этом указывает в каком-либо направлении, то в данной области расположен переход в следующую локацию. Нижнюю часть экрана занимает панель с несколькими значками: находящиеся справа фигурки отвечают за сохранение игры и выход в главное меню; скрученная в свиток карта, находящаяся слева, после её открытия позволяет мгновенно возвращаться в ранее посещённые зоны (все они отмечены на ней в виде прямоугольников с картинками); одушевлённое кресло в любой момент обеспечивает доступ к упоминавшейся выше внутриигровой энциклопедии; при щелчке на конверт открывается виртуальный вещмешок, в котором на момент старта все предметы, которые можно будет обнаружить во время прохождения, показаны в виде "формочек" (впоследствии заполняющихся по мере нахождения соответствующих вещей). Всё добро подбирается автоматически щелчком мыши и помещается в инвентарь, а извлекается оттуда открытием соответствующего "раздела" панели и "цеплянием" нужной вещи курсором, после чего её необходимо перетащить к конкретной точке на экране для последующего применения.
Доступные для взятия объекты делятся на четыре категории: предметы, способные заинтересовать дракона; драконьи яйца (предназначение которых будет пояснено ниже); разнообразные "полезности", необходимые для решения возникающих по ходу действия задач; детали летающей машины, нужные для её ремонта. С драконом мы сможем встретиться в одной из первых локаций; он сразу же предложит одно из яиц в обмен на "сокровище", - первое таковое (щётка для чесания) обнаруживается в стартовой игровой области (прерии); однако от подобного обмена лучше отказаться. Игровой процесс не совсем уж тривиален; его основы рассказывает тот самый бог Солнца, - но нелишним будет привести их и здесь. В пути одной из главных задач героев станет поиск драконьих яиц, - иногда они запрятаны довольно хитро, поэтому их обнаружение содержит элементы самого настоящего пиксельхантинга. Как только искомый предмет выявлен, скорлупа трескается и оттуда появляется тот самый дракон, задающий нам вопрос, основанный на фактах, содержащихся во встроенной энциклопедии, и всегда предполагающий три варианта ответа, из которых следует выбрать один. Интересно, что сразу несколько заданий связаны с канализацией, но при этом не содержат "натурализма" (спрашивают, например, почему крышки люков круглые или почему трубы имеют изогнутую форму). Если мы отвечаем верно, то получаем яйцо (которое, видимо, при этом снова становится целым); если же ошибаемся, то можем попытать удачу снова, но лишь отдав дракону интересующий его предмет (при наличии у нас такового). Стоит отметить, что самих таких "сокровищ" на всю игру будет только четыре штуки, причём обнаруживаются они со значительными "интервалами"; если же ответить неверно и не иметь при себе "подачки", то, по-видимому, наступит проигрыш. Всего необходимо обязательно собрать десять яиц, - только в этом случае Статуя Свободы в финале станет нам помогать. Таким образом, несмотря на формально очень лояльное отношение к игроку, на деле данная вещь не совсем уж проста.
Существенная часть действия, как уже косвенно отмечалось выше, представляет собой подобие интерактивного мультфильма (довольно длинного, надо заметить), где наша роль сводится к взятию предметов и поиску точек перехода к следующим локациям либо же мест, где скрываются спрятанные объекты, - в определённые моменты времени; довольно часто же придётся просто сидеть и наблюдать за происходящим без личного участия. Вместе с тем, разумеется, предполагается выполнение целого ряда задач. Более-менее полноценных головоломок среди них две, причём первая - и, возможно, для детей наиболее трудная - ждёт, как ни странно, почти в самом начале: волшебник попросит разместить в кругах, находящихся на вершинах треугольника, пауков определённым образом, взамен чего даст нам возможность пройти дальше. Суть задания меняется в зависимости от "партии": иногда нужно просто перетащить равное количество членистоногих в каждую из фигур, а в другом случае - расположить их там таким образом, чтобы разница в числе животных между каждой парой кругов равнялась цифре, указанной на соединяющей их стороне треугольника. Вторую загадку примерно в середине игры даёт серый демон: на экране появляется несколько "плавающих" чаш, из которых одна имеет очень малозаметное отличие от других; цель - успеть выявить её (посредством щелчка курсором) за отведённые на это дело десять секунд (что несколько осложняется подвижностью объектов).
Ближе к концу есть ещё и третья "интеллектуальная" задачка - мнемоническая мини-игра, где требуется запоминать последовательность звуков, издаваемых головами разных животных, и затем щёлкать на них в правильном порядке, - но она, по-видимому, никак не связана непосредственно с прохождением, так как заниматься этим процессом (как и некоторыми другими подобными - например, конструированием монстра, в которое, вероятно, достаточно сыграть совсем чуть-чуть для продвижения вперёд) можно до бесконечности, а достижение успеха ни к чему не приводит. Для того чтобы выйти из подобного "режима", требуется щёлкнуть на появляющегося во время "пребывания" в нём утёнка в правом нижнем углу, а затем на кивающую голову последнего. Есть и условно "квестовые" моменты, для решения обычно требующие сочетания пиксельхантинга и банальной логики. Например, чтобы помочь пещерному человеку обогреть своё жилище и получить от него необходимую парусину, достаточно просто разжечь костёр при помощи найденного ранее огнива; а вот дабы найти другой предмет, потребуется сначала заметить, что курсор меняет свой вид около одной из нескольких досок в определённой локации, а затем разрубить названный объект предварительно обнаруженным инструментом (который, кстати, отыскивается тоже не совсем тривиально). А, скажем, почти в самом конце нужно будет бросить в дыру некую вещь, чтобы открыть дверь.
Аркадная мини-игра всего одна, но несколько сложная и даже содержащая некоторый элемент жестокости: это виртуальный тир, где предполагается расстрелять обитающих в пещере чудовищ - кстати говоря, очень милых и забавных. Для этого необходимо иметь лук (запас стрел к нему бесконечен), а для начала процесса - зайти в инвентарь и щёлкнуть на упомянутый предмет, после чего Пон-Пон возьмёт его в руки. Процесс стрельбы происходит формально тоже с видом "от третьего лица", но лицезреем мы в нём не героя, а лишь оружие (выглядящее совсем не так, как в вещмешке, и напоминающее скорее какую-то футуристическую пушку). Прицел предусмотрен, но трудность для маленького ребёнка может быть высока, ибо перемещаются монстры довольно быстро, а при приближении к ним "мишени" пугаются и спустя буквально мгновение исчезают, - но затем, когда на экране вследствие либо таких "пряток", либо наших успешных действий никого не остаётся, начинается (по прошествии нескольких секунд) новый "раунд", где все создания снова бегают, высовываются из-за форм рельефа и так далее. К сожалению, правила до конца непонятны: создаётся впечатление, что нужно либо именно уничтожить вообще всех в пределах одного "захода" (что не так-то легко сделать даже взрослому человеку), либо же просто с относительным успехом провести несколько "партий". Утёнок в правом нижнем углу присутствует, и по щелчку на него стрельбу можно в любой момент прервать, - однако монстры не исчезнут, и продвинуться дальше нам не дадут: данная возможность появляется именно что сама по себе через какое-то время (то есть после нескольких "раундов"). Никакой крови и детализации насилия, разумеется, нет (и существа в случае попадания в них опять-таки просто исчезают), - но по завершении действия утёнок отдельно поясняет, что мы всех убили...
Две задачи перед финалом сложно назвать головоломками в полном смысле этого слова. Сборка упоминавшейся летающей машины на деле "возмутительно" проста: в левой части экрана крупным планом показан "каркас", напротив - имеющиеся у нас детали, а слева внизу - схема, на которой указано, что куда ставить. При этом данное задание представляет собой вовсе не подобие "jigsaw puzzle'а": нужно просто поместить предметы в определённые "области" на упомянутом объекте (каркасе), где никаких заготовленных для них "форм" нет. Из-за данного обстоятельства оно при отсутствии "образца" как раз могло бы представлять некоторую сложность - но с ним оказывается совсем лёгким. Последняя же задача и вовсе расстраивает: на собранной летающей машине мы отправляемся отнюдь не к конечной точке маршрута, а на некую скалу, где нужно провести драконье яйцо (видимо, совсем не такое же, как те, что мы собирали) через лабиринт, дабы сам дракон, что помогал нам в обмен на ответы на его вопросы, стал "свободным". Если точнее, то успех в данном задании приводит к превращению стоящей на постаменте статуи этого существа в живую рептилию, - но при этом совершенно непонятно, как он мог тогда контактировать с нами ранее, если был окаменевшим. Что касается архитектуры лабиринта, то она, скажем так, совсем не сложная: вычислить верный "коридор" можно буквально за пару секунд. После этого дракон относит героев к Статуе Свободы, которая - при наличии у них десяти яиц - отправляет их домой (тоже довольно своеобразным способом: проглатывает и затем "исторгает" из своей макушки, одновременно швыряя им вслед свой факел, становящийся ракетой, "осёдлываемой" персонажами; см. выше про "грёзы").
Графика милая: чёткость рисовки что действующих лиц, что фонов относительно высока, а почти на каждом экране можно обнаружить "активные точки", по щелчкам на которых демонстрируются те или иные анимации. Отдельно стоит отметить, что в здешнем визуальной стиле нет не только ни малейшей анимешности, но и специфической "карикатурности", характерной для многих тайваньских игр, - и вместе с тем какой-то едва уловимый (но очень приятный) дальневосточный колорит всё же ощущается. В общем и целом данная вещь, разумеется, рассчитана в первую очередь на детей и вряд ли способна заинтересовать взрослых игроков, - однако стоит признать, что исполнена она небанально и добротно, а потому заслуживает сравнительно высокой оценки.
- Атмосфера:
Сюрреализм - Аудитория:
Детская - Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Образовательная
Мини-игры
Встроенная энциклопедия - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Тайвань - Язык:
Русский
Français
English